Хронометр, Владимир,
23 октября 2008 г.
История одного агента 1822 просмотра
Как можно заработать денег умением общаться с людьми? Многие до сих пор почему-то представляют себе страхового агента эдакой тетушкой лет сорока-пятидесяти с вечной усталостью на лице. Ничего подобного! Такой «совковый» типаж страхового агента давно канул в Лету. Современный страховщик — это Ваш надежный, успешный, заботливый помощник и эксперт.
Умение приносить пользу — Я пришла работать в Росгосстрах еще в 1994 году, — рассказывает Татьяна Сорокина, один из лучших страховых агентов компании. — Почему? Воспитывая маленького ребенка, я не могла выйти на работу с полной занятостью, мне нужна была независимость от рабочего графика, возможность самой планировать свой день. И работа страхового агента подошла как нельзя лучше. Конечно, начинать было нелегко: где-то не хватало знаний, где-то опыта… Но поскольку у меня было главное – желание работать и зарабатывать, желание научиться — дело пошло. Общаясь с коллегами по работе, Татьяна сделала для себя один немаловажный вывод: те, кто пришел в «Росгосстрах» с установкой на успех, карьерный рост, высокий заработок, постепенно добились своей задачи. — Конечно, — говорит она, — страховому агенту выгоднее работать с обеспеченными клиентами, им есть что страховать, и они в большинстве своем понимают необходимость страхования. Такие клиенты появляются не сразу, посредством связей и знакомств. На самом же деле клиентов можно найти везде. Вот недавний пример: я покупала себе пальто и разговорилась с продавцом. Как оказалось, она давно задумывалась над тем, как ей застраховать свое имущество. Иногда и сама не знаешь, где ожидает заработок. Я обычно говорю: «Это мое предложение, я даю информацию, а Вы сами решаете, как ей воспользоваться». Но главное, — считает Татьяна, — это все же желание добиваться результата и понимание того, что мы действительно помогаем людям. Страховой агент не только объясняет людям необходимость заранее побеспокоиться о защите своей жизни, своего имущества. Мы помогаем попавшим в беду, решаем их проблемы. Убедившись в том, что наша помощь действительно квалифицирована и ощутима, люди сами приводят к нам новых и новых клиентов.
Залог успеха На вопрос – как добиться успеха, став страховым агентом – уже состоявшиеся профессионалы готовы открыть несколько собственных секретов. Необходимо постоянно расширять свой кругозор. У страхователей возникает много вопросов и надо уметь грамотно и доходчиво ответить на любой из них. Нести положительную энергию. Уметь выслушать, дать совет, расположить к себе человека. Ставить перед собой конкретные цели: каждый день отрабатывать определенный необходимый «минимум», но стараться заключать договоров на сумму большую, чем вы запланировали. — Где бы вы ни находились, надо всегда думать о своем бизнесе, — рассказывает Татьяна, — люди, окружающие вас, постепенно увидят то, что вы грамотный специалист, что к вам можно обратиться за консультацией по любому вопросу. Я с радостью отвечаю на вопросы своих клиентов, понимая, что только доброжелательное расположение поможет в расширении клиентской базы. Если вы грамотны, то вас рекомендуют, круг страхователей растет, вы востребованы, ваш заработок на высоком уровне.
Анна АЛЕКСАНДРОВА На правах рекламы
Вся пресса за 23 октября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Агенты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
|
Финмаркет, 2 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг СК «СОГАЗ-Жизнь» на уровне ruААА

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Глобальные потери в судоходстве снизились до рекордно низкого уровня

|
|
Известия онлайн, 2 июня 2025 г.
На ЦИПР-2025 представили платформу для управления здоровьем сотрудников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Риск лесных пожаров в США усиливается, что требует большей устойчивости и сотрудничества

|
|
Portnews, 2 июня 2025 г.
Швеция ужесточит контроль над иностранными судами в своих водах

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прекращение сбора данных о стихийных бедствиях NOAA может затруднить реагирование страховщиков на вторичные опасности

|
|
Банковское обозрение, 2 июня 2025 г.
На свой страх и киберриск

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страхование D&O показывает самые невысокие показатели убыточности за последние десять лет

|
|
Эксперт Online, 2 июня 2025 г.
Бизнес сможет застраховать риски перехода с зарубежных ERP-систем на российские

|
|
Интерфакс-Урал, 2 июня 2025 г.
Два жителя Челябинска обвиняются в мошенничестве с выплатами по КАСКО

|
|
IT Channel News, 2 июня 2025 г.
В России появится услуга страхования рисков импортозамещения ERP

|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
Выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести в 2025 году

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 2 июня 2025 г.
Двух челябинцев будут судить за махинации с автомобильной страховкой

|
|
Компания онлайн, 2 июня 2025 г.
Почти половина сотрудников предпочли бы абонемент в спортзал вместо ДМС

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|