ТурДом,
24 июля 2025 г.
Страховщики не заметили повышенного интереса к страховкам от невылета на фоне массовых задержек рейсов
127 просмотров
В связи с участившимися вводами плана «Ковер» в аэропортах, портал «ТурДом» обратился с вопросом к страховщикам: стали ли туристы активнее интересоваться страховками на случай задержек и отмен рейсов?
По словам руководителя Объединенной страховой группы UIG Андрея Сергеева, число обращений пока не увеличилось. Однако тема актуальна, по мнению специалиста, туркомпаниям следовало бы чаще рекомендовать такие страховые продукты своим туристам. Директор филиала компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлия Алчеева отмечает сложность анализа статистики по страхованию пассажиров. Дело в том, что его обычно предлагают сами авиакомпании как дополнительную услугу при покупке билета. Кроме того, среди пользующихся сервисом непросто выявить именно туристов, так как услугу оформляют и те, кто летит с частными или деловыми целями.
Юлия Алчеева обращает внимание на важные особенности страхования на случай задержек или отмен рейсов. Оно не распространяется на чартерные перелеты. Однако будет работать, если в состав турпакета включена регулярная авиаперевозка, в том числе на блоке мест, взятых туроператором. Кроме того, туристы должны учитывать, что в отличие, например, от страховки от невыезда, полис страхования задержек и отмен не покрывает все возникшие у пассажира расходы: оговаривается конкретная фиксированная сумма, на которую можно рассчитывать при наступлении страхового случая.
Ранее мы писали, что туристов призвали избегать коротких стыковок при перелетах, закладывать на пересадку минимум 4-6 часов.
Дмитрий СОЛДАТЕНКОВ
Вся пресса за 24 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|