Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Росбалт, Санкт-Петербург, 19 августа 2008 г.

Страсти по ОСАГО
1114 просмотров

Как и ожидалось, Минпромторг направил в правительство проект постановления, в котором предлагает вдвое снизить тарифы на ОСАГО для автомобилей не старше трех лет и в полтора раза увеличить для легковых авто, грузовиков и автобусов старше 10 лет. По мнению разработчиков документа, такие меры помогут повысить безопасность на дорогах и стимулировать обновление автопарка страны, большая часть которого старше 10 лет. Но будущее проекта, скорее всего, будет печальным.

В документе Минпродторга предлагается ввести понижающий коэффициент 0,5 для автомобилей категорий «В», «С» и «D», с момента выпуска которых прошло не более трех лет. Владельцы этих же категорий автомобилей от трех до пяти лет должны получить понижающий коэффициент 0,8. А для всех автомобилей категорий «С» и «D» (грузовики и автобусы) старше десяти лет предлагается ввести повышающий коэффициент 1,5.
В пояснении к документу говорится: «В течение жизненного цикла автомобиля происходят процессы изменения его технического состояния, связанные с износом его деталей и узлов, что снижает его безопасность». Кроме того, обращается внимание, что, несмотря на общий рост автопарка в России, практически не происходит его обновления.
По данным ведомства, из 30 млн легковых автомобилей в 2007 году старше десяти лет — 48,%, из 5,2 млн грузовых — 63%, а из 890 тыс. автобусов — 45%. Легковых автомобилей до пяти лет в РФ — 25%, грузовых — 16%, автобусов — 28%. В средней «возрастной категории» (от пяти до десяти лет) легковых — 27%, грузовых — 21%, автобусов — 27%.
Судьба проекта окончательно не определена. Но, скорее всего, поддержки он не получит. Первыми, кто оказался недовольным предложением Минпромтога, были, естественно, сами страховщики.
Они указали, что, если сопоставить средний взнос ОСАГО в 2007 году — по данным Российского союза автостраховщиков (РСА), 2111 руб. — и количество автомобилей до пяти лет в РФ, получится, что инициатива Минпромторга приведет к недобору страховщиками премий в размере 6,2 млрд руб. С другой стороны, увеличение тарифов для десятилетних грузовиков и автобусов даст автостраховщикам дополнительные 3,9 млрд руб. Общие потери рынка по сборам составят 2,3 млрд руб.
Автопарк, по мнению страховщиков, обновлять надо, но делать это не увеличивая коэффициент ОСАГО, а повышая налоги, как это и делается во всем мире.
Кроме того, есть еще одна сторона проблемы. Еще ранее три ведомства — Росстрахнадзор Федеральная антимонопольная служба и Российский союз автостраховщиков, анализирую итоги работы системы ОСАГО в России за пять лет, пришли к выводу, что существующих сегодня тарифов «автогражданки» не хватает для устойчивости страховщиков, и необходимо их увеличить примерно на 20%.
По данным РСА, по итогам 2007 года сборы на этом рынке составили 72,4 миллиарда рублей, а рост премий —13,3%, тогда как выплаты выросли почти на 24%. С такой динамикой страховые компании просто не смогут платить возмещение по ущербу жизни, увеличенное с 1 марта, и приступить к процедуре прямого урегулирования убытков, которая вступит в действие в марте 2009 года.
Ведь поправки в закон об ОСАГО не только предусматривают увеличение сумм страховых выплат для пострадавших в ДТП, но и дают возможность получить компенсацию по ОСАГО в своей страховой компании, а не в компании виновников аварии, а также возможность оформления документов о мелком ДТП без участия сотрудников ДПС.
Если повышения ставок ОСАГО не произойдет, по мнению ряда экспертов, с рынка могут начать уходить страховщики, поскольку новые правила приведут к росту количества и сумм страховых выплат.
А недавно стало известно, что отрицательный отзыв на проект Минпромторга подготовил и Минфин, который признал убыточность ОСАГО на данном этапе. Финансисты завили, что уровень выплат более чем в 15 регионах РФ превысил критический уровень — 80%.
Страховщики расценили это заявление, как очко в свою пользу. Теперь они с надеждой ожидают от финансового ведомства ответа на свое предложение о повышении тарифов ОСАГО для физических лиц на 22%, до 2417 руб., а минимального территориального коэффициента ОСАГО с 0,5 до как минимум 0,6. Ранее Минфин на подобные предложения страховщиков реагировал резко отрицательно. Но, учитывая то, что финансисты все же признали убыточность ОСАГО, некоторые эксперты предполагают, что «автогражданка» может подорожать уже осенью.

Елена ДУДИНА


  Вся пресса за 19 августа 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт