Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ярославские новости, 26 сентября 2008 г.

В интересах клиента
1132 просмотра

Рынок страховых брокерских услуг в нашей области только получает свое развитие. Клиенту предоставляется целый комплекс услуг. На выбор клиентом компании влияют не только цена и качество, но и возможность предоставления компанией дополнительных услуг. Страховые брокеры имеют достаточный опыт в страховом деле и рассчитывают на долгосрочные отношения со своими клиентами. Специализация страховых агентов намного уже, чем у специалистов страховых компаний.

На стадии развития
В настоящее время рынок брокерских услуг в Ярославской области представлен биржевыми брокерами, кредитными (ипотечными) и страховыми брокерами. На страховом рынке, среди огромного количества страховых компаний, страховых агентств, различных перестраховочных компаний, страховых брокеров и агентов очень сложно самостоятельно разобраться во всех предложениях, которые сейчас есть в сфере страхования. Но во всем мире большинство всех страховых операций совершаются с помощью именно страховых брокеров.
Рынок страховых брокерских услуг в нашем регионе находится на стадии развития. Так, по словам директора ООО "Экспертный страховой центр" Натальи Дамировой, в течение года в городе создаются в среднем 5-7 компаний, которые именуют себя страховыми брокерскими компаниями. По мнению директора страховой брокерской компании "ПАРТНЕР" Сергея Бобушкина, на сегодняшний день рынок брокерских услуг представлен фирмами или индивидуальными предпринимателями, которые заключили агентские договора с различными страховыми компаниями и за комиссионное вознаграждение продают полисы этих страховых компаний. Страховой брокер консультирует клиента по всем вопросам, связанным со страхованием и урегулированием претензий, отстаивает интересы клиента перед лицом страховой компании, добивается лучших условий страхования при максимальной гарантии выплаты по этим договорам, помогает собирать документы, необходимые для выплаты страхового возмещения, контролирует выплаты страховых возмещений, продление договоров, правильность оформления подготовленных продленных договоров и т.д.
На выбор брокерской компании влияет, прежде всего, человеческий фактор - знакомство. "Кто-то уже пользовался услугами данного брокера и идет по рекомендации, кто-то по договоренности, если у брокера есть взаимоотношения с кредитными институтами, лизинговыми компаниями и т.д., кто-то по рекламе, кто-то потому, что через брокера страховаться становится "модно", - пояснил Сергей Бобушкин.
Каждый брокер работает со "своим" перечнем страховых компаний, который он формирует самостоятельно. Тарифы и условия страхования у каждой страховой компании отличаются, поэтому отличаются тарифы и условия, предлагаемые брокерами. "Помимо указанных выше основных факторов (цена - условия), влияющих на выбор компании, есть еще и перечень дополнительных услуг, которые каждый брокер предоставляет своим клиентам по своему усмотрению: выезд со страховым полисом в удобное для клиента место (дом, работа), оформление страховки через Интернет, выезд на место страхового случая специалиста, консультация (как очная, так и по телефону) по страховому случаю и другое", - пояснила Наталья Дамирова.

Сотрудники с опытом
Качество услуг, предоставляемых брокерами до и после сделки, зависит от профессионализма брокера и от личной его этики, а также от целей существования брокера на рынке. "Если он хочет не разово продать продукт той или иной страховой компании, а рассчитывает на долгое сотрудничество с клиентом, то он сделает все от него зависящее, чтобы клиент остался доволен", - рассказал Сергей Бобушкин. Даже если брокер не может предложить достойного тарифа или условий, удовлетворяющих запросам клиента, то свой отказ он оформит так, что человек все равно придет к нему страховаться или порекомендует именно этого страхового брокера. "А это уже – профессионализм страхового брокера", - отметил эксперт.
Страховые брокерские компании создаются в основном лицами, имеющими большой опыт работы в этой сфере (бывшие сотрудники страховых компаний, страховые консультанты салонов, оценщики, банковские сотрудники (обычно сочетают работу страхового и кредитного брокера). Уровень подготовки руководящего состава достаточно высок. Высокий уровень работы и специалистов страховых брокерских компаний. "Это универсальные сотрудники, в обязанности которых входит не просто произвести расчет страховки на ту или иную страховую компанию, но и проконсультировать по условиям страхования, по нюансам, по возможным основаниям отказа в выплате и по порядку урегулирования страховой компанией страхового случая", - добавила Наталья Дамирова. Этим специалисты брокерских компаний отличаются от сотрудников самих страховых компаний, у которых есть четкая специализация: либо выполнять функции по расчету тарифа и оформлению договора страхования, либо урегулировать страховой случай.
По мнению Натальи Дамировой, страховая брокерская деятельность обычно дополняется еще каким-либо видом деятельности: оценкой, юридическими услугами, услугами по подбору оптимальных условий кредитования. Один из важных моментов, который характеризует страхового брокера на настоящий момент это то, что услуги по подбору наиболее оптимальных условий страхования клиентом не оплачиваются - брокерам платят страховые компании", - подчеркнула эксперт.

Юлия ЗУБЕНКО


  Вся пресса за 26 сентября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Брокеры, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС


  Остальные материалы за 22 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт