|
ОАО "Волготанкер" в очередной раз произвело перестановки среди своих страховых партнеров. Основная часть рисков компании сейчас страхуется в "Ингосстрахе" и "Альфа-Страховании". До этого момента основным страховщиком "Волготанкера" был "Прогресс-Гарант", который сейчас сотрудничает с пароходством в основном только по ритейловым программам.
Самарское обозрение,
2 декабря 2003 г.
"Волготанкер" променял "Прогресс-Гарант" на "Ингосстрах" и "Альфа-Страхование" 1766 просмотров
ОАО "Волготанкер" в очередной раз произвело перестановки среди своих страховых партнеров. По словам высокопоставленного источника в руководстве нефтеналивного пароходства, основная часть рисков компании сейчас страхуется в "Ингосстрахе" и "Альфа-Страховании". До этого момента основным страховщиком "Волготанкера", являлась компания "Прогресс-Гарант", которая сейчас сотрудничает с пароходством в основном только по ритейловым программам.
В истории взаимоотношений ОАО "Нефтеналивное пароходство "Волготанкер" со страховыми компаниями произошли существенные перестановки. Основными финансовыми партнерами компании стали московские страховщики "Ингосстрах" и "Альфа-Страхование". Об этом "СО" заявил высокопоставленный источник в руководстве пароходства. Впрочем, по словам источника, нефтеналивная компания не прекратила сотрудничества с основным, до этого момента, страховым партнером - СК "Прогресс-Гарант", просто теперь сотрудничество сосредоточилось в секторе ритейлового страхования. "Волготанкер" не первый раз меняет страховых партнеров. Так в 1993 году пароходство учредило дочернюю страховую компанию "Инвестфлот", которая и являлась долгое время его уполномоченным страховщиком. "ВТ" владело более чем 99% долей "Инвестфлота". Однако после того как НК "ЮКОС" стала владельцем контрольного пакета нефтеналивной компании, основные страховые потоки были переведены в подконтрольную нефтяникам страховую группу "Прогресс-Гарант". Менеджмент "Инвестфлота", во главе с директором Алексеем Зориным, в ответ на это, исключил "ВТ" из числа пайщиков компании. После этого шага, отношения пароходства и страховщика перешли в стадию судебных разбирательств, которые с переменным успехом продолжатся по сей день. В "Прогресс-Гаранте" было застраховано более 300 судов ВТ, сумма страховки каждого из которых доходила до $800 тысяч. Причем "ПГ" не только собирал страховые взносы, но также и выплачивал компенсации по страховым случаям. Так в 2001 году страховщик выплатил 700 тысяч рублей компенсации после аварии принадлежащего "ВТ" танкера "Волгонефть-138" и турецкого судна "Liliya" в Таганрогском заливе Азовского моря. Однако после того, как контроль над "Волготанкером", ЮКОС передал менеджменту пароходства, кэптивная составляющая отношений компании со страховщика исчезла. Директор самарского филиала СК "Ингосстрах" Татьяна Зимина заявила "СО", что отношения с "ВТ" выстраиваются на уровне головных офисов, поэтому напрямую филиал с параходством не сотрудничает. Директор самарского филиала "Альфа-страхования" Ольга Скирдова, также заявила "СО", что сотрудничество с "Волготатанкером" идет на уровне головного офиса компании. Хотя Скирдова и признала, что в Самару приезжали представители центрального офиса для ведения переговоров с руководством пароходства. Получить комментарии директора самарского филиала "Прогресс-Гаранта" Вадима Чугриенко "СО" не удалось. Справка. В группу компаний "Волготанкер", помимо ОАО "ВНП "Волгтанкер" это управляющая компания "ВТ АМС", Volgotanker Marine Services A/S, "Башволготанкер", "Транс-ВТ", "Благовещенская ремонтная база флота", "Судостроительный - судоремонтный завод им. Ленина", "Рыбинский судостроительный завод", "Нефтефлот", "Ремонтная база флота им. Куйбышева", "Самарский учебный тренажерный центр", "ВТ-Ресурс". В ОАО "ВТ" менеджменту принадлежит более 75% акций компании, государству более 20%, а миноритарным акционерам около 5%. Роман АВРУСИН
Вся пресса за 2 декабря 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Сделки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|