Российская газета,
28 февраля 2008 г.
Комментарии 846 просмотров
Александр Шваб, Сотрудник одной из российских страховых компаний:
- Страховка на 10 дней в Таиланд стоит 8-10 долларов. Стандартный полис покрывает в пределах страховой суммы медицинские и медико-транспортные расходы, которые могут потребоваться в случае внезапных заболеваний или травм. В эти расходы включаются расходы на оказание амбулаторной, стационарной медицинской помощи, расходы на медицинские транспортировки в госпитали, в страну постоянного проживания, а также расходы на посмертную репатриацию - вывоз тела на родину. И что следует особо отметить - данная страховка покрывает только реально произведенные расходы и не предполагает никаких выплат компенсаций или оплату похоронных услуг.
Рассчитывать на получение денежной компенсации возможно, только если туристы дополнительно застраховали свою жизнь и здоровье от несчастного случая. Тогда при наступлении страхового случая (смерть, инвалидность) они или их семьи, согласно условиям дополнительного страхования, получают страховое обеспечение. Организацией оказания медицинской и медико-транспортной помощи туристам занимается не сам страховщик, а его партнер-провайдер – сервисная компания. Для оперативной организации помощи важно знать, где застрахован турист и какая сервисная компания обслуживает его полис, чтобы незамедлительно уведомить о произошедшем сервисную компанию. Эта информация содержится в страховом полисе. К тому же зачастую туристические гиды, являющиеся представителями туроператора, прекрасно осведомлены, кто является страховщиком и какой партнер-провайдер обслуживает туриста. Поэтому, возьмем крайний случай, при гибели туриста его родственники, знакомые, попутчики, гид должны обязательно позвонить в сервисную компанию. Несоблюдение этого условия - основная ошибка в подобных ситуациях. Только получив информацию о наступившем событии, сервисная компания приступит к исполнению своих обязательств перед страховщиком - подготовить и провести репатриацию тела на родину. Все расходы сервисной компании за возвращение тела на родину оплачивает страховая компания, в которой страховались туристы.
Евгений Писаревский, начальник правового управления Федерального агентства по туризму: - С прошлого июня действует закон, устанавливающий финансовые гарантии, которые касаются форс-мажорных ситуаций. Если поездка была прекращена не по воле туриста, ему возвращаются все расходы. Но опять же - только в том случае, если услуги приобретены через туроператора, а не самостоятельно. В данном случае, даже если туристы обратятся в суд, им будет отказано в иске. Лучше всего приобретать все услуги, в том числе - и экскурсии – через своего туроператора. Он несет ответственность за все неприятности, которые с вами могут произойти. И ему вы вправе предъявить претензии. В противном случае придется добиваться компенсации по месту причинения вреда, а тут действуют нормы международного права.
Надежда СОРОКИНА, Ольга НЕСТЕРОВА, Нина ЕГОРШЕВА
Вся пресса за 28 февраля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|