Коммерсантъ,
29 июля 2025 г.
ОСАГО выходит на подписку
138 просмотров
На страховом рынке появился новый продукт — ОСАГО по подписке. Такой продукт может быть интересен небольшим страховым компаниям для расширения клиентской базы и реализации кросс-продаж других услуг. Вместе с тем для клиента подобные полисы могут обходиться дороже, чем при единовременном платеже. Кроме того, сегмент ОСАГО остается высокоубыточным, а сама конструкция таких инструментов несет дополнительные риски для страховых компаний.
«Ренессанс страхование» (занимает восьмое место в сегменте ОСАГО со сборами 3,3 млрд руб. по итогам первого квартала, по данным «Эксперт РА») запустило продажу полисов ОСАГО и каско по подписке, рассказали “Ъ” в компании. В рамках одной подписки страхователь может оформить как два полиса, так и один. При этом полис ОСАГО оплачивается равными платежами ежеквартально, тогда как по каско доступны ежемесячные платежи. Однако страховщик не раскрыл стоимость полиса по подписке в сравнении с единовременной оплатой страховки. Впрочем, как отметили в компании, продление полиса происходит автоматически, но выйти из подписки страхователь может в любой момент.
Запуск подобных продуктов интересен прежде всего не самым крупным страховщикам, которым важно увеличивать свою долю любой ценой, в том числе «привлекая новых клиентов, тогда как лидеры рынка ориентируются на рост маржинальности и эффективности», поясняет финансовый эксперт Андрей Бархота. «Страховщики внедряют подписочные модели, чтобы привлечь новых клиентов и удержать существующих в условиях роста цен», — указывает аналитик маркетплейса «Банки.ру» Эряния Бочкина. ***
Юлия ПОСЛАВСКАЯ, Ян НАЗАРЕНКО
Полную версию статьи см. в «Коммерсанте»
Вся пресса за 29 июля 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Новый страховой продукт, Автострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 ноября 2025 г.

|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 26 ноября 2025 г.
Проверка ОСАГО камерами грозит массовыми штрафами автомобилистам

|
|
Regions.Ru, 26 ноября 2025 г.
Страховая магия: как водители с ОСАГО могут получить штраф за его отсутствие

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Общая сумма выплат по ОСАГО за январь - октябрь составила 187,8 млрд рублей

|
|
Аргументы и факты-Тюмень, 26 ноября 2025 г.
Тюменским фермерам помогут сократить расходы на страхование скота

|
|
Хакасия ИА, 26 ноября 2025 г.
Бесплатной медицины нет - на что в Хакасии тратят миллиарды ТФОМС

|
|
МК в Краснодаре, 26 ноября 2025 г.
Как в России развивается рынок автострахования

|
|
Телеканал Санкт-Петербург, 26 ноября 2025 г.
ОМС станет удобнее: система переходит на персональное сопровождение пациентов

|
|
Новый регион (РИА Новый День), 26 ноября 2025 г.
Таяние вечной мерзлоты заставляет страховщиков активно использовать спутники в Арктике

|
|
Дума ТВ, 26 ноября 2025 г.
В ГД заявили, что мошенники используют нейросети для фейковых изображений поврежденного имущества

|
|
ТАСС, 26 ноября 2025 г.
Депутат Немкин: мошенники используют ИИ для фейков поврежденного имущества

|
|
korins.ru, 26 ноября 2025 г.
По итогам 10 месяцев 2025 года средняя премия по ОСАГО показала снижение

|
|
Медвестник, 26 ноября 2025 г.
Нарушение срока доведения до медорганизации результатов МЭЭ не делает их недействительными

|
|
Тюменская линия, 26 ноября 2025 г.
Тюменских фермеров поддержат субсидиями на страхование животных

|
|
Известия, 26 ноября 2025 г.
Без VIN виноватый: законопослушным автовладельцам грозят штрафы с камер

|
25 ноября 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 25 ноября 2025 г.
В Госдуме заявили, что Фонд ОМС недосчитывается части бюджета из-за «псевдо-безработных» россиян

|
|
ГТРК Брянск, 25 ноября 2025 г.
Более 32 тысяч жителей Брянщины воспользовались «горячей линией» ОМС за 10 месяцев

|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 25 ноября 2025 г.
Тамбовчане пытались обмануть страховую на 1,3 миллиона рублей

|
 Остальные материалы за 25 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|