Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вести.Ru, 24 сентября 2015 г.

Нарушители ПДД будут платить за ОСАГО втридорога

Нарушать ПДД станет не выгодно не только с точки зрения уплаты штрафов, но и по причине дороговизны полиса ОСАГО. В России хотят увеличить стоимость полиса «автогражданки» для «опасных» водителей, кто регулярно отходит от соблюдения установленных правил.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС Нового года около трети таможенных брокеров могут лишиться бизнеса. Чиновники придумали, как спасти бизнес таможенным брокерам. Новый Таможенный кодекс (ТК) велит им предоставить в Таможенный комитет банковскую гарантию или поручительство на 50 млн руб. В качестве альтернативного варианта обеспечения брокер может предоставить договор поручительства, залог, банковскую гарантию либо договор страхования на ту же сумму.


Ведомости, 16 декабря 2003 г.

ГТК спасет брокеров. Чиновники придумали, как обойти новый ТК
2241 просмотр

С Нового года около трети таможенных брокеров могут лишиться бизнеса. Чиновники придумали, как спасти бизнес таможенным брокерам. Новый Таможенный кодекс (ТК) велит им предоставить в Таможенный комитет банковскую гарантию или поручительство на 50 млн руб. В ПК уже знают, как снизить эту сумму в разы. Но, по оценке экспертов, это спасет не более 60% брокеров.

Сразу после принятия нового ТК эксперты заявили о грядущем сокращении числа таможенных брокеров до пары десятков. Государственный таможенный комитет (ГТК) был более оптимистичен и уверял, что свой бизнес продолжат не менее трети брокеров.

С 1 января 2004 г. в России будет действовать новый Таможенный кодекс. По статье 339 этого кодекса таможенный брокер должен внести 50 млн руб. в ГТК для обеспечения своих платежей. В качестве альтернативного варианта обеспечения брокер может предоставить договор поручительства, залог, банковскую гарантию либо договор страхования на ту же сумму. Таможенный брокер – это юридическое лицо, совершающее таможенные операции от имени участника внешнеторговой деятельности. По оценкам экспертов, около 20% всех деклараций подается таможенными брокерами. На конец сентября лицензии брокера имела 541 кампания.

Не дожидаясь нового года, ГТК решил поинтересоваться планами брокеров, рекомендовав им до 15 декабря прислать в комитет заявление о включении в реестр и документы, подтверждающие наличие обеспечения. "Пока мы не знаем, какое количество брокеров продолжат работать, – говорит представитель ГТК Ирина Скибинская. – Каждый день нам приходят десятки обращений [от брокеров], и мы надеемся, что через два-три дня у нас уже будет общая картина". Между тем брокеры уже придумали, как снизить сумму платежа за гарантии в разы. Один из способов, позволяющий не выплачивать 50 млн руб., инициировал сам ГТК Комитет сообщил, что готов принимать поручительства от Совета ветеранов таможенной службы (СВТС) и Национальной ассоциации таможенных брокеров (НАТБ). Генеральный директор НАТБ Игорь Орленко пояснил "Ведомостям", что ассоциация готова поручиться только за своих членов. По его словам, из 128 участников ассоциации только 70 решили принять участие в программе поручительства. Стоимость участия в программе Орленко назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. Впрочем, один из членов ассоциации утверждает, что компании будут платить "50 000 в год и от $1000 до 13000 в месяц в зависимости от объема бизнеса. Членство в ассоциации стоит около $5000. Несколько дороже, по словам одного из брокеров, обойдется аналогичная схема взаимодействия с СВТС.

Отношение самих брокеров к этим схемам неоднозначное. "[СВТС и НАТБ] – это просто филиалы ОАО "ГТК РФ", – возмущается таможенный брокер, попросивший не раскрывать его имя. Бывший работник ГТК полагает, что схема была разработана после того, как в ГТК осознали масштабы бедствия. В самом ГТК, по словам Скибинской, положительно относятся "к любым законным способам обеспечения уплаты платежей".

Источник в ГТК выразил уверенность, что выйдет из бизнеса не более трети таможенных брокеров. "В основном это будут компании, которые проводят сделки раз в квартал и занимаются серым брокерством". – говорит он. Согласен с такой оценкой Юрий Волков из Deloitte & louche. "Новые требования влекут серьезные изменения, не думаю, что выживет больше 60% брокеров", – полагает эксперт. А вот Орленко из НАТБ говорит, что, по оценкам экспертов его ассоциации, работу продолжат не более 150 таможенных брокеров. "Ситуация критическая, требования Таможенного кодекса не учитывают специфики деятельности многих компаний, особенно региональных", -предупреждает Орленко.

Генеральный директор таможенного брокера "Фирма "ГТК-сервис" Юрий Воронин затруднился оценить, какое количество брокеров не смогут выполнить требования ГТК "Точно можно сказать, что мелкие региональные брокеры не смогут получить гарантий, – говорит Воронин. – Ко мне уже обратились две компании с просьбой помочь и найти форму взаимодействия". Начальник правового отдела архангельского брокера "Беломортранс" Михаил Сисин говорит, что его компания временно не будет включена в реестр таможенных брокеров: "$50 000 [за участие в схеме] – это не 50 млн руб., но даже такая сумма неподъемна для нас". Тем не менее Сисин настроен оптимистично и считает, что брокеров спасут договоры страхования. "Как только ГТК окончательно утвердит порядок работы со страховыми компаниями, мы его [страховой договор] заключим", – говорит он. По его оценке, услуги страховой компании обойдутся меньше чем в J25 000. "Порядок работы со страховыми компаниями не разработан до конца, – признает Скибинская. – Это не то решение, которое ГТК может принять в одиночку, сейчас идет совместная работа с Минфином". По ее словам, брокеры смогут застраховать обеспечение во II квартале 2004 г.

 

Андрей Панов


  Вся пресса за 16 декабря 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новые страховые поля

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

24 сентября 2025 г.

Autonews.ru, 24 сентября 2025 г.
В какие дни чаще всего случаются ДТП. Черный список аварийных машин

ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Нилов предложил внедрить добровольный аналог ОСАГО для курьеров на СИМ


23 сентября 2025 г.

cbr.ru, 23 сентября 2025 г.
Приказ ЦБ РФ от 23 сентября 2025 года № ОД-2069

Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

СенатИнформ, 23 сентября 2025 г.
Исторические регионы просят решить проблему страхования военных рисков

Интерфакс, 23 сентября 2025 г.
Страховая компания окажет всю необходимую поддержку пострадавшим в ДТП в Анталье россиянам

korins.ru, 23 сентября 2025 г.
Запуск реформы авторемонта ОСАГО подорвет бизнес автоюристов на страховании

НИА Нижний Новгород, 23 сентября 2025 г.
Уренский суд отклонил иск страховой о взыскании ущерба с наследников погибшей

Аргументы и факты-Оренбург, 23 сентября 2025 г.
В Оренбурге пострадавший от паводка взыскал страховое возмещение

Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы по договорам ОСОПО в России снизились на 0,8%, выплаты выросли на 24,3%

РИА Новости, 23 сентября 2025 г.
После ДТП в Турции 18 россиян находятся в госпиталях, сообщили в РСТ

AK&M, 23 сентября 2025 г.
Суд ввел процедуру банкротства экс-руководителя ЮЖУРАЛЖАСО

Авторадио, 23 сентября 2025 г.
Эксперт: Что можно застраховать от падения дронов

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 23 сентября 2025 г.
Судебный департамент при ВС РФ ищет страховщика для судей на 1,2 млрд рублей

Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах

ФедералПресс, 23 сентября 2025 г.
РФ страхует леса: «Гореть от этого меньше не будут»

Meatinfo.ru, 23 сентября 2025 г.
Новые перспективы агрострахования в России: обсуждение на заседании экспертного совета


  Остальные материалы за 23 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт