Секрет фирмы,
10 ноября 2008 г.
Над чем работаете
1313 просмотров
Компания должна подстроиться под «умную» западную систему — эта жесткая руководящая установка поставила под угрозу сроки внедрения, зато удалось улучшить все процессы.
— Летом «Росгосстрах-жизнь» завершила внедрение системы учета договоров страхования жизни АЛИС в 65 региональных точках продаж, начатое в феврале прошлого года. Система обслуживает весь жизненный цикл договора страхования: выбор котировки, заполнение заявления клиентом, применение соответствующих коэффициентов по профессии и состоянию здоровья, подготовка полиса. Кроме того, АЛИС распределяет платежи и рассчитывает комиссионные агентам, ведет учет убытков и выплат по дожитию.
Проектной команде пришлось немало повозиться. Изначально был выбран софт израильской компании FIS Software, чтобы «РГС-жизнь» могла воспользоваться процедурами, основанными на опыте зрелого западного рынка. Поэтому пришлось переводить всю документацию на русский язык, адаптировать систему под российские законы.
Зато если раньше на подготовку договора уходило несколько недель, то сейчас срок сократился до одного-трех дней. Прежде всего благодаря улучшенной процедуре андеррайтинга (ключевой процесс в страховании жизни — принятие решения, выбор коэффициентов, включение оговорок по поводу случаев, которые компания не берется страховать). В систему теперь вводятся данные не только заявлений (как было раньше), но и анкет. На основании этих данных система автоматически определяет, надо ли применить по договору повышающие коэффициенты и какие именно.
Сейчас АЛИС автоматически, без участия андеррайтера, обрабатывает 57% полисов. Но в дальнейшем мы надеемся снизить долю заявлений, обрабатываемых вручную, до 15%.
Юлиана ПЕТРОВА
Вся пресса за 10 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Учет и отчетность, Технологии, Страхование жизни
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 июля 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 23 июля 2025 г.
Большая часть москвичей не смогут получить выплату за упавшее дерево на авто, заявил эксперт

|
22 июля 2025 г.

|
|
Финмаркет, 22 июля 2025 г.
Чистая прибыль страховщиков РФ в 2025 году превзойдет на 20% рекорд 2024 года и превысит 600 млрд руб – прогноз НКР

|
|
Банки.ру, 22 июля 2025 г.
Автовладельцы начали обращаться в страховые компании за компенсациями после ливней

|
|
Лента.Ру, 22 июля 2025 г.
Сбер подтвердил соответствие компаний новым стандартам по ипотечному страхованию жизни

|
|
Деловой Казахстан, 22 июля 2025 г.
Реформа ОСМС: В Казахстане изменились взносы и тарифы на лечение

|
|
МК в Запорожье, 22 июля 2025 г.
Жители Запорожья получают бесплатное лечение в ведущих клиниках России

|
|
Москва FM, 22 июля 2025 г.
Москвичи смогут поехать по «Синей карте» в Китай

|
|
Адвокатская газета, 22 июля 2025 г.
ВС разобрался в деле об изменении процентной ставки по кредиту при смене страховщика

|
|
Российская газета, 22 июля 2025 г.
Год активного солнца

|
|
ПРАЙМ, 22 июля 2025 г.
Страховщики РФ в 2024 г показали рекорд по ряду показателей, главное – удержать темп – НКР

|
|
zakon.kz, 22 июля 2025 г.
Лечение в Казахстане подорожает: Минздрав анонсировал рост тарифов на медуслуги

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
Существует потенциальная возможность присоединения к «Синей карте» Китая и Монголии – РСА

|
|
Интерфакс, 22 июля 2025 г.
Ростовская область ввела режим ЧС из-за засухи еще в двух районах

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
«Альфастрахование» выплатит более 15 млн руб. из-за массовых задержек и отмен авиарейсов

|
|
Frank Media, 22 июля 2025 г.
Страховщик «Сбера» уступил лидерство на рынке по прибыли «дочке» ЦБ

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 22 июля 2025 г.
Кубанские аграрии получили 1,3 млрд рублей страхового возмещения в 2025 году

|
|
cbr.ru, 22 июля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
 Остальные материалы за 22 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|