Екатерина Белокоскова, «Мицубиси Корпорейшн»: — Что касается добровольного медицинского страхования плюсы, то возможность выбора поликлиник, удобное месторасположение поликлиник, возможность записи on-line на прием к врачу, заинтересованность врачей в пациентах с полисами ДМС, отсутствие очередей. Минусов, по большому счету, мы не видим.
Инна Владимировна Замуриева, директор по персоналу группы компаний «Инфра-М» (издательский бизнес, розничная торговля, логистика, девелопмент): — Полисы ДМС — плюсы для работника: — психологическое чувство защищенности, уверенности в завтрашнем дне; — возможность равноправного, партнерского общения с медперсоналом; — возможность требовать профессионального отношения к застрахованному лицу; — экономия семейного бюджета; — возможность воздействия на медучреждения через непосредственного страхователя — работодателя. Плюсы для работодателя: — мотивация персонала — хорошая составляющая для социального пакета; — возможность улучшения состояния здоровья работников, возможность иметь здорового работника; — возможность выработки у сотрудников лояльности к работодателю; — возможность досрочного закрытия полисов для уволенных сотрудников и страхования новых сотрудников взамен уволенных; — возможность получения льготных услуг (вакцинации, медосмотров и др.). Минусы для работника: — привязка работника к медучреждению, находящемуся в неудобном месте расположения; — часто — невозможность выбора медучреждения. Минусы для работодателя: — дорогостоящие услуги ДМС; — вероятность недобросовестного отношения работника к социальному пакету.
Наталия Журавлева директор по персоналу ЗАО «Фодд»: — Наши сотрудники положительно отзываются о полисах ДМС и активно пользуются услугами закрепленных поликлиник. Негативным фактором может выступать только качество обслуживания отдельных специалистов (точнее, их квалификация).
Галина Хачиянц, менеджер отдела по работе с персоналом ООО «Пилкингтон Гласс»: — Основные плюсы, отмеченные сотрудниками: 1. разнообразные программы; 2. клиники в ряде городов по России и по Московской области; 3. круглосуточные консультации врача на пульте страховой компании. Основные минусы, отмеченные сотрудниками: 1. в московские клиники часто большая очередь на запись к специалистам; 2. списки застрахованных не всегда своевременно обновляются страховой компанией.
Ирина Белендрясова, начальник отдела массового подбора персонала ООО «Русфинанс банк»: — Хорошо известно, что заинтересованность в работе определяется не только высокой зарплатой. Не менее важную роль играет такой мотивационный фактор, как добровольное медицинское страхование. Наличие хорошего социального пакета просто необходимо для формирования позитивного имиджа работодателя. В «Русфинанс банк» количество предоставляемых льгот и услуг зависит от должности сотрудника. Любой уважающий себя работодатель должен включить в социальный пакет хотя бы самое необходимое: обеспечение сотрудника медицинским полисом и оплату при временной нетрудоспособности. Обеспечивая этот минимум, работодатель в первую очередь решает свои проблемы. Всем известно, что эффективность деятельности больного служащего приближается к нулю, поэтому важно дать ему возможность обратиться за медицинской помощью и быстрее обрести трудоспособность. Сотрудники «Русфинанс банк» высоко оценивают полезность полиса ДМС. Несомненное достоинство полиса в том, что его могут использовать и сотрудники, приехавшие работать в столицу из регионов. У нас заключены договора с различными поликлиниками и стоматологическими клиниками, где наши сотрудники обслуживаются. Единственный минус, по моему мнению, — это то, что поликлиники не всегда находятся рядом с местом проживания, и ездить приходится далеко. Современные компании создают сложные системы вознаграждений — компенсационные пакеты, в которые входит и ДМС, главная цель которых — стимулирование эффективной работы сотрудника, повышение уровня мотивации к профессиональным достижениям, лояльность к работодателю.
Начальник службы персонала «СБ Банка» Ева Викентьева: — Применение ДМС для всех сотрудников компании подчеркивает социально ответственную позицию компании. Безусловно, сотрудники ощущают заботу со стороны банка — им не нужно тратить время на поиски доктора, рискуя получить некачественную медицинскую помощь или опасаясь привычных для поликлиник очередей, не говоря о том, что хорошая медицинская помощь является достаточно дорогостоящей. Медицинская страховка, предоставляющая возможность комфортно и быстро обслуживаться в хорошей клинике, способствует чувству защищенности сотрудника и, конечно, поддерживает достойный имидж компании как работодателя. Минусом, пожалуй, является достаточно сложное администрирование этой программы. Однако при хорошей организации труда этот вопрос оказывается вполне решаемым. В «СБ Банке» в качестве одного из элементов социальной программы используется ДМС для всех сотрудников компании, включающее рисковую страховку со всеми видами медицинской помощи, стоматологией, возможностью вызова врача на дом. Также наш банк серьезно подходит к выбору клиник, включаемых в страховку, тщательно отбирая только те медицинские учреждения, которые имеют хорошую репутацию и пользуются спросом у наших сотрудников.
Вся пресса за 27 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|