Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый регион (РИА Новый День), 3 декабря 2015 г.

Путин рассказал, как поступать с недобросовестными страховщиками ОМС

Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости «самого строгого контроля» за страховыми компаниями в медицине. Об этом он заявил в послании Федеральному собранию. «В здравоохранении главный результат – рост [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 19 февраля 2009 г.

КАСКО не спасает
1015 просмотров

В последнее время отремонтировать машину по страховке КАСКО стало совсем непросто. Страховщики часто не находят свободных средств на ремонт автомобилей клиентов, а в автосервисах образовались длинные очереди. Что делать в такой ситуации и как защищать свои права, выяснял "Труд-7".

Чаще всего клиенты небольших компаний не могут отремонтировать автомобили по страховке, поскольку мелкие страховщики нередко привлекают автолюбителей более выгодными условиями по КАСКО (поэтому старайтесь выбирать известную и крупную компанию). Однако с проблемой покрытия стоимости запчастей может столкнуться и клиент известной фирмы. Детали дорожают ежегодно, но в последние месяцы скачок цен из-за девальвации рубля заставил страховщиков платить за ремонт авто своих клиентов гораздо большие суммы, чем те, что учитывались при назначении страховой премии. "Девальвация не влияет на процесс урегулирования убытков, по крайней мере в устойчивых и надежных компаниях, - поясняет директор Центра экспертизы и урегулирования убытков по автостранспорту РОСНО Дмитрий Алексеев. - Однако серьезное удорожание запчастей может сказаться на устойчивости компаний, портфель которых несбалансирован и имеет серьезный перекос в сторону автострахования". В этом случае выплаты просто станут "выедать" резервы, и это может привести к банкротству страховщика.
А пока договор не перезаключен, страховые компании вынуждены платить клиенту больше, и автолюбитель решает сам, как распорядиться средствами. Некоторые, получив страховку, идут за запчастями не к официальному дилеру, а на рынок. Если автомобиль не находится на гарантии, то это нормальный выход из ситуации, поскольку в последнее время качество ремонта и обслуживания в "серых" сервисах значительно возросло. Здесь вовсю борются за клиентов, в отличие от дилерских салонов, где нет отбоя от клиентов с гарантийными машинами и очередь на ремонт растягивается порой на несколько месяцев.

Виноват не только кризис
Впрочем, задержки в выплатах и очереди на сервисе связаны не только с кризисом, но и с сезонным наплывом клиентов - зимой традиционно больше аварий. Кроме того, по словам заместителя руководителя департамента автострахования "Росгосстраха" Павла Бородина, дилеры, активно продававшие в 2007-2008 годах легковые автомобили и не продумавшие расширение производственных и складских площадей под потенциальный рост клиентских обращений, естественным образом организовали у себя дополнительные очереди.
Оказавшись в одной из таких очередей, важно помнить: прежде чем устраивать скандал и писать гневные письма в страховую компанию, необходимо выяснить, кто именно виноват в задержке ремонта - дилер или страховщик. Дилер ждет от страховой компании гарантийного письма, в котором прописана его стоимость и объем работ. Эта процедура должна занимать 10-15 дней. Обычно после получения фотографии поврежденного автомобиля страховая компания сама оценивает объем ущерба, однако впоследствии мастер в сервисе может обнаружить скрытые повреждения, которые не были видны при первичном осмотре. Тогда ремонт может затянуться, пока ремонтники и страховщики не урегулируют стоимость дополнительных работ.
Если вина в задержке выдачи машины лежит на сервисе, то в силу вступает закон о защите прав потребителей, а также условия, указанные в документах, которые вы подписывали при сдаче авто в ремонт. Перед тем как ставить машину на сервис, обязательно надо удостовериться, что к ее ремонту приступят сразу же, а не поставят на задний двор в длинную очередь. Это легко узнать, спросив мастера напрямую. Необходимо следить за сроками ремонта, а в случае их нарушения можно составить заявление на имя директора дилерского центра, аргументированно изложив все свои претензии - с грамотными клиентами дилеры предпочитают не связываться. Если же это не сработает, то следующим шагом должна стать юридически правильно составленная претензия в судебные инстанции. В ее составлении и подаче жалобы вполне могут помочь юристы из Общества по защите прав потребителей.
Некоторые водители, купив машину и полис КАСКО, наивно думают, что им при любом раскладе (в случае аварии или угона) возместят все расходы. Как показывает практика, страховщики думают несколько иначе. Бороться со страховыми компаниями крайне сложно, особенно если речь идет об услугах КАСКО. Как рассказывает адвокат Антон Лелявский из МКА "Князев и партнеры", если правила страхования ОСАГО прописаны в федеральном законе, то обязательства страховых компаний перед клиентами по предоставлению услуг КАСКО прописываются только в договорах при заключении сделки, условия этих договоров у всех компаний разные. Поэтому, прежде чем подписать договор на полис КАСКО, внимательнейшим образом прочитайте его, а также все приложения к нему и не стесняйтесь обращаться к специалистам для разъяснения всех формулировок и условий.

По докризисной цене
После существенного удорожания автомобилей у покупателей КАСКО может возникнуть серьезная проблема: сейчас страховые компании предлагают застраховать автомобили, купленные год или два назад, из расчета старых цен на эти авто. На первый взгляд кажется, что автовладелец имеет возможность выгодно оформить полис, однако надо учитывать, что в случае угона или серьезной аварии возмещение он получит тоже по старым ценам, а на эти деньги сегодня можно купить лишь половину такого же нового автомобиля.

Цена КАСКО
Тарифы на КАСКО зависят от модели, возраста и текущей стоимости автомобиля, количества допущенных к управлению лиц, их стажа и возраста. В среднем стоимость полиса КАСКО на 12 месяцев без учета скидок составляет около 60 тысяч рублей. Однако тарифы в разных страховых компаниях при одних и тех же условиях могут отличаться в 2 и даже 2,5 раза. Связано это с тем, что каждая страховая компания ориентирована на машины определенного класса и определенные категории водителей. По данным Федеральной службы страхового надзора, за 2007 год страховые взносы и выплаты по стране составили 72,5 миллиарда рублей, а за первую половину 2008 года - 39,2 миллиарда рублей. Всего за прошлый год выплаты по ОСАГО и КАСКО обошлись страховщикам в 150 миллиардов рублей.

БАДАЛОВА Елизавета


  Вся пресса за 19 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

3 декабря 2025 г.

Курсив, Ташкент, 3 декабря 2025 г.
Что чаще всего страхуют узбекистанцы

Север-Пресс, Салехард, 3 декабря 2025 г.
Муниципальных служащих Салехарда застрахуют от смерти

МК в Бурятии, Улан-Удэ, 3 декабря 2025 г.
Бурятия вошла в десятку регионов с самыми высокоубыточными автогражданками

Тульская пресса, 3 декабря 2025 г.
«Не суд, а цирковое представление»: как в Туле рассматривали дело автоподставщиков

Ведомости, 3 декабря 2025 г.
Половина россиян недовольны качеством медицинского обслуживания

cbr.ru, 3 декабря 2025 г.
Действие антикризисных мер для некредитных финансовых организаций в 2026 году

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2025 г.
Южная Корея прекращает отклоняющийся учёт страховых обязательств у страховщиков жизни

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 декабря 2025 г.
Внимание, ОСАГО: эксперты делятся советами, как не потратить лишние деньги

Казахстанская правда, 3 декабря 2025 г.
Правила эксплуатации электросамокатов ужесточат в Казахстане

Sputnik Казахстан, 3 декабря 2025 г.
Скрининг на болезни сердца и рак станут бесплатными для казахстанцев

zakon.kz, 3 декабря 2025 г.
Отдых без защиты: почему казахстанские туристы покупают страховку только по принуждению

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2025 г.
Масштабные наводнения в Юго-Восточной Азии: миллионы пострадавших и рост страховых рисков

ПРАЙМ, 3 декабря 2025 г.
Застраховать нельзя пропустить: где поставить запятую при ипотечной сделке

ГТРК Брянск, 3 декабря 2025 г.
Росгосстрах хочет взыскать с брянской больницы 39 700 рублей за падение снега на авто

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2025 г.
Швейцарские риск-менеджеры: экономия на премиях должна работать на снижение рисков, а не возвращаться в бюджеты компаний

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 3 декабря 2025 г.
ОСАГО может стать дороже в Нижегородской области

Республика Татарстан, Казань, 3 декабря 2025 г.
ОСАГО входит в коридор: что будет в Татарстане с ценами на автогражданку в декабре


  Остальные материалы за 3 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт