Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 24 июля 2025 г.

Центробанк проводит мониторинг реализации рекомендаций по страховым продажам на маркетплейсах
366 просмотров

Банк России проводит мониторинг исполнения доведенных до участников страхового рынка рекомендаций по организации дистанционных и онлайн-продаж, сообщила сегодня замруководителя Службы Банка России по защите прав потребителей Елена Ненахова, выступая на форуме страховых технологий и инноваций.

Такие методические рекомендации о корректном предоставлении финансовых продуктов в дистанционных каналах ЦБ впустил в конце 2024 года.

«В целом сами страховщики и маркетплейсы демонстрируют добросовестные практики, достаточно неплохо раскрывают информацию о страховых продуктах. Однако мы видим и примеры недобросовестных практик», - сказала представитель регулятора.

В настоящее время ЦБ обсуждает с участниками страхового рынка практику исполнения рекомендаций: «Общаемся со страховыми организациями, по итогам примем решение, нужны ли будут какие-то законодательные изменения или изменения в нормативные акты. Пока мы придерживаемся формы мягкого регулирования, смотрим как рынок следует за нашими рекомендациями».

До сих пор, констатировала Ненахова, регулятор выявляет в дистанционных каналах практику применения «автогалок». При этом она усложняется, запутывая клиента.

К примеру ,»клиенту изначально предполагают согласие либо с какими-то условиями, либо с документами. Мы видим разные формы этого согласия, в том числе согласия в сочетании с отрицанием, когда потребитель выражает согласие через отказ от приобретения. Есть предустановленные несогласия, то есть клиенту нужно заранее снять отметку о том, что вы соглашаетесь на приобретение. Даже мы видим примеры двойного отрицания, когда, проставляя отметку, потребитель выражает несогласие с отказом от приобретения», привела примеры представитель ЦБ.

Кроме того, регулятор выявляет примеры в дистанционных продажах, когда покупателю достаточно сложно найти документы, на которые идет ссылка. «Допустим, вы покупаете одну услугу, а, например, для изучения условий страхования вам нужно пройти 10 кликов и потратить дополнительные усилия, чтобы найти, где все-таки размещены эти нужные документы, которые раскрывают то, что вы покупаете».

Ненахова добавила, что при продаже полисов Е-ОСАГО «есть и хорошие практики, но есть и те практики, которые мы бы считали необходимым исключать».

Во-первых, «не всегда на маркетплейсах можно легко купить полисы на разные виды транспортных средств - полис на грузовик, автобус, полис для такси», сообщила она. Во-вторых, «не всегда есть возможность выбрать срок страхования, например, более короткий - от одного дня до трех месяцев», что четко предусмотрено законом об ОСАГО.

«Соответственно, мы обсуждаем с участниками рынка, с Всероссийским союзам страховщиков (ВСС) эти примеры, видим, что в принципе они готовы устранять недостатки в дистанционных страховых продажах», заключила Ненахова.

В ходе выступления она напомнила, что с 1 сентября 2025 года в РФ вступают в силу поправки в закон о защите прав потребителей, согласно которым «у нас в любом продукте будет запрещено автоматически выражать согласие потребителей на оформление дополнительных услуг».

В преддверии вступления в силу изменений в закон ЦБ «направлял страховому сообществу письмо о необходимости своевременно налаживать клиентские пути в соответствии с требованием нового законодательства», сказал она.

Опубликовано ИА «Финмаркет»


  Вся пресса за 24 июля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Технологии, Страховое право, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт