БОСС,
30 апреля 2008 г.
Страна советов
827 просмотров
Наши респонденты отвечали на следующие вопросы: 1. Какие меры вы используете для привлечения и удержания персонала? 2. Применяете ли такой метод, как содействие в приобретении (аренде) жилья? 3. Насколько важен, по вашему мнению, корпоративный медицинский пакет? 4. Какую роль играет атмосфера в офисе, бесплатные обеды, оплата проезда на транспорте? 5. Какова здесь функция командообразования? 6. Какие ключевые ошибки совершают компании в сфере привлечения и удержания персонала?
Александр Торбахов, генеральный директор компании «РОСГОССТРАХ Жизнь»: 1. В случае, когда я сам непосредcтвенно участвую в привлечении персонала, то пытаюсь понять, насколько человек созвучен идее нашего бизнеса, сложившемуся коллективу, похожи ли наши базовые ценности. Вторым критерием является оценка вероятности успеха человека в реализации поставленных задач. Верю в то, что созвучие взглядов и достижение успеха сплачивает больше, чем любой другой фактор. Все остальные факторы (материальные в том числе) должны быть на рыночном уровне. Я пытаюсь транслировать такой же подход и на другие уровни привлечения персонала, в которых я не принимаю непосредственного участия. 2. Нет. 3. Важен. В Москве корпоративный медицинский пакет стал де-факто стандартом. Данная мера абсолютно взаимовыгодная. В региональных офисах нашей компании такой стандарт еще не внедрен, но это вопрос только времени. 4. Атмосфера играет огромную роль, а вот бесплатные обеды и транспорт почти никакой. В моем понимании психологический климат — это то, что отличает обыкновенные коллективы от успешных. Без соответствующей атмосферы добиться положительных результатов в работе очень тяжело. Что касается бесплатных обедов и транспорта, то поначалу многим может быть и приятно получить такой бесплатный довесок, но при нынешнем уровне зарплат и при условии нормальной транспортной доступности офиса никакой роли в привлечении, удержании или повышении производительности труда того или иного сотрудника он не сыграет. 5. Очень большая. Командообразующие мероприятия прежде всего снимают психологические барьеры в общении людей, а в наиболее удачных случаях формируют корпоративную память, а значит, и культуру. Например, мои друзья, а когда-то коллеги до сих пор помнят корпоративные мероприятия компании, в которой мы работали уже почти десять лет назад. Безусловно, такая атмосфера способствует желанию работать в коллективе. Кроме того, нормальные человеческие отношения ускоряют решение текущих вопросов и проблем многократно. 6. Как и в любом другом аспекте менеджмента, самая большая ошибка — это стремление справиться не с самой проблемой, а с ее внешними проявлениями. Очень часто удерживать сотрудника, когда он уже заявил о желании уйти, бывает поздно. Особенно страшно, если уходят лучшие люди. Часто это происходит потому, что они не идентифицируются и соответственно не получают полагающейся им доли внимания, обратной связи, обучения и вознаграждения. Другой очень распространенной ошибкой, с моей точки зрения, является попытка втиснуть все в рамки штатных расписаний и зарплатных вилок. Стандартный подход очень важен, особенно в крупных компаниях, но, по-моему, самое главное здесь — понимание, к какой категории относится рассматриваемый кандидат или уходящий сотрудник. Если это человек категории «А», то в случае необходимости нужно отходить от стандартов и правил. *** (с сокращениями) Анастасия САЛОМЕЕВА
Вся пресса за 30 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 3 октября 2025 г.
Двое мужчин устраивали подставные ДТП, чтобы обманывать страховые компании

|
|
ТАСС, 3 октября 2025 г.
Генконсульство РФ сообщило о гибели россиянина у острова Пхукет

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
Минфин заявил о конфликте интересов при замене медицинских страховщиков на терфонды

|
|
Финмаркет, 3 октября 2025 г.
В январе-июне сборы страховщиков РФ по договорам НС снизились на 5,8%, выплаты выросли на 3,5%

|
|
РИА Дагестан, 3 октября 2025 г.
Три модели «АвтоВАЗа» стали самыми популярными в Дагестане при оформлении автостраховок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Swiss Re и Bondaval запускают инновационные полисы кредитного страхования на основе данных

|
|
NEWS.ru, 3 октября 2025 г.
Аналитики подсчитали, какие авто чаще не подлежат восстановлению после ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Кадровый голод на страховом рынке: новые подходы к подбору персонала

|
|
Sputnik Таджикистан, 3 октября 2025 г.
В Таджикистане внедрят электронную систему страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2025 г.
Казахстан внедрит международные практики страхования катастрофических рисков

|
|
Новые Известия, 3 октября 2025 г.
Споры вокруг реформы ОМС: какова позиция Минздрава России

|
|
Forbes, 3 октября 2025 г.
Страховщики выступили против передачи их полномочий территориальным фондам ОМС

|
|
Эксперт Online, 3 октября 2025 г.
Страховые компании выступили против законопроекта о реформе системы ОМС

|
|
Медвестник, 3 октября 2025 г.
«В механизме экспертной работы мало что изменится»: мнения об отказе от страховых компаний в системе ОМС

|
|
Клопс.ru, Калининград, 3 октября 2025 г.
В России разгорелся скандал вокруг законопроекта, который может лишить страховщиков ОМС полномочий

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 октября 2025 г.
Гатчинская администрация потратит 15,8 млн на ДМС сотрудников

|
|
Газета.Ru, 3 октября 2025 г.
Мухлюют с расчетами: страховщики занизили цены на запчасти для выплат по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 3 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|