Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Секрет фирмы, 22 сентября 2008 г.

Рискованный поворот
1207 просмотров

"Великая идея" Александра Труханского — страхование интернет-активов. "Секрет фирмы" решил с помощью экспертов разобраться, есть ли у такого бизнеса будущее.

"Сегодня можно застраховать все что угодно, даже попу Дженнифер Лопес. Почему же нельзя застраховать интернет-сайт?" — спрашивает киевлянин Александр Труханский.
Хотя Александр не обладает такими дорогостоящими активами, как попа Джей Ло, у него были все основания убедиться в том, что страховые компании существуют не зря. Зимой 2007 года Александр не вписался в поворот на своем Mitsubishi Colt. Автомобиль четыре раза перевернулся на дороге. "Машина — в крошево, как только сам жив остался",— удивляется Труханский, 22-летний студент торгово-экономического университета им. Гетьмана. Сам Александр каким-то чудом почти не пострадал, зато машина стоимостью $19 тыс. после аварии годилась только на металлолом. "У меня было каско, так что мне выплатили $16 тыс. с учетом амортизации. И тогда я задумался: почему бы не применить тот же принцип в собственном бизнесе?" — рассказывает Александр. Ему возможно, предстоит стать одним из первопроходцев страховой индустрии — он решил заняться страхованием интернета.
"Раньше приходилось работать. Теперь я только проверяю приход денег",— рассказывает Александр, и вместе с его словами из трубки слышится крик петуха. Лето он проводит в селе Рудня-Городецкое Житомирской области, которого, по его словам, "нет даже на карте Google". На интернет-рекламе и торговле ссылками он зарабатывает $5 тыс. в месяц, которые в деревне просто некуда тратить, так что Александр даже собирается прикупить участок сельской земли. "Устал от городской суеты",— говорит он. Удаленность от коммуникаций Александра не смущает: "Если я полгода не притронусь к клавиатуре, деньги все равно будут идти". Такому бизнесу можно позавидовать, и неудивительно, что его хочется застраховать.
Профессия Александра называется незамысловато — манимейкер, в переводе с английского — "делатель денег". Еще два года назад Александр делал не деньги, а плохие сайты. "Не зная азов, я хорошенько "проспамил" киевские фирмы и получил сразу 20 заказов. Сайты получились плохонькие, но клиенты были довольны",— вспоминает он. Сегодня бывший спамер является владельцем примерно трехсот площадок, которые и приносят ему неплохие даже для Москвы, не говоря уж о Киеве или волынской глуши, $5 тыс. чистого дохода. Александр — член уже довольно внушительной группы людей, зарабатывающих деньги на интернет-сайтах.
Бизнес-модель типичного манимейкера — создать тематическую площадку, посвященную, например, пылесосам, и затем раскрутить ее, покупая ссылки у других манимейкеров. Люди ищут информацию в Сети через поисковики, а для "Яндекса" или Google чем больше ссылок приходит на сайт, тем выше его позиция в рейтинге. Перекрестные ссылки уже стали объектом торговли — желающие раскрутить сайт покупают друг у друга право на эту "твердую валюту" эпохи Google. На бирже Sape.ru зарегистрировано 150 тыс. торговцев ссылками, так что число манимейкеров в интернете исчисляется многими тысячами.
Раскручивать сайты при помощи покупных ссылок гораздо выгоднее, чем при помощи контекстной рекламы. "Одна проблема: поисковики, которым рынок ссылок не выгоден. Они считают нас сетевым спамом и постоянно меняют алгоритм, чтобы "утопить" нас в запросах",— сетует Труханский. Для него и других мелких сетевых предпринимателей каждая сетевая страничка — актив. И этот актив в любой момент может быть потерян: алгоритм поиска изменен или сайт подвергся хакерской атаке. Вот от подобных рисков и предлагает страховать сайты Труханский. Его целевая аудитория — множество мелких манимейкеров.
Сегодня застраховать интернет-компанию от присущих этому виду бизнеса рисков можно и в обычной страховой фирме. "Но стоить это будет безумно дорого — страховщики еще не умеют просчитывать вероятность риска, и поэтому станут требовать очень высокую цену за свои услуги",— говорит президент компании Headhunter Юрий Вировец. В результате застраховать себя не может даже крупная компания. Александр Труханский уверен, что можно разработать алгоритм, который будет автоматически определять основной источник трафика сайта и анализировать типовые страховые события. "В результате небольшие страховки можно выдавать автоматически. Например, страховать сайт, который ищется по слову "ноутбуки" в "Яндексе", от опускания ниже определенной строчки. Ценовую политику можно было бы построить так, чтобы мошенничать, то есть специально раскручивать, а затем "топить" сайт в поисковике, было невыгодно",— объясняет Александр свою идею.
Поскольку "входной порог" на страховой рынок очень высок (минимальный капитал по закону — $1 млн), Труханский собирается создать страховую компанию в офшорной зоне, а в разных странах открыть отделения со статусом страховых брокеров. В перспективе он видит себя главой страховой империи, действующей на глобальном интернет-рынке. Западных аналогов у бизнес-модели нет, но Труханского это не смущает. "Первые страховые компании появились для страхования галеонов, купеческих судов. Сегодня бизнес осваивает новую "ничейную землю" — интернет. Появился новый актив — должны появиться и механизмы страхования",— уверен он.
Оценить проект мы предложили президенту компании HeadHanter Юрию Вировцу и управляющему партнеру компании Strategy Partners Павлу Кружилину.
Итог. Мнение о проекте наших экспертов было отрицательным, хотя они отмечали, что идея страхования интернет-активов не лишена интереса. Примерно так же отреагировали и реальные инвесторы, которых Александр по старой привычке проспамил несколько месяцев назад: "Многие звонили, говорили, что идея интересная, но дальше разговоров дело не пошло". Пока проект не развивается, а идея страхования интернет-сайтов, которые Труханский так любит сравнивать с торговыми галеонами, дожидается своей реализации.

Бизнес-план
Потребность в капитале $200 тыс.
Рынок и стратегия сбыта На данный момент на рынке не существует компаний, предоставляющих услуги по страхованию интернет-активов.
Риски бизнеса Неготовность потребителя страховать интернет-активы. Отсутствие достоверной статистики по рынку.
Планируемые показатели Ожидаемый минимальный уровень дохода — $250 тыс. в год.

Мнения экспертов
Юрий Вировец, президент компании HeadHunter:
— Я бы в этот проект не вложился. Во-первых, неправильно выбрана целевая аудитория: мелкие предприниматели не будут покупать страховку, тем более доверять деньги какому-то офшору. Во-вторых, невозможно автоматизировать оценку рисков — для сбоя в работе интернет-компании может быть слишком много причин. Правильнее было бы начать со страхования крупных компаний вроде "Яндекса" и в качестве страхового случая рассматривать более понятные ситуации вроде выхода из строя сервера. Так можно было бы решить проблему с доверием: манимейкеры потянулись бы вслед за крупными игроками.

Павел Кружилин, партнер компании Bain and Company Russia:
— У такого бизнеса нет будущего. Дело даже не в проблеме доверия или в неготовности потребителей страховать интернет-активы. Это не страхование автомобилей. Здесь нет статистики аварий и цен на ремонт, неопределенность слишком высока. Даже оценки бизнеса "Яндекса" различаются втрое, а чем ниже мы спускаемся и чем менее доходны бизнесы, становящиеся объектом страхования, тем больше неопределенность. Перераспределением рисков среди небольших интернет-компаний занимаются венчурные инвесторы, а не страховщики.

Алексей ГОСТЕВ


  Вся пресса за 22 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт