|
Авиакомпания «Сибирь» решила ввести страхование рисков задержки рейса, потери багажа и несчастных случаев. За задержку вылета более чем на 3 часа каждый застраховавшийся пассажир получит до 10 000 руб., а за порчу или потерю багажа - до 15 000. Партнером выступает страховая компания «Стандарт-Резерв».
Ведомости,
2 мая 2007 г.
«Сибирь» заработает на рисках
2630 просмотров
«Сибирь» первой из российских авиакомпаний решила ввести страхование рисков задержки рейса, потери багажа и несчастных случаев. За задержку вылета более чем на три часа каждый застраховавшийся пассажир получит до 10 000 руб., а за порчу или потерю багажа - до 15 000. Партнером выступает страховая компания «Стандарт-Резерв».
"Сибирь" (работает под брендом S7 Airlines) - вторая по величине авиакомпания в России. В 2006 г. перевезла 4,9 млн пассажиров. Выручка по МСФО за 2006 г. - около $900 млн. РФФИ владеет 25,5% акций "Сибири", 63,3% - у супруги гендиректора авиакомпании Владислава Филева Натальи.
Авиакомпания "Сибирь" совместно со страховой компанией "Стандарт-Резерв" с мая начнет продавать пассажирам страховые полисы от рисков задержки рейса, потери или порчи багажа и несчастных случаев во всей агентской сети, сообщила "Ведомостям" пресс-секретарь S7 Юлия Немцова. Каждый застрахованный пассажир может получить компенсационные выплаты: до 10 000 руб. за любую задержку рейса более трех часов, до 15 000 руб. за потерю и порчу багажа и до 100 000 руб. при несчастном случае. Стоимость полиса страхования для перелета в одну сторону составляет 100 руб., а в обе стороны - 150 руб.
Решение презентовать и расширить программу было принято после тестовых продаж с начала 2007 г. в собственной сети S7 Ticket (82 кассы в 52 городах РФ), говорит Немцова. С мая реализация полисов распространится на всю агентскую сеть, в том числе через сторонних агентов, и охватит более 3500 точек продаж, которые обеспечивают 80% продаж авиакомпании.
По данным Немцовой, сейчас продается около 100 страховых полисов в день, а летом авиакомпания планирует повысить продажи до 300-400 полисов в день. Всего с начала запуска программы продано около 5000 полисов, из которых 2500 - в апреле. Ежемесячно продажи полисов показывают двукратный рост, отмечает Немцова.
Руководитель управления по связям с общественностью и рекламе "Стандарт-Резерва" Наталия Вяземская отмечает, что "Сибирь" первой из авиакомпаний вводит комплексные услуги страхования.
"Услуга будет еще популярнее, когда мы договоримся с другими авиаперевозчиками о действии страховки на состыковочных рейсах", - говорит Вяземская. По ее данным, у компании было уже два страховых случая - по задержкам рейсов в Москве. Общую сумму компенсационных выплат Вяземская назвать отказалась.
Пресс-секретарь "Красэйра" Ольга Трапезникова считает комплексное добровольное страхование удачным шагом "Сибири". По ее словам, лояльность пассажиров к перевозчику увеличится, а услуга будет пользоваться высоким спросом. Подобных услуг пока не предлагает ни одна из российских авиакомпаний, добавляет Трапезникова.
Пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал говорит, что в их компании также нет подобных услуг. Оценивать проект конкурентов Быхал отказался.
Директор департамента по связям со СМИ "Аэрофлота" Лев Кошляков считает, что введение услуги не скажется на пассажирообороте "Сибири". "Покупая билет, пассажир не собирается заработать денег на задержке рейса, ему важно долететь вовремя с комфортом и высоким уровнем сервиса", - поясняет он. По его словам, согласно Воздушному кодексу РФ, "Аэрофлот" выплачивает пассажиру за задержку рейса также 25 руб. за час и $20 за килограмм багажа.
Назвать долю дохода, которую получает "Сибирь" от продажи полисов, Немцова отказалась, но, по словам Вяземской, она не превышает 10%. Петр ПИНТУСОВ
Вся пресса за 2 мая 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Авиационное страхование, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Российская газета, 24 октября 2025 г.
Перестраховка

|
|
Известия, 24 октября 2025 г.
Кадры решат: рассылку штрафов с камер за езду без ОСАГО могут начать до конца года

|
23 октября 2025 г.

|
|
cbr.ru, 23 октября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ № ОД-2337 от 23.10.2025 года

|
|
rostovgazeta.ru, 23 октября 2025 г.
Эксперты сообщили о рисках реформы ОМС

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Краснодарские депутаты инициировали поправки в закон о сельхозстраховании

|
|
Российская газета онлайн, 23 октября 2025 г.
Кубанский парламент предложил меры по совершенствованию агрострахования

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 23 октября 2025 г.
Кубанские парламентарии предложили усовершенствовать порядок предоставления субсидий на агрострахование

|
|
ФедералПресс, 23 октября 2025 г.
Эксперт Воротников: создание национальной страховой компании защитит российские танкеры

|
|
Коммерсантъ онлайн, 23 октября 2025 г.
В Новороссийске произошло 46 ДТП с повреждением городского имущества

|
|
Коммерсантъ, 23 октября 2025 г.
Рабочее накопление

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 23 октября 2025 г.
Поймали автоподставщиков

|
|
Вечерний Ставрополь, 23 октября 2025 г.
Как сменить страховую компанию

|
|
BFM.Ru, 23 октября 2025 г.
Страхование по требованию: Яндекс запускает почасовое каско

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 23 октября 2025 г.
40% северян ездят без ОСАГО

|
|
Ведомости онлайн, 23 октября 2025 г.
Каско на автомобили из Китая оказалось дороже, чем страховка на модели из Европы

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 23 октября 2025 г.
В Оренбуржье страховая отсудила у виновника ДТП более 2 млн рублей

|
|
Банковское обозрение, 23 октября 2025 г.
Кредитование «замораживается» — заемщики «охлаждаются»

|
 Остальные материалы за 23 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|