Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняМошенничество в автомобильной сфере


Мне приходилось довольно часто брать транспортные средства напрокат, и, как правило, свобода передвижения обходилась мне ощутимо дороже, чем я рассчитывал за нее заплатить. Собственно, даже проще вспомнить, когда мне не приходилось доплачивать. Первый раз — во Вьетнаме, когда я брал за восемь долларов в сутки мотороллер у каких-то мелких лавочников. Второй — в Париже, за фургон, который мы с женой нанимали на выходные, чтобы перевезти вещи. Во Франции, мне кажется, от переплаты нас спасло только то, что на грузовичке не было, как говорится, живого места. Служащий проката даже не обходил его вокруг, чтобы отметить в документах царапины и прочие недостатки кузова, а просто перечеркнул все поверхности крестами и снял показания спидометра и датчика бензобака.

Все остальные случаи были очередным подтверждением аксиомы — любишь кататься, люби и платить. То есть каждый раз прокатной конторе удавалось найти повод снять с меня лишнюю сотню-другую евро. Солидность компании здесь ни при чем. В Турции, например, мы брали машину в конторе «с мировым именем» и вернули без единой ссадины. Владельцы же, особо не заморачиваясь, просто сняли лишние 90 евро с нашей кредитной карты. И хваткие стамбульские коммерсанты рассудили правильно: спустя месяц, когда все выяснилось, мы уже не стали тратить время на разборки.

Занятно, что проблемы у меня случались только с коммерческим прокатом. Машины, одолженные у друзей или родственников, мне иногда даже пытались всучить снова, так как я в них обязательно что-то ремонтировал или улучшал.

До недавнего времени пользоваться чужим автомобилем за деньги мне приходилось только за пределами отечества. Первый же опыт на «своей» территории подтвердил тезис, что наш бизнес старается в первую очередь перенять отрицательный западный опыт.

Моя блажь — арендовать автомобиль для передвижения по чужой в тот момент для меня Самарской области — на самом деле являлась производственной необходимостью. Нужно было ездить из Тольятти в Самару. Два часа в одну сторону на автобусе или почти полтора в памперсе на маршрутке меня никак не устраивали. На такси не хватило бы всей зарплаты. На этом фоне тысяча рублей в сутки за машину выглядела более-менее разумной тратой, с учетом дополнительной возможности провести выходные в познавательном передвижении по окрестностям. Неделю-другую поезжу так, рассуждал я, а там видно будет…

Особого выбора наймодателей у меня не оказалось. В «Желтых страницах» обнаружились только три фирмы в Тольятти: офис вездесущего международного оператора, местная контора с ничего не говорящим названием типа ООО «Колян & компани» и активно экспансирующий по стране отечественный прокатчик. Я позвонил во все три. В первой меня сначала убили наповал «немеждународными» ценами, но потом успокоили сообщением, что в наличии все равно нет ничего, кроме Audi A6. По телефону местного прокатчика мне ответило лицо мужского пола, явно управлявшее по ходу разговора автомобилем с открытыми окнами. Возможно, это и был сам Колян, только он не представился. Собеседник предложил мне вазовскую «десятку» в таком непринужденном стиле, что я понял: если только спрошу, сколько стоит, то уже буду должен полквартиры его «компани». Из третьего места я на следующий день уехал на Renault Logan, получив скидку за рекламные надписи на бортах, оплатив стоимость проката и оставив залог — шесть тысяч рублей. И хотя внешне осложнений ничто не предвещало, мысленно я простился с этими деньгами.

Моя обреченность происходила вовсе не от врожденной меланхолии. Просто я уже уяснил — у прокатчиков есть некий набор профессиональных приемов, позволяющих без криминала «снять» с клиента деньги, выставив его виноватым. В правилах проката, которые не каждый в состоянии даже прочесть, для этого достаточно поводов. Самые банальные – недостача бензина или пыльная машина. Но настоящий Клондайк для прокатчиков — безусловная страховая франшиза. Если в процессе проката автомобиля происходит неприятность вроде аварии, разбитой фары или просто царапины на кузове, клиент должен оплатить часть ремонта из своего кармана. Это фиксированная сумма, которая варьируется от 100 до двух тысяч евро (в моем случае — три тысячи рублей). И любой, кто взял машину в аренду с условием франшизы, может приготовиться к расставанию с этой суммой.

В результате я попал даже больше, чем на франшизу или залог: в момент сдачи на отмытом борту «Логана» обнаружилась свежая вмятина. Справки из ГАИ у меня, конечно, не было, зато лежал в кармане билет на самолет через три часа. Денег, понятно, было жалко, но не могу сказать, что я особо нервничал, ибо внезапное появление повреждения меня особо не удивило. Прокатные машины вообще получают побои с частотой в несколько раз большей, чем личные. И, уверен, рассуждение «свое берегут, а за дядино не парятся» здесь не работает. Дядя, в случае чего, сдерет три шкуры, а это как раз верный способ «срубить бабла».

С позиции клиента царапина на машине – всего лишь микроскандал и лишние расходы. Для конторы же вырисовывается другая картина. Клиент царапает, допустим, бампер, оставляет франшизу. Затем страховая компания оценивает ремонт (естественно, по ценам авторизованного сервиса — моя, например, насчитала 24,8 тыс. рублей) и доплачивает остальное. Но никто после каждой вмятины в сервис машину не гонит, ее выдают следующему клиенту. А тот опять царапает, платит франшизу, страховая компания оценивает ущерб – и так до бесконечности. То есть, если оценить ремонт каждой отдельной царапины и сложить эти суммы, итог будет на порядок отличаться от стоимости единовременного ремонта всей машины «по кругу». Остается задать риторический вопрос: кому выгодны неаккуратные клиенты?

Так что не удивились мы и неделю назад на Корсике, обнаружив наутро свежую царапину «ключом» по двери и крылу новенького Renault Kangoo. Подумаешь — стоят рядком десять машин, и только у нашей, прокатной, бок пропорот. Не удивились, наверное, еще и потому, что накануне ребята в прокате так увлеклись заключением сделки, что два раза по очереди предупредили нас о франшизе.

Геннадий АНИСИМОВ, автор «Эксперт Волга»


  Вся пресса за 7 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт