|  Компания "РОСНО" впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник "РОСНО", немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.
 
 
                        Business&FM,
                        16 марта 2007 г.
                        РОСНО оценили как брэнд  1240 просмотров Страховая компания РОСНО впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник РОСНО, немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке. Вчера страховая компания РОСНО обнародовала стоимость брэнда. Соответствующая оценка проводилась агентством V-Ratio Business Consalting Company "в рамках исследования доли денежных потоков в страховании физлиц, создаваемых факторами марки РОСНО". Брэнд компании агентство оценило в $444,6 млн. Директор по маркетингу группы РОСНО Михаил Сафран рассказал "Бизнесу", что это первая попытка оценить стоимость брэнда. По его словам, в компании всегда знали, что у страховщика сильная и хорошо узнаваемая марка, но ее точной оценки не было. "Предполагалось, что она находится в пределах $300- 500 млн. Также исследование показало, что 70% наших клиентов выбрали РОСНО именно за брэнд",- добавил он.Для сравнения, в 2005 году международная консалтинговая компания Interbrand Group составила рейтинг наиболее ценных российских брэндов. Единственным страховщиком в этом списке оказался "Ингосстрах". Его брэнд был оценен в $163 млн, что соответствует 15-му месту. Вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин рассказал, что это исследование проходило независимо от желания компании. "Через год стоимость нашего брэнда была увеличена еще на $10 млн. Однако это виртуальный актив и определение его стоимости всегда субъективно",- говорит он. Впрочем, участники рынка отмечают, что страховщики нередко проводят оценки брэнда как нематериального актива, влияющего на стоимость компании.
 В конце февраля немецкая группа Allianz, владевшая 47,4% акций РОСНО, выкупила долю АФК "Система", консолидировав 96,5% капитала страховщика. Сумма этой сделки составила $750 млн. Участники рынка посчитали ее несколько завышенной. По словам Сафрана, результаты исследования были получены после того, как Allianz стал основным акционером РОСНО. "Но, несмотря на отсутствия точной оценки брэнда, при определении стоимости компании его ценность все же учитывалась",- рассказал он.
 Заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов говорит, что на страховом рынке в первую очередь продается имидж компании. "РОСНО вложила много сил в свой брэнд. И если в результате смены акционеров будет принято решение об изменении названия компании, ее станет сложно опознать на рынке",- отмечает он. Экс-гендиректор РОСНО Леван Васадзе рассказал "Бизнесу", что ему очень нравится брэнд страховщика и он бы хотел его видеть как можно дольше. Он напомнил, что Allianz в результате покупки новых компаний, как правило, меняет брэнд, но были случаи, когда холдинг оставлял локальную марку. "Брэнд РОСНО решено не менять по крайней мере 1,5 года. Возможно, за это время Allianz сам станет хорошо узнаваемым на российском рынке",- говорит Васадзе.
 Президент НАСТА (недавно 66% в капитале страховщика купила швейцарская группа Zurich) Гарри Делба отметил, что в преддверии сделки компания не оценивала брэнд, поскольку его стоимость - "это отчасти отражение бизнеса страховщика". "Zurich не намерен отказываться от марки НАСТА, ведь она достаточно востребована клиентами, но может добавить и свое имя к нашему брэнду",- добавил он.
 
 Александр КАДУШИН
 
  Вся пресса за 16 марта 2007 г. 
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг 
 
 
 
		  Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте |  | 
                            
                                | 
                                    
                                        | 
                                            
                                                |  |  
                                                | Архив прессы 
 |  
                                               |  |  |  
                                         | 
                                             
                                               |  |  
                                               | 
                                                   
                                                     | Текущая пресса 
 
                
                 |  |  |  |  | 31 октября 2025 г.
 
  
 |  |  |  За рулем, 31 октября 2025 г. Страховая против водителя — игра по правилам, которые никто не читает
 
  
 |  |  |  Office life, Минск, 31 октября 2025 г. Страховые компании недовольны ценами на ремонт электромобилей. В чем проблема
 
  
 |  |  |  PrimaMedia, Владивосток, 31 октября 2025 г. Стоимость ОСАГО начнет расти уже в ближайшее время
 
  
 |  |  |  Комсомольская правда-Самара, 31 октября 2025 г. В Самаре директор ТФОМС считает, что проблемы с медпомощью связаны с очередями
 
  
 |  |  |  МК в Поволжье, Самара, 31 октября 2025 г. В Самарской губдуме главу ТФОМС В. Романова спросили о проблемах в медицине
 
  
 |  |  |  Независимая газета, 31 октября 2025 г. Пока дача спит под снегом
 
  
 |  |  |  infopro54.ru, Новосибирск, 31 октября 2025 г. Китайская Chery стала лидером онлайн-страхования авто в Новосибирской области
 
  
 |  |  |  AK&M, 31 октября 2025 г. ФАС указала на снижение числа нарушений антимонопольного законодательства на рынке страховых услуг
 
  
 |  |  |  Финмаркет, 31 октября 2025 г. Onex и AIG договорились о покупке страховщика Convex за $7 млрд
 
  
 |  |  |  ТАСС, 31 октября 2025 г. ЛДПР предложила ввести обязательную страховку для владельцев опасных собак
 
  
 |  |  |  Meatinfo.ru, 31 октября 2025 г. Аномальная жара в Воронежской области привела к гибели более 90 тысяч птиц
 
  
 |  |  |  Известия, 31 октября 2025 г. Про пасть
 
  
 |  |  |  Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 31 октября 2025 г. «Развёл» на миллион: дело автоподставщика из Владивостока направлено в суд
 
  
 |  |  |  Ура.Ru, Екатеринбург, 31 октября 2025 г. В России хотят ввести обязательную страховку для собак
 
  
 |  |  |  Российская газета онлайн, 31 октября 2025 г. В России появятся стандарты по страхованию подъездов и лестничных клеток
 
  
 |  |  |  Коммерсантъ, приложение, 31 октября 2025 г. Нестраховой случай
 
  
 |  |  |  Известия, 31 октября 2025 г. Игра вчестную: для кредитного страхования жизни предложен единыи? стандарт
 
  
 |  
                  | 
   Остальные материалы за 31 октября 2025 г. |  
                 | 
   Самое главное 
   Найти
                   : по изданию
                   , по теме
                   , за период 
   Получать: на e-mail, на свой сайт 
 |  |  |  |  |  |