Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В этом году по Ленинградской области прокатилась волна акций протеста, связанных с неудовлетворительным состоянием дорог. Жители ЛО пишут гневные письма в правительство РФ и президенту, жалуясь на то, что из-за бездорожья они отрезаны от остального мира, а предпринимателям, чей бизнес связан с грузоперевозками, приходится раскошеливаться на ремонт и строительство дорог.

В этом году Законодательное собрание ЛО направило обращение к президенту и правительству РФ с просьбой предусмотреть дополнительное финансирование дорожной отрасли из федерального бюджета. Областное правительство обвиняет в плохом состоянии дорог грузоперевозчиков, считая, что они должны вкладываться в ремонт и строительство трасс.

Отрезанные от цивилизации
Сочетание теплых зим, из-за которых дороги изнашиваются вдвое быстрее, с систематическим недофинансированием (в среднем, по оценкам специалистов, оно составляет 70%), когда вместо проведения полноценного ремонта областные чиновники лишь латают дыры на проезжей части, привело к тому, что по некоторым трассам Ленобласти сегодня можно ездить только на вездеходе. По данным областных депутатов, 85% дорог в ЛО находятся в неудовлетворительном состоянии.
Больше всего от бездорожья страдают рядовые жители. Некоторые населенные пункты сегодня фактически отрезаны от цивилизации, так как добраться к ним на авто почти невозможно. Так, по словам заместителя главы администрации Дубровского городского поселения (Всеволожский район) Евгения Агеева, когда для доставки участников какого-либо мероприятия в поселок Невская Дубровка приходится заказывать автобус, перевозчики часто отказываются ехать. Причина — разбитая дорога на Невскую Дубровку. Ее состояние ухудшается ежедневно, так как по ней курсируют грузовики, которые возят песок из карьера в Мяглово. Этой весной сразу в нескольких населенных пунктах Всеволожского района прошли акции протеста под лозунгом "Власть, где дороги? Я плачу налоги!".
Митинги с аналогичными речевками состоялись и в Светогорске, жители которого уже направили жалобы на состояние дороги от их города до Выборга президенту и правительству РФ. Они пишут, что эта трасса "дорогой не является, а превратилась в 45-километровую яму", а им самим "скоро будет проще ездить домой через Финляндию", так как добраться до города на автобусе или машине невозможно. Эту трассу построили к Олимпиаде-1980 и с тех пор ни разу не ремонтировали (ямочный ремонт, следы которого исчезают через несколько недель после приемки работ, не в счет). Когда в октябре 2001 года открылся таможенный пропускной пункт Светогорск-Иматра, через который хлынули транзитные российско-финские грузопотоки, нагрузка на дорогу увеличилась в разы, а финансирование осталось прежним. С начала 2008 года погранпереход перешел на круглосуточный режим работы, и число грузовиков, курсирующих в этом направлении, выросло. "Это не автодорога, а вибростенд!" — говорят про трассу светогорцы.
Не лучше ситуация в Кингисеппском районе, куда из Петербурга фактически один путь — через "убитое" Таллинское шоссе (федеральная трасса М11, переходящая в международную Е20 "Нарва"). Это тоже так называемая "олимпийская" трасса 1980 года "рождения". Она прокладывалась по старым советским технологиям, которые не были рассчитаны на нынешнюю грузоподъемность машин, а также на то, что М11 станет основной дорогой в строящийся порт Усть-Луга.
О состоянии Таллинского шоссе говорят отзывы на форумах автомобилистов: "Мы после последней поездки на дачу, попрыгав по ямам, уже отремонтировали машину за 35 тыс. рублей. До Тихвина еще можно ехать со скоростью 80 км/ч,а вот после 20 км/ч — это счастье. Но самое смешное, что на трассе стоят знаки, ограничивающие скорость". "Вчера ездил по делам в Кингисеппский район. Мазохизм чистой воды. Асфальт смыло напрочь. Из трех путей, ведущих так или иначе из Петербурга в Ивангород, два отпадают: Таллинское шоссе и Гатчина — Ополье". "Проехав по Таллинскому шоссе, зауважал вятские дороги — раньше считал их самыми страшными в стране".
Тяжелее всех, пожалуй, приходится жителям поселка Вистино, который областные власти в последнее время стали активно продвигать как новый перспективный порт (он входит в портовый комплекс вместе с соседней Усть-Лугой). В Вистино реализуется несколько крупных терминальных проектов. Дороги же здесь остались прежними, то есть преимущественно грунтовыми. В феврале этого года вистинцы устроили митинг, где высказались против строительства порта. Они регулярно шлют письма в ОАО "Компания 'Усть-Луга'", правительства и парламенты ЛО и РФ, президенту, но ситуация существенно не меняется. "С декабря 2007 года из-за аварийного состояния участка дороги (1 Мая — СПб, участок Вистино — Косколово) изменено движение рейсового автобуса для жителей МО 'Вистинское сельское поселение'. В результате этого 9 деревень (около 500 человек) остались без транспортного обслуживания. Скорая помощь отказывается ехать к больным. Есть опасность, что в ближайшее время проезд рейсового автобуса будет невозможен и по объездной дороге через Нежново. Тогда жители всех деревень будут отрезаны от районного центра", — пишут в своих обращениях вистинцы. Областные чиновники утверждают, что в январе этого года выделяли деньги на приведение местных дорог в порядок. Однако следов ремонта не заметно.
"Ремонт Таллинского шоссе запланирован только на 2011 год. К этому моменту ездить по трассе будет вообще невозможно. То же самое касается и многих других дорог. В Вистино, например, перевозчики уже отказываются доставлять продукты, так как ремонт машин им обходится дороже, чем оплата доставки", — рассказал Андрей Клягин, руководитель одной из инициативных групп жителей Кингисеппского и Ломоносовского районов. Группа собрала уже несколько десятков тысяч подписей под обращением к федеральным властям с просьбой разобраться с дорожной проблемой.

Кто виноват?
Вину за бедственное состояние дорог принято возлагать на компании, чей бизнес связан с грузоперевозками: это предприятия, которые строят терминалы в областных портах, транспортируют автомобили, строительные материалы и т.д. На одном из совещаний в феврале этого года губернатор ЛО Валерий Сердюков заявил, что грузоперевозчики должны ездить только по технологическим трассам, а не по дорогам общего пользования. Кроме того, он дал поручение своим подчиненным разработать механизм привлечения таких предприятий к финансированию строительства и ремонта дорог, так как именно они разбивают дорожное покрытие. В том же духе высказался в апреле этого года министр транспорта Игорь Левитин, выступая перед членами правительства РФ. Он, в частности, предложил ввести плату за проезд по федеральным автотрассам грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. А вырученные средства (по предварительным расчетам, в масштабах РФ они могут составить свыше 60 млрд рублей в год) направить на развитие дорожной инфраструктуры.
"Это в корне неверная мера, — оценил "12-тонную" инициативу Юрий Федоров, гендиректор транспортного предприятия "Скиф". — Мы и так платим двойную дань за пользование дорогами: акцизы на дизельное топливо и транспортный налог. Дополнительные расходы крайне плачевно отразится на рынке автоперевозок".
"Мы бы с удовольствием ездили по технологическим дорогам, если бы они в Ленобласти были. Областные власти, с одной стороны, гордятся увеличением инвестиций в регион, строительством портов в Усть-Луге, Вистино, Приморске, развитием промзоны Кирпичный завод во Всеволожском районе, но при этом обвиняют инвесторов в том, что они разбивают дороги", — недоумевает представитель одной из крупнейших областных портовых компаний, не пожелавший называть себя.
Бизнесмены утверждают, что несут убытки из-за бездорожья. Правда, отмечает Денис Шубин, президент "Автоклуба 24", подсчитать такие убытки сложно — для этого нужно проводить специальные испытания. "Косвенные потери можно оценить, посчитав, насколько больше бензина тратит автомобиль, когда с трудом передвигается по разбитым дорогам и стоит в пробках, сколько стеклоочистителя приходится расходовать, как часто нужно менять дворники, разбитые подвески и т.д. В масштабах крупной компании эти затраты выглядят весьма значительно", — говорит господин Шубин.
С ним согласен и Юрий Федоров: "На Таллиннском шоссе ситуация крайне плачевная, особенно удручающе выглядит участок от Бегунцов до Ивангорода. Там на дороге ямы такие, что колесо в них проваливается полностью. Понятно, что подвеска сразу выходит из строя. Скорость доставки грузов снижается. Мы возим таможенные грузы с очень ограниченным сроком доставки, и за срыв сроков — штраф 10 тыс. рублей".
Как утверждает начальник петербургского представительства Ассоциации международных перевозчиков (АСМАП) Вальтер Вельсман, "Дорога Жизни даже во время войны была лучше, чем сейчас". Он рассказал, что на ямах и ухабах трассы на Светогорск регулярно переворачиваются автотрейлеры, которые везут машины из Финляндии. В каждом таком трейлере — как минимум шесть авто, которые бьются при падении. "Конечно, все машины застрахованы. Но в данном случае не так важно, кто несет убытки. Важно, что их причина — только в неудовлетворительном состоянии дорог", — говорит господин Вельсман.
"Неудовлетворительное состояние дорог приводит к большому количеству повреждений автомобилей во время перевозки: как мелких (сколы, трещины), так и более серьезных. Дилер, получая поврежденный автомобиль, напрямую предъявляет претензии автоперевозчику, который должен покрыть расходы по ремонту автомобиля. Ведь покупатель должен получить свою машину в идеальном виде", — добавляет Екатерина Кулиненко, пиар-менеджер Ford Russia.
В страховой компании "Русский мир" пояснили, что компенсации повреждений перевозимой автотехники, связанные с плохим состоянием дорог, составляют примерно 40% от всех выплат по данному виду страхования.
От состояния дорог напрямую зависит бизнес ряда компаний ЛО. Например, в поселке Вистино в перспективе будут открыты терминал накатных грузов (проект группы "РТЛ"), нефтеналивной терминал ("Северо-Западный альянс"), перегрузочный комплекс по обработке генеральных грузов (Asia Invest Ltd.) и т.д. Для всех очень важно наличие автодорожного сообщения. По словам самих инвесторов этих проектов, они рассчитывают, что строительство дороги в Вистино будет включено в перспективный план Минтранса. Как сообщили в РТЛ, сейчас планируется создание новой трассы из Усть-Луги в Новгород, минуя Петербург. Инвесторы готовы обсуждать с областными и федеральными властями возможность строительства отдельных участков дорог в рамках частно-государственного партнерства. Некоторые предприятия (например, ОАО "Компания 'Усть-Луга'") вынуждены были взяться за ремонт дорог, состояние которых стало угрожать развитию их бизнеса.
В прошлом году областные чиновники заявляли о намерении реконструкции отрезка дороги в промзону "Кирпичный завод" с участием базирующихся там компаний (в частности, Ford и Nokian Tyres). Однако договориться с ними пока не удалось.

Ольга МЯГЧЕНКО


  Вся пресса за 28 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт