Автостат,
14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам 42 просмотра
Конкуренция на рынке автострахования становится жестче. А условия, в которых приходится работать, подбрасывают все новые и новые вызовы. В отношении автострахования сегодня эти вызовы – большой рост стоимости ремонта и запчастей, проблемы с доступностью запчастей и сроками ремонта. Цены по основной корзине автокомпонентов за последние три года, особенно по европейским маркам, выросли в 2 – 3 раза – все это сказывается на работе, когда наступают страховые случаи и начинается этап урегулирования убытков. По китайским маркам, у которых пока нет проблем с доступностью запчастей, замечено другое: на них постоянно растут цены.
В рамках конференции «Автострахование – 2025» в ходе дискуссионной сессии «Доверие потребителя страховых услуг» участникам предлагалось поговорить о развитии страхового направления в автобизнесе, о вызовах, продиктованных временем и рыночной ситуацией, о методиках повышения лояльности клиентов.
Рецепт успеха любой страховой компании – в том, чтобы предлагать те продукты, которые необходимы, считает Дмитрий Вишняков, директор по развитию страхового бизнеса АО «Зетта Страхование». Поэтому не так важно, какими путями страхование приходит к клиентам, физлицам и юрлицам (через маркетплейсы, предложения коммерческих банков или конкретных агентов). Важнее, чтобы возникал диалог, были доверие и взаимный интерес. Поэтому маркетплейсы в страховании сегодня – это та платформа, с которой надо сотрудничать. Часть клиентов, особенно молодежь, любящая делать все «в один клик», приходит к страховщикам через маркетплейсы, а другие – идут за услугами напрямую в страховую компанию. Но всегда есть категория людей, предпочитающих живое общение с агентом. Время страшилок, что всех агентов заменит ИИ или марктеплейсы – прошло. Страховщики адаптировались к этим изменениям и стараются предлагать новые продукты, уже с учетом изменившихся реалий, в дополнение к прежним.
В работе с корпоративными клиентами появилисб свои трудности. Вслед за пришедшей глобализацией и укрупнением клиенты стали чаще проводить тендеры – они активно ищут, где дешевле страховаться. Есть проблемы с лизинговыми автомобилями: растет время простоев автомобилей, пока они стоят на ремонте (по той же причине дефицита запчастей). Все это ложится на доходы страховщиков. Рецепт все тот же – выстраивать диалог с клиентом. Также в работе с парками помогает экспертиза и опыт, накопленный страховым бизнесом за 20 – 30 лет. Комментируя же историю с модным на сегодня внедрением в работу водителей телематических сервисов, Вишняков говорит: «Когда мы видим, что клиент работает со своими водителями, стимулируя их к аккуратной езде, мы тоже готовы идти навстречу. Сначала предлагаем пробный период и смотрим на результат – уменьшилась ли после внедрения телематики частота страховых случаев. Если да – готовы идти навстречу и можем позволить снижать цены...».
Вся пресса за 14 ноября 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|