Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 23 октября 2015 г.

Союз агростраховщиков России запустил независимый рейтинг по регионам

Рейтинг будет формироваться по двум основным критериям: оперативность доведения субсидирования и уровень охвата посевов страхованием. Наличие независимого рейтинга позволит стимулировать региональные органы АПК к развитию агрострахования по всей стране.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Честное слово, Новосибирск, 18 февраля 2009 г.

Много жалоб — хороший признак?
753 просмотра

Прочел в газетах, будто новосибирцы перестали жаловаться в мэрию на работу поликлиник. Дескать, здесь наведен полный порядок, нет очередей, все услуги оказываются быстро и бесплатно. Если бы я сам не ходил в поликлинику, наверное, поверил бы в эту сказку. А что говорят страховые компании, которые защищают права пациентов?

Как выяснилось, у областного фонда обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций иная статистика. В 2008 году в ФОМС и к страховщикам поступило 2312 обращений от потребителей медицинских услуг, в том числе 500 обоснованных жалоб. Половина из них - на работу поликлиник.

На что жалуетесь, пациент?
Каждая пятая жалоба связана с организацией работы лечебных учреждений: заболевший человек не может попасть к врачу, другому приходится долго ждать очереди на диагностику. В 159 случаях пациенты сталкивались с ситуациями, когда им отказывали в предоставлении бесплатной медицинской помощи, вынуждая оплачивать лечение, гарантированное Программой ОМС.
По словам директора страховой медицинской организации "Ингосстрах-М" Владимира Костина, количество обращений со стороны пациентов не только не уменьшается, но, наоборот, - возрастает. И это не минус, а плюс.
Люди обращаются в страховые компании не только с претензиями к качеству медицинской помощи или организации работы лечебных учреждений. В последние три года стали преобладать вопросы и консультации. Это говорит о том, что уровень правовой грамотности людей становится выше.
- Сегодня, прежде чем обратиться за медицинской помощью, многие предпочитают проконсультироваться в своей страховой компании или фонде ОМС о том, в каком именно лечебном учреждении и на каких условиях необходимую помощь можно получить, - поясняет Владимир Костин.

Переспросить не вредно
Также среди часто задаваемых вопрос о праве выбора пациентом лечащего врача и лечебного учреждения. Кроме того, новосибирцы просят специалистов страховой компании разобраться, законно или нет с них взяли деньги за медицинскую помощь. Причем страховая компания в этом случае не просто проводит экспертизу качества медицинской помощи и дает гражданину ответ, но и доводит дело до логического завершения: если окажется, что лечебное учреждение нарушило право пациента на бесплатную медицинскую помощь, оно будет обязано вернуть пациенту деньги.
В Новосибирской области уже несколько лет эффективно работает система досудебного урегулирования споров между пациентом и лечебным учреждением, которая освобождает человека от необходимости вести долгую судебную тяжбу. В 2008 году рассмотрено 54 обращения по поводу платных услуг, по результатам разбирательства пациентам возместили их расходы на лечение в сумме 277,5 тысячи рублей.
- Вообще, - продолжает директор страховой компании "Ингосстрах-М", - мы заметили, что чем больше полезной для пациентов информации появляется в СМИ, тем активнее затем сами пациенты задают нам вопросы и рассказывают о нарушении их прав в лечебных учреждениях. Например, в течение прошлого года большое количество обращений было по поводу хирургического лечения катаракты.
Дело в том, что с 2008 года Новосибирский областной фонд ОМС взял на себя расходы по оплате жесткой интраокулярной линзы. Благодаря этому операция при катаракте стала бесплатной для пациентов, большинство из которых - люди преклонного возраста и небольшого достатка. Тем не менее, многие перед операцией все-таки звонят в страховую компанию, чтобы уточнить: правда ли, что лечение будет бесплатным?

Больше знаем - большего требуем
Та же ситуация с созданием межрайонных диагностических центров. Они организованы, чтобы жители любого района города или области могли бесплатно, по полису ОМС, пройти те виды ди
а-гностики, которые не выполняются в поликлинике по месту жительства.
Тем не менее, в страховые компании до сих пор поступают жалобы от пациентов, которым врач поликлиники назначил то или иное обследование, но при этом не дал направление в межрайонный диагностический центр. В результате человеку пришлось обследоваться за собственные деньги в частном медицинском центре. Чаще всего речь идет об анализах крови, ультразвуковых исследованиях, томографии. Это прямое нарушение прав пациента.
Владимир Костин напомнил: номер телефона вашей страховой медицинской компании указан в полисе ОМС. По его мнению, рассчитывать на то, что люди когда-то вообще перестанут жаловаться на работу лечебных учреждений, не приходится. И не только потому, что в деятельности больниц и поликлиник еще много недостатков, но также потому, что сами пациенты, наблюдая за развитием медицинской науки и здравоохранения, ожидают более высокого качества медицинской помощи.

Елена СЕРГЕЕВА, "Честное слово"


  Вся пресса за 18 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС


  Остальные материалы за 22 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт