Business&FM,
26 мая 2008 г.
«Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов»
923 просмотра
В прошлом году компания «Уралсиб» увеличила объем страховой премии на 23%.
За счет чего страховщик намерен удерживать высокие темпы роста, B&FM рассказала гендиректор СГ «Уралсиб» Наталья Шапрова.
B&FM: В прошлом году суммарный объем премий страховщиков увеличился на 25%. Аналогичный рост показал и «Уралсиб». Каковы основные точки роста? Наталья ШАПРОВА: Основной прирост был обеспечен ростом продаж по розничным видам страхования. В имущественном страховании это прежде всего автокаско и ипотечное страхование, в личном — страхование жизни, здоровья и трудоспособности частных лиц. В корпоративном секторе значительно увеличен портфель по страхованию коммерческой недвижимости, автотранспорта и добровольному медицинскому страхованию персонала организаций.
B&FM: За счет чего компания планирует удерживать высокие темпы роста в дальнейшем? НШ: Приоритетными задачами развития остаются повышение качества предоставляемых страховых услуг во всех регионах присутствия и совершенствование профессионализма наших сотрудников. В работе с частными клиентами основной акцент будет сделан на развитие страхования имущества с точки зрения увеличения объема продаж и расширения продуктовой линейки, в корпоративном сегменте — на страхование предприятий малого и среднего бизнеса.
B&FM: Какую роль при этом будут играть регионы? НШ: Для компании, бизнес которой более чем на 70% сосредоточен в регионах,— огромную. Мы стараемся не замыкаться на столице или группе регионов. Но и не стремимся к бездумному увеличению числа филиалов, поскольку наша региональная стратегия выстроена с учетом экономического потенциала субъектов федерации.
B&FM: В связи с принятыми изменениями в закон ОСАГО как изменится политика СГ «Уралсиб» при работе в этом сегменте? НШ: Прежде за возмещением наши клиенты по ОСАГО обращались в компанию виновника ДТП, и мы могли оказывать только консультационные услуги. С введением прямого урегулирования мы намерены предоставить нашим клиентам по ОСАГО такие сервисные услуги, как эвакуация, аварийные комиссары, сбор справок в ГИБДД и т. п. Фактически они смогут получить такой же высокий уровень обслуживания, как и по полису каско.
B&FM: Ряд страховщиков заявляли, что терпят убытки по каско (в первую очередь по договорам страхования кредитных автомобилей). Как с этим обстоят дела в страховой группе «Уралсиб»? НШ: В компании выстроена система контроля и анализа убыточности. Благодаря этому удается своевременно корректировать ценовую политику с учетом региональных особенностей. Это касается и страхования автомобилей, продаваемых в кредит.
B&FM: В прошлом году «Уралсиб» успешно продавал свои страховые продукты через интернет. С чем связан столь существенный спрос на онлайн-продажи? НШ: Прежде всего с развитием как интернет-шопинга, так и страховой культуры россиян в целом. Сегодня можно говорить о наличии отдельной категории покупателей, которые предпочитают интернет другим способам приобретения товаров и услуг.
B&FM: Какие продукты у этой категории покупателей пользуются наибольшим спросом? НШ: В основном через интернет-магазин продаются полисы каско и ОСАГО, но в последнее время заметно выросли продажи полисов по страхованию квартир, домов, коттеджей и домашнего имущества физических лиц, а также полисов добровольного медицинского страхования (как правило, это полисы для детей, будущих мам и стоматологические программы).
Вся пресса за 26 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 марта 2024 г.
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов
|
|
Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии
|
|
Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний
|
|
06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат
|
|
МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела
|
|
РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб
|
|
Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский
|
|
Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты
|
|
ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ
|
|
Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования
|
|
Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом
|
|
РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»
|
|
ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»
|
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|