Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Росгосстрах" пошел на неожиданный маркетинговый ход для продвижения собственного бренда и страховых продуктов. Компания запускает 13-минутную передачу на круглосуточном канале "Вести". Участники рынка считают, что подобная промо-акция поможет "Росгосстраху" поднять продажи.


РБК daily, 8 октября 2007 г.

"Росгосстрах" появился "на голубом глазу"
1183 просмотра

Запустив "Страховое время"

"Росгосстрах" пошел на неожиданный маркетинговый ход для продвижения собственного бренда и страховых продуктов. Компания запускает 13-минутную передачу на круглосуточном канале "Вести", которая будет идти в субботу и утренний прайм-тайм в понедельник. Участники рынка считают, что подобная промо-акция "Росгосстраха" поможет ему поднять продажи.
В минувшую пятницу "Росгос­страх" объявил о том, что с 6 октября на информационном канале "Вести" стартует совместный телевизионный проект страховщика и канала - специализированная программа о страховании - "Страховое время". Программа будет идти с 10.40 по субботам и повторяться в утренний прайм-тайм понедельника с 8.00 до 9.00. вести передачу станет вице-президент "Росгос­страха" Андрей Батурин, ранее ведший новостную программу канала "Россия". Длиться передача будет 13 минут.
Планируется, что наполнение программы будет состоять из новостей страхового рынка, экспертных мнений. По словам замглавного редактора РИК "Вести" Ирины Филиной, данная передача предназначена "не для профессиональных страховщиков, а для обычных телезрителей". Совместный же проект, по словам г-жи Филиной, "должен стать народной энциклопедией страхования". Как рассказал РБК daily Андей Батурин, "эта передача обошлась нам практически даром. Поскольку это совместный проект, на основе паритетного соглашения. Мы платим только за чистое производство. Можно назвать это образовательным проектом. Рекламы "Росгосстраха" там не будет".
Между тем "Росгосстрах" не первый страховщик, продвигающий подобные передачи в средствах массовой информации. Так, у "Ингосстраха" уже несколько лет существует передача на радиостанции "Эхо Москвы" и еженедельная колонка "Фактор риска" в газете "Аргументы и факты".
"К сожалению, такие программы долго не живут, - говорит заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов. - Думаю, что на данном канале это незатратный проект. Надеюсь эта передача много сделает для развития страхования в стране". "Мы очень рады, что коллеги последовали нашему примеру", - говорит вице-президент "Ингосстраха" Илья Соломатин. По его мнению, обязательным условием успеха предачи надо "чтобы она была без рекламы, которая всем быстро надоедает".
Топ-менеджер медийной компании считает, что размещение такой передачи на телеканале "Россия" может обойтись "Росгосстраху" от 80 до 100 тыс. долл. за выпуск, а затраты на производство
13-минутной программы такого формата он оценивает в среднем в 20 тыс. долл. "Раньше таких передач было много, но сейчас их практически не осталось из-за низких рейтингов. Соглашаясь на размещение в эфире подобной передачи, телеканал "Россия" должен финансово компенсировать не только падение рейтинга этой передачи, но и программ, стоящих рядом с ней по времени, потому что страдают и их рейтинги тоже", - говорит собеседник РБК daily.

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 8 октября 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт