Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business&FM, 7 мая 2008 г.

«Люди уже готовы тратить на поддержание здоровья»
877 просмотров

Группа компаний «Медси», принадлежащая АФК «Система», собирается за три года выйти в лидеры рынка частной медицины. Для этого она готова потратить сотни миллионов долларов. На что будут направлены средства, B&FM рассказал президент «Медси» Владимир Гурдус.

B&FM: Еще недавно вы были первым заместителем гендиректора РОСНО и вдруг возглавили медицинский проект АФК «Система». В связи с чем произошла такая перемена?
ВЛАДИМИР ГУРДУС: В РОСНО я проработал 16 лет. За это время успешно реализовался и как менеджер, и как предприниматель, получив огромный жизненный опыт. В компании было все привычное и наработанное, поэтому захотелось поменять сферу деятельности. Так вышло, что желание совпало с моментом продажи страховщика немецкому концерну Allianz, и мне показалось логичным этот период жизни завершить.
B&FM: Получается, что вы решили остаться в «Системе», которая прежде контролировала 49,2% РОСНО?
ВГ: Нет, у меня было много предложений, в частности более десяти от страховщиков. Но поскольку я медик по образованию, мне всегда была интересна эта отрасль. Поэтому, когда поступило предложение возглавить «Медси» и я узнал об отношении к этому проекту Владимира Евтушенкова (председателя совета директоров АФК «Система».— B&FM), мне оно показалось перспективным. При этом я остался в совете директоров РОСНО и связь с компанией не утратил.
B&FM: Опыт работы в страховании пригодился?
ВГ: Смена сферы деятельности не изменила необходимости применения тех же правил, управленческих навыков, представлений о технологии управления. В «Медси» я пытаюсь использовать тот опыт построения бизнеса, работы с людьми, управления, что и в РОСНО. По сути, я продолжаю поддерживать программу добровольного медицинского страхования, но уже находясь по другую сторону баррикад, РОСНО при этом наш крупнейший клиент. Также мы работаем с 70 другими страховыми компаниями.
B&FM: «Медси» существует уже более десяти лет. Когда вы возглавили ее, что захотелось поменять в первую очередь?
ВГ: Прежде компания была от дельным бизнес-проектом в рамках АФК, теперь же — развивающийся бизнес. В 2006 году оборот «Медси» был $16 млн, а в прошлом году нам удалось увеличить этот показатель почти в пять раз, до $79 млн.
B&FM: Какие задачи по развитию медицинского направления «Системы» поставили перед вами акционеры?
ВГ: Стратегия компании утверждена на трехлетний срок, то есть до 2010 года. За это время мы намерены выйти в лидеры рынка частной медицины, создав стандартизированную и форматированную крупную сеть. Рынок платной медицины сейчас довольно дисперсный. Даже лучшие игроки занимают на нем не более 1–3%. Поэтому наша задача — не просто стать самым большим из «малышей», но и занять существенную долю как за счет открытия новых клиник, так и за счет покупки существующих. Но поскольку «Система» — публичная компания, я не могу назвать конкретные цифры.
B&FM: Что эффективнее — развивать сеть за счет создания новых клиник или покупки действующих?
ВГ: С точки зрения скорости развития дела лучше покупать готовый бизнес, поскольку в этом случае компания получает не только саму клинику, но и бизнес-кейс с клиентским портфелем, хорошей репутацией. Мы отработали два формата: первый — так называемые семейные клиники площадью 800–1500 кв. м, второй — лечебные учреждения вдвое больше по площади. Медицина — консервативная область, в новый медцентр люди идут не сразу. Он должен заработать себе репутацию, на что потребуется несколько лет. Поэтому мы готовы покупать, брать в управление или аренду уже действующие лечебные учреждения. Но, к сожалению, медицина в сфере рыночных отношений еще не достигла состояния, например, страхования. Мы бы рады более активно заниматься слиянием и поглощением, но подходящих для этого объектов с точки зрения прозрачности бизнеса немного. Для создания же новых клиник в Москве непросто найти помещение, несмотря на обилие предложений. Они часто не устраивают нас с технологической точки зрения, цены аренды и т.д.
B&FM: Затраты на покупку готовой клиники и создание новой сильно отличаются?
ВГ: На запуск одной клиники требуется $3–5 млн. Это деньги, которые расходуются на ремонтные работы, закупку оборудования и компенсацию отрицательного денежного потока в первый год функционирования. Покупка бизнеса зависит от его объема, но цены при этом сопоставимы.
B&FM: Какие инвестиции будут направлены на развитие «Медси»?
ВГ: Столько, сколько сможем обосновать, потому что у нас нет мешка с деньгами, который мы открываем и достаем оттуда очередное развитие. Каждый из проектов обсуждается отдельно. В целом инвестиции составят сотни миллионов долларов. Частично это будут деньги акционеров, которые уже вложили в компанию примерно 900 млн руб., частично — заемные средства. У нас уже есть договоренности о кредитовании с рядом банков. Другие формы заимствования, нап ример облигации, нам пока недоступны, поскольку бизнес еще мал.
B&FM: Есть ли региональные планы развития «Медси»?
ВГ: В июне у нас открывается клиника в Южно-Сахалинске, также в процессе подготовки клиники в Ульяновске и Тюмени. А в перспективе мы намерены покрыть все платежеспособные регионы. B&FM: Там люди уже готовы платить за медицинское обслуживание? ВГ: Согласно исследованиям, которые у нас есть, готовы. Они платят, поскольку начали понимать, что если хочешь получить более высокий уровень качества, то надо открыть кошелек. Недавно я прочитал исследование, согласно которому на первом этапе люди тратят деньги на еду, жилье, одежду, потом — на удобства, технологии, машины, яхты. А когда человек решает свои основные проблемы и уровень его жизни повышается до приемлемого состояния, он начинает задумываться о здоровье. В конце концов никакой костюм и никакой велосипед не порадуют, если ты плохо себя чувствуешь. И люди уже готовы тратить на поддержание здоровья.
B&FM: На каких клиентов вы делаете ставку?
ВГ: Мы рассчитываем на три группы клиентов. Первая — клиенты страховых компаний, с которыми мы сотрудничаем. Вторая — так называемый зарождающийся средний класс, то есть люди, которые готовы платить за качественное медицинское обслуживание. Обычно это возникает, когда уровень дохода в семье превышает $1 тыс. на человека в Москве и $500 — в регионах. Люди и с меньшими доходами сейчас тратят деньги на здоровье, но в форме подарка или взятки доктору. В результате рынок таких теневых платежей в разы больше сегмента легальной платной медицины. Третья группа — это клиенты с более высоким доходом. Для них отдельная продуктовая линия, отдельный уровень сервиса и оказания услуг.
B&FM: А как вам удается сегментировать эти группы?
ВГ: На уровне продуктов и места оказания помощи. Есть, например, отдельный медицинский центр. Он сосредоточен на оказании услуг иностранным гражданам и тем, кто готов платить большие деньги за прием врача или госпитализацию. Представители разных групп могут пересечься только при каких-то единичных услугах, например компьютерной или магнитно-резонансной томографии. Мы не будем для каждой клиники покупать соответствующее оборудование.
B&FM: За счет чего вы будете привлекать клиентов, которые должны обеспечить запланированный рост? Каковы конкурентные преимущества «Медси»?
ВГ: За счет концепции, которую мы готовы предложить клиентам. Первое — это помощь в построении системы, в которой любые проблемы со здоровьем могут решаться. Это не значит, что мы будем создавать альтернативный Минздрав. Отношения с нашими клиентами строятся не на разовых контактах (заболел зуб, пришел, вырвал и забыл), а прежде всего на системе поддержания здоровья. Одним из ее элементов является сеть фитнес-клубов. Это позволяет тем людям, которые не болеют, заниматься профилактикой. А заболевшим есть куда обратиться и решить свои проблемы. При этом если мы что-то не лечим сами, то найдем клиенту правильного провайдера, выполнив функцию лоцмана в море медицинских услуг. Вторая важная де таль нашей концепции — сервис и качество самой медуслуги. Мы работаем по стандартизированным технологиям в плане как услуг, так и условий их получения. То есть пытаемся создать систему, при которой человек получит услугу одинаково высокого качества независимо от того, в сахалинскую или московскую клинику он придет. Третий момент — технологичность и инновационность, попытка быть на передовом рубеже в плане внедрения новых технологий и поиска лучших специалистов.
B&FM: Насколько легко находить таких специалистов?
ВГ: Я достаточно высокого мнения о качестве подготовки медицинских специалистов в России. Реально кадры есть, но важно, чтобы они работали в правильной среде обитания, с правильной технологией. Другой вопрос, что их стало непросто переманивать. В государственной системе здравоохранения повышаются зарплаты, конкуренты тоже не стоят на месте и создают альтернативные сети. Поэтому привлечение квалифицированных специалистов — не самая простая задача. Но мы попытаемся создать предпосылки для того, чтобы бренд «Медси» звучал более убедительно, чтобы людям нравилась рабочая среда и они имели возможность повышать квалификацию.


  Вся пресса за 7 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт