Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Территория бизнеса, Санкт-Петербург, 10 октября 2008 г.

Автоугон: быть или не быть
1500 просмотров

Несмотря на то что рост числа преступлений, связанных с хищением автомобилей, уменьшается, этот вид «деятельности» все еще весьма популярен. Способы противостояния угонам эксперты страхового рынка и операторы противоугонных систем обсудили на конференции «Максимизация защиты от угона для машин любого возраста: страховка и сигнализация», организованной агентством по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion.

Статистика

В Петербурге за 7 месяцев 2008 года зафиксировано 5081 преступление, связанное с посягательством на автомобили, что на 904 меньше, чем за аналогичный период 2007 года – такова статистика УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 75% угонов и краж совершается от домов, где машины паркуются в вечернее и ночное время. Популярными моделями у угонщиков по-прежнему остаются ВАЗ (25%), Mitsubishi (7,5%), Volkswagen (6%), Toyota (5%), Mercedes (3,5%).

Усугубляет ситуацию, по мнению директора Санкт-Петербургского филиала СК «Асоль» Александра Баклушина, попустительство со стороны ответственных лиц по следующему вопросу:

– В российских регионах существуют различные базы ГИБДД постановки автомобилей на учет. Сегодня каждый желающий имеет техническую возможность поставить несколько автомобилей с одним и тем же номером в разных городах страны. При желании государства вести борьбу с таким фактом путем простой сверки этих баз можно элементарно вычислить такие автомобили.

Угон без ущерба

К сожалению, не все страховщики берут на защиту автомобили только по риску «угон». Тем не менее, по словам руководителя отдела риск-менеджмента автострахования Северо-Западного дивизиона ООО «Группа Ренессанс Страхование» Андрея Морозова, выход для настойчивых клиентов есть: можно оформить франшизу по риску «ущерб».

– Если человек уверен в том, что он ездит аккуратно, то при франшизе тариф для него по риску «ущерб» будет минимальным, а страховка будет действовать почти только по угону. Это позволит значительно уменьшить сумму страхового взноса.

Однако заместитель директора СК «Капитал-Полис» Юлия Николаева считает, что лучше покупать полный КАСКО все же по двум рискам – угону и ущербу: «Оптом дешевле!»

Страхование старых авто

Сложнее ситуация обстоит с подержанными автомобилями, возраст которых превышает 10 лет. Такие автомобили не то что по риску «угон», а вообще по КАСКО редко возьмут на защиту.

Андрей Морозов резонно замечает, что легковые автомобили достаточно сложно и убыточно ремонтировать.

А директор управления автострахования ООО «Росгосстрах-Северо-Запад» Дмитрий Синишев указывает на слишком высокую степень износа старых машин (до 70%). Зачастую страховые деньги просто не могут полностью покрыть затраты даже на несложный ремонт такой машины.

Бонусы при страховке за наличие противоугонных систем

Получить скидку при оформлении полного полиса КАСКО («угон плюс ущерб») можно при установке дополнительной противоугонной системы.
Скидки по риску «угон» в некоторых случаях, по данным ГК «АРКАН», могут достигать 80%!

По данным заместителя генерального директора Кредитно-страхового партнера «Нибелунг» Антона Барихновского, страховые компании в своей работе широко используют системы оценки степени риска, поскольку компании, которые принимают на страхование автомобили без противоугонного комплекса, рискуют работать себе в убыток.

Хотя, безусловно, не всегда наличие сигнализации приведет к тому, что страховая компания выплатит компенсацию. Генеральный директор Союза профессиональных брокеров Павел Кушковский привел пример, когда клиент попросту теряет ключи.

При этом эксперт отметил, что вопросы борьбы с угонами должны решать не клиенты, а автопроизводители и автодилеры. Однако не все марки автомобилей требуют дополнительной охраны. В качестве примера Юлия Николаева приводит модель Volvo, где достаточно только штатных систем.

Комплекс противоугонных систем увеличивает процедуру взлома до 10 минут

Чтобы взломать автомобиль, профессиональному угонщику нужна одна-две минуты. Если же его оборудовать иммобилайзером и замком капота, то время угона увеличится в среднем еще на минуту-полторы.

– Если автомобиль оснащен, кроме этого, профессиональной системой «АРКАН» и звуковой сигнализацией, то такой автомобиль угнать очень сложно. Время его жизни возрастает до 7-10 минут, за которые органы правопорядка, как правило, успевают приехать на место происшествия, либо задержать угонщика, либо угонщики сами бросают автомобиль, – делится информацией и.о. руководителя отдела безопасности и мониторинга мобильных объектов ГК «АРКАН» Иван Вадэк.

Также нужно помнить, что свести риск угона к минимуму позволяет использование разноплановых противоугонных систем. Директор филиала ООО «Первая страховая компания» в Санкт-Петербурге Валентин Смышляев поясняет, что сигнализация отвечает за тревогу при внешних воздействиях, иммобилайзер выполняет блокировки двигателя и осуществляет противоразбойный алгоритм, замки капота перекрывают доступ к двигателю напрямую и защищают блокированные цепи, пейджер передает информацию владельцу.

К тому же выиграть время позволяют замок коробки передач и секретки.

При выборе противоугонной системы важным является и выбор оператора. Многие установщики сегодня работают через общедоступный GSM-канал для передачи данных об охраняемом объекте, но такие каналы опытные угонщики уже давно научились глушить. Для действительно надежной передачи сигналов требуется дополнительный канал.

– Например, мы используем специализированный радиоканал связи, он не подвержен глушению, оператор примет сигнал, где бы ни находился автолюбитель, будь то подземный паркинг, туннель, гараж и т. д., – замечает Иван Вадэк.

Тонкости в пользования противоугонными системами

Избежать риска угона позволяет в том числе соблюдение некоторых правил.
Так, Иван Вадэк рекомендует не носить иммобилайзер вместе с ключами и не оставлять его в сервис-центре – его могут украсть вместе со всеми ключами или снять копию в сервисе.

Это может послужить законным основанием для отказа в выплате.

– Если система охраны не активируется, – сообщает Андрей Морозов, это может быть признаком того, что в непосредственной близости от вашего автомобиля злоумышленники проводят сканирование сигнализаций машин. В такой ситуации лучше найти другое место для своего автомобиля».

Дмитрий Синишев рекомендует автовладельцам всегда активировать противоугонные устройства, даже если владелец авто уходит всего на пять минут. Ведь значительная часть угонов происходит тогда, когда автомобилист вышел из машины в аптеку, ближайший магазин или пункт оплаты мобильной связи.
Александр Баклушин, директор Санкт-Петербургского филиала СК «Асоль»:

«Максимизация защиты от угона для автомобилей любого возраста: страховка и сигнализация» – На статистику угонов влияет несколько факторов. Это и популярность автомобиля в криминальной среде – обычно представители криминальной среды заведомо знают о том, что приобретают угнанный автомобиль с перебитыми номерами или поддельными документами.
И ситуация, которая складывается на рынке запасных частей того или иного автомобиля. Например, если существуют серьезные проблемы с поставкой запчастей, а также если дилером или производителем установлены крайне высокие официальные цены на детали, стоит ожидать, что эти автомобили будут угонять ради запасных частей.

Также немаловажное значение имеет практичность (легкость в обслуживании) отдельных автомобилей в различных регионах. Например, в связи с неразвитой дилерской сетью, скажем, автомобили марки Saab или Volvo, а также автомобили шведских и французских производителей не пользуются популярностью в регионах и уважением в криминальных кругах, а значит, их угон невыгоден преступникам. В то же время неприхотливые и надежные модели Subaru пользуются повышенным спросом, например, в Казахстане, так как эти машины прекрасно справляются с местными дорожными условиями.

В том числе в достаточной степени угонам способствует и несовершенство системы учета автомобилей в ГИБДД. Например, на территории Российской Федерации в разных регионах могут состоять на учете автомобили с одинаковым VIN-номером.

Максимальной защитой от угона в современном мегаполисе, конечно, является комплекс мер, которые должен принимать владелец автомобиля. Это не только установка эффективных противоугонных средств, способных защитить автомобиль от посягательств либо помочь в поисках уже угнанной машины, не только страхование автомобиля по КАСКО, которое возместит потери при невозможности вернуть угнанное транспортное средство, но и собственная разумная осторожность и внимательность владельца, которая зачастую предотвращает попытки угонщиков совершить преступление.

Игорь ЯСНИТСКИЙ


  Вся пресса за 10 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт