Напуганные оттоком вкладов, крупнейшие банки продолжают тратить деньги на рекламу, однако в следующем году расходы сократятся минимум на 20%.
Десять крупнейших рекламодателей среди банков и страховых компаний в октябре снизили расходы на наружную рекламу на 11,6% по сравнению с прошлым годом — до $558 000, подсчитали в исследовательской компании «Эспар-аналитик». Выбыли ненадежные банки, зато оставшиеся стали рекламироваться больше, замечает гендиректор корпорации «Руан» Игорь Ананских. Для госбанков реклама в кризис — хороший способ привлечь клиентов, для остальных естественная реакция — замирание, говорит гендиректор «Видео интернешнл Петербург» Алексей Южанов. Банки и страховщики размещают через News Outdoor рекламу на 700 000 — 1,5 млн руб. в месяц, оценивает гендиректор петербургского представительства компании Владимир Рябовол. С середины ноября началось оживление — крупные банки и страховщики включились в новый виток борьбы за клиента, говорит он. За октябрь банки Петербурга, по данным ЦБ, потеряли 8,9% вкладов населения, а в ноябре повысили ставки по депозитам. Балтинвестбанк стал уделять максимум внимания рекламе вкладов физических лиц, это источник наращивания пассивов, говорит представитель пресс-службы банка. Банки стали больше внимания уделять продвижению депозитов, а также имиджевой рекламе, согласен советник президента «ОТП банка» Вадим Юрко. В начале 2008 г. треть размещений приходилась на телевидение, но в начале 2009 г. банк откажется от телерекламы, а на наружку будет приходиться около половины затрат. «Росно» отдает предпочтение наружной рекламе, решение усилить присутствие в регионах можно принять всего за 2-3 недели до размещения, передала через пресс-службу директор департамента маркетинга компании Малика Кулаева. Многие отказались от телерекламы в пользу наружки из-за ее дешевизны и гибкости, в последнее время стало легче арендовать щиты, говорит исполнительный директор страховой компании «Русский мир» Евгений Гуревич. По оценке директора петербургского филиала ПСК Валентина Смышляева, объемы рекламы в страховом секторе за последний месяц сократились на 20-30%, большинство компаний приостановили активность месяц назад. Рекламисты, по его словам, предлагают скидки до 30-50%. В 2009 г. рекламные бюджеты компаний финансового сектора будут сокращаться примерно на 20% и планироваться не дальше чем на квартал, оценивает Гуревич. Если ситуация не стабилизируется, то в 2009 г. расходы на рекламу могут сократиться до 60-70%, говорит Смышляев из ПСК.
Елена ДОМБРОВА, Елена ЗБОРОВСКАЯ
Вся пресса за 17 декабря 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Кризис и страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|