Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Computerworld, 7 мая 2011 г.

Эффективность во всем

Кризис существенно отразился на рынке страхования, и сегодня основными его локомотивами остаются обязательные виды страхования. В частности, по оценкам специалистов, в ближайший год значительное влияние на рынок окажет новый вид страхования — обязательное страхование ответственности владельцев опасных производств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business&FM, 26 мая 2008 г.

«Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов»
842 просмотра

В прошлом году компания «Уралсиб» увеличила объем страховой премии на 23%. За счет чего страховщик намерен удерживать высокие темпы роста, B&FM рассказала гендиректор СГ «Уралсиб» Наталья Шапрова.

B&FM: В прошлом году суммарный объем премий страховщиков увеличился на 25%.
Аналогичный рост показал и «Уралсиб». Каковы основные точки роста?

Наталья ШАПРОВА: Основной прирост был обеспечен ростом продаж по розничным видам страхования. В имущественном страховании это прежде всего
автокаско и ипотечное страхование, в личном — страхование жизни, здоровья и трудоспособности частных лиц.
В корпоративном секторе значительно увеличен портфель по страхованию коммерческой недвижимости, автотранспорта и добровольному медицинскому страхованию персонала организаций.

B&FM: За счет чего компания планирует удерживать высокие темпы роста в дальнейшем?
НШ: Приоритетными задачами развития остаются повышение качества предоставляемых страховых услуг во всех регионах присутствия и совершенствование профессионализма наших сотрудников. В работе с частными клиентами основной акцент будет сделан на развитие страхования имущества с точки зрения увеличения объема продаж и расширения продуктовой линейки, в корпоративном сегменте — на страхование предприятий малого и среднего бизнеса.

B&FM: Какую роль при этом будут играть регионы?
НШ: Для компании, бизнес которой более чем на 70% сосредоточен в регионах,— огромную.
Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов.
Но и не стремимся к бездумному увеличению числа филиалов, поскольку наша региональная стратегия выстроена с учетом экономического потенциала субъектов федерации.

B&FM: В связи с принятыми изменениями в закон ОСАГО как изменится политика СГ «Уралсиб» при работе в этом сегменте?
НШ: Прежде за возмещением наши клиенты по ОСАГО обращались в компанию виновника ДТП, и мы могли оказывать только консультационные услуги. С введением прямого урегулирования мы намерены предоставить нашим клиентам по ОСАГО такие сервисные услуги, как эвакуация, аварийные комиссары, сбор справок в ГИБДД и т. п. Фактически они смогут получить такой же высокий уровень обслуживания, как и по полису каско.

B&FM: Ряд страховщиков заявляли, что терпят убытки по каско (в первую очередь по договорам страхования кредитных автомобилей). Как с этим обстоят дела в страховой группе «Уралсиб»?
НШ: В компании выстроена система контроля и анализа убыточности. Благодаря этому удается своевременно корректировать ценовую политику с учетом региональных особенностей. Это касается и страхования автомобилей, продаваемых в кредит.

B&FM: В прошлом году «Уралсиб» успешно продавал свои страховые продукты через интернет. С чем связан столь существенный спрос на онлайн-продажи?
НШ: Прежде всего с развитием как интернет-шопинга, так и страховой культуры россиян в целом. Сегодня можно говорить о наличии отдельной категории покупателей, которые предпочитают интернет другим способам приобретения товаров и услуг.

B&FM: Какие продукты у этой категории покупателей пользуются наибольшим спросом?
НШ: В основном через интернет-магазин продаются полисы каско и ОСАГО, но в последнее время заметно выросли продажи полисов по страхованию квартир, домов, коттеджей и домашнего имущества физических лиц, а также полисов добровольного медицинского страхования (как правило, это полисы для детей, будущих мам и стоматологические программы).


  Вся пресса за 26 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

8 мая 2021 г.

РБК (RBC.ru), 8 мая 2021 г.
«Деятельность страховых брокеров должна выходить за рамки посредника»


7 мая 2021 г.

Банки сегодня, 7 мая 2021 г.
Федеральным клиникам поменяют правила финансирования. Им будет выгодно пролечить максимум пациентов

Медвестник, 7 мая 2021 г.
ФОМС сможет получить федеральную субсидию из-за нагрузки в связи с цифровой трансформацией

Комсомольская правда-Мурманск, 7 мая 2021 г.
Страховая компания заплатила 2,4 миллиона рублей за эвакуацию мурманского капитана с Канарских островов

Санкт-Петербургские ведомости, 7 мая 2021 г.
Кабинет всех вылечит

АФН (Агентство финансовых новостей), Минск, 7 мая 2021 г.
Страховые организации Беларуси в январе-марте собрали 448,9 млн рублей, выплатили - 249,0 млн

Дейта, Владивосток, 7 мая 2021 г.
Забирают премию: страховщики начали массово расторгать договоры ОСАГО

Парламентская газета, 7 мая 2021 г.
Неквалифицированных инвесторов хотят защитить от рисков

Парламентская газета, 7 мая 2021 г.
С июня финансирование клиник в рамках ОМС будет распределяться по-новому

ForkLog, 7 мая 2021 г.
Американский автостраховщик Metromile предложит клиентам выплаты в биткоине

Деловой Петербург (on-line), 7 мая 2021 г.
Новый директор Госжилфонда меняет страховщика

Chelindustry.ru, Челябинск, 7 мая 2021 г.
Сбер обеспечит страхование экологических рисков


6 мая 2021 г.

Autosway.ru, 6 мая 2021 г.
Реформа ОСАГО: новый расчет полисов у страховых компаний

КурсивЪ, Астана, 6 мая 2021 г.
В Казахстане многократно снизят требования к капиталу страховых брокеров

Бизнес Грузия, 6 мая 2021 г.
В Грузии начинают кампанию для популяризации госпрограммы агрострахования

Российская газета онлайн, 6 мая 2021 г.
Федеральные клиники смогут принять больше пациентов по полису ОМС

РИА Новости, 6 мая 2021 г.
ВСК продолжил специальный проект «Слово Победителям»


  Остальные материалы за 6 мая 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама