Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 11 октября 2015 г.

Опрос ЗР: нужен ли страхователям защитник?

Проект изменений в закон «Об организации страхового дела в РФ» предусматривает возможность для представителей общественных организаций участвовать в работе объединений страховщиков. Что это может дать рядовым автомобилистам и нужен ли вообще такой защитник? Результаты опросов читателей «За рулем» комментирует Сергей Смирнов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.

Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»
197 просмотров

Ассоциация страховых брокеров Индии (IBAI) отметила своё 24-летие важным стратегическим шагом — представлением нового отчёта «На пути к страхованию для всех: брокер будущего», подготовленного совместно с McKinsey & Company.

Документ, презентованный губернатором Махараштры Шри Ч.П. Радхакришнаном в Мумбаи, содержит видение будущего страхового рынка Индии и акцентирует внимание на ключевой роли брокеров в обеспечении инклюзивности страховых услуг.

Согласно данным отчета, объём страхового рынка Индии может вырасти более чем в два раза — с 11 трлн рупий (примерно 132 млрд долларов) в 2024 году до 25 трлн рупий (около 300 млрд долларов) к 2030 году. Наряду с этим ожидается рост проникновения страхования с текущих 3,7% до 5%, что приблизит Индию к среднемировому уровню в 6,8%.

Однако перед рынком стоят серьезные вызовы. Один из них — критический страховой разрыв, оцениваемый в 91%. Особенно остро эта проблема стоит среди микро- и малых предприятий, а также населения сельских районов. Несмотря на то, что Индия является четвёртой экономикой мира, только половина её взрослого населения имеет страховку жизни, и лишь 40% — медицинское страхование. Без учета государственных программ этот показатель ещё ниже — около 25%.

В отчете также подчеркивается, что доверие к страховщикам формируется в момент подачи претензий: неудачный опыт урегулирования побуждает состоятельных клиентов менять компании, а малый бизнес сталкивается с отказами и трудностями при оформлении документов. Отсюда — важнейшая роль страховых брокеров как посредников, советников и проводников цифровой трансформации.

«Мы находимся в переломной точке. Брокеры больше не просто посредники. Они становятся доверенными консультантами, которые обеспечивают защиту и прозрачность на сложном и недостаточно охваченном рынке. Регуляторные стимулы, инвестиции в технологии и доступ к капиталу должны стать опорой для расширения их роли», — отметил президент IBAI Нарендра Бхариндвал.

Документ также акцентирует внимание на необходимости повышения доступности страховых услуг в сельской Индии. При том, что на сельские районы приходится 45% ВВП страны, на них приходится лишь около 2% отделений страхования жизни. Это подчёркивает острый дефицит инфраструктуры и страховой грамотности, который брокеры могут помочь преодолеть.

Инициатива «Страхование для всех» к 2047 году — стратегическая цель, при реализации которой брокеры станут катализаторами изменений: с одной стороны, обеспечивая инклюзивность, с другой — сохраняя ориентацию на клиента, цифровизацию и профессиональную экспертизу.

Для страхового рынка Казахстана этот опыт представляет особую ценность. Как и Индия, Казахстан сталкивается с проблемой ограниченного проникновения добровольных видов страхования, особенно в регионах. Цифровизация, недостаточная осведомлённость населения и слабая брокерская инфраструктура в сельской местности также ограничивают возможности доступа к защите.

Отчёт IBAI предлагает не только модель будущего страхового посредничества, но и практическое видение роли брокера как движущей силы инклюзивного роста. Этот подход может быть адаптирован к условиям Казахстана, в том числе через стимулирование профессионализации брокеров, развитие региональной брокерской сети и внедрение цифровых консультационных решений.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 июля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 октября 2025 г.

ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика


  Остальные материалы за 10 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт