Компания "РОСНО" впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник "РОСНО", немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.
Business&FM,
16 марта 2007 г.
РОСНО оценили как брэнд 1237 просмотров
Страховая компания РОСНО впервые оценила свой брэнд. По результатам исследования, проведенного консалтинговым агентством V-Ratio, стоимость марки страховщика составила $444,6 млн. Участники рынка отмечают, что если новый собственник РОСНО, немецкий Allianz, решит поменять название компании, клиентам станет сложно опознать страховщика на рынке.
Вчера страховая компания РОСНО обнародовала стоимость брэнда. Соответствующая оценка проводилась агентством V-Ratio Business Consalting Company "в рамках исследования доли денежных потоков в страховании физлиц, создаваемых факторами марки РОСНО". Брэнд компании агентство оценило в $444,6 млн. Директор по маркетингу группы РОСНО Михаил Сафран рассказал "Бизнесу", что это первая попытка оценить стоимость брэнда. По его словам, в компании всегда знали, что у страховщика сильная и хорошо узнаваемая марка, но ее точной оценки не было. "Предполагалось, что она находится в пределах $300- 500 млн. Также исследование показало, что 70% наших клиентов выбрали РОСНО именно за брэнд",- добавил он. Для сравнения, в 2005 году международная консалтинговая компания Interbrand Group составила рейтинг наиболее ценных российских брэндов. Единственным страховщиком в этом списке оказался "Ингосстрах". Его брэнд был оценен в $163 млн, что соответствует 15-му месту. Вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин рассказал, что это исследование проходило независимо от желания компании. "Через год стоимость нашего брэнда была увеличена еще на $10 млн. Однако это виртуальный актив и определение его стоимости всегда субъективно",- говорит он. Впрочем, участники рынка отмечают, что страховщики нередко проводят оценки брэнда как нематериального актива, влияющего на стоимость компании. В конце февраля немецкая группа Allianz, владевшая 47,4% акций РОСНО, выкупила долю АФК "Система", консолидировав 96,5% капитала страховщика. Сумма этой сделки составила $750 млн. Участники рынка посчитали ее несколько завышенной. По словам Сафрана, результаты исследования были получены после того, как Allianz стал основным акционером РОСНО. "Но, несмотря на отсутствия точной оценки брэнда, при определении стоимости компании его ценность все же учитывалась",- рассказал он. Заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов говорит, что на страховом рынке в первую очередь продается имидж компании. "РОСНО вложила много сил в свой брэнд. И если в результате смены акционеров будет принято решение об изменении названия компании, ее станет сложно опознать на рынке",- отмечает он. Экс-гендиректор РОСНО Леван Васадзе рассказал "Бизнесу", что ему очень нравится брэнд страховщика и он бы хотел его видеть как можно дольше. Он напомнил, что Allianz в результате покупки новых компаний, как правило, меняет брэнд, но были случаи, когда холдинг оставлял локальную марку. "Брэнд РОСНО решено не менять по крайней мере 1,5 года. Возможно, за это время Allianz сам станет хорошо узнаваемым на российском рынке",- говорит Васадзе. Президент НАСТА (недавно 66% в капитале страховщика купила швейцарская группа Zurich) Гарри Делба отметил, что в преддверии сделки компания не оценивала брэнд, поскольку его стоимость - "это отчасти отражение бизнеса страховщика". "Zurich не намерен отказываться от марки НАСТА, ведь она достаточно востребована клиентами, но может добавить и свое имя к нашему брэнду",- добавил он. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 16 марта 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

|
|
Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

|
|
Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

|
|
МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
|
CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

|
|
Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения

|
 Остальные материалы за 21 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|