Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новый Кузбасс, 20 ноября 2015 г.

«Страховая компания «Коместра» признана банкротом

В понедельник, 16 ноября, прошло заседание Арбитражного суда Кемеровской области на котором кемеровское ООО «Страховая компания «Коместра» признано банкротом, сообщает Авант-Партнер. Ранее сообщалось, что в июне 2015 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНесмотря на то, что по итогам второго полугодия 2003 г. сборы страховщиков от "автогражданки" в 25 раз превысили выплаты, некоторые из них считают, что по итогам года этот вид страхования окажется убыточным. Каким образом это произойдет, "Газете" рассказал генеральный директор страховой компании "РОСНО" Леонид Меламед.


Газета, 10 февраля 2004 г.

"Мы автоматически улетаем в убыточность"
1080 просмотров

Несмотря на то, что по итогам второго полугодия 2003 года сборы страховщиков от "автогражданки" в 25 раз превысили выплаты, некоторые из них считают, что по итогам года этот вид страхования окажется убыточным. Каким образом это произойдет, корреспонденту ГАЗЕТЫ Анне Бараулиной рассказал генеральный директор страховой компании "РОСНО" Леонид Меламед.

- В правительстве о скором снижении тарифов "автогражданки" сейчас говорят как о практически решенном вопросе. В Минфине речь идет о 20-процентном снижении.
- Есть ли какое-то обоснование, почему именно 20%? В этом виде бизнеса прибыль может измеряться одним-двумя процентами. Соответственно, если взнос снижается на 20%, то мы автоматически улетаем в убыточность.

- Но ведь еще до вступления в силу закона страховщики говорили, что будут заниматься ОСАГО не из-за прибыли, а для расширения клиентской базы.
- Мы всегда, когда занимаемся каким-то бизнесом, рассчитываем получить прибыль. Мы очень слабо верим в получение прибыли в сегменте дешевых машин, поскольку для них тарифы совсем уж низкие, поэтому стараемся сосредоточиться на дорогих. Мы не рассчитываем выйти на прибыль, а надеемся прийти хотя бы в ноль. Нести убытки ни один добросовестный страховщик не захочет. Все ищут какие-то пути ухода от них. У кого-то есть стратегия кросс-продаж - скажем, продавать ОСАГО вместе с каско. Но, как показывает практика, такого рода расчет нецелесообразен. Он оправдывает себя, только если компании принадлежит 60-70% рынка рискового страхования. Есть такие страны, например Венгрия, где бывшим государственным компаниям принадлежит больше половины рынка. Клиент приходит туда и за "автогражданкой", и за другими видами страхования, поэтому у этих компаний есть возможность компенсировать убытки по одним видам страхования за счет прибыли по другим. У нас таких монополистов нет, даже у "Росгосстраха" всего лишь около 10% рынка рискового страхования. Поэтому рассчитывать на то, что убытки от ОСАГО покроются прибылью от других видов страхования, не приходится.

- У Российского союза автостраховщиков насчет корректировки тарифов довольно жесткая позиция - не снижать. Но там предлагают альтернативные варианты, например увеличить стоимость страховки в Москве, где особенно высокая убыточность, и уменьшить в провинции, где убыточность значительно ниже. Как вы на это смотрите?
- Не исключено, что где-то в этой области есть решение проблемы. Правда, на сегодняшний день я не исключаю, что и в регионах ОСАГО окажется убыточным. В любом случае для получения репрезентативной статистики надо дождаться, когда срок действия первых договоров ОСАГО закончится, и после этого принять решение. Нужно, чтобы Минфин обратился в РСА с требованием предоставлять поквартальную отчетность, то есть статистику. Она должна давать возможность делать соответствующие выводы: по таким-то параметрам тарифы завышены, по таким-то занижены. После этого РСА вместе с кабинетом министров может пересмотреть тарифы.

- Как тогда у нас будут меняться тарифы?
- Честно говоря, не представляю себе. Закон предполагает, что Минфин по предложению РСА принимает решение о пересмотре тарифов. Сейчас ситуация обратная. Минфин требует, чтобы РСА дал предложения, но он никаких предложений не дает, а дают их президент и депутаты.

- И как, по-вашему, разрешится эта ситуация?
- Не берусь прогнозировать. Торжеством здравого смысла я бы назвал изменения в тарифной политике, направленные на достижение каких-то социальных целей, а именно: введение полисов выходного дня, сезонных полисов, может быть, каких-то дополнительных скидок для пенсионеров, ветеранов, инвалидов.

- Насколько я знаю, вы уже производили некие расчеты, и у вас получилось, что тарифы ОСАГО занижены. Какие цифры вы использовали и почему у кого-то получается, что тарифы завышены, а у кого-то - что занижены?
- Мы считали по статистике нашей компании за полгода действия закона. Средняя убыточность у нас получилась на уровне 84-86% от собранной премии. Это много. Еще 20% мы должны пустить на ведение дел, поэтому 4-6% - прогнозируемый убыток.

- Вы считаете, что для рынка ударом будет любое снижение тарифов?
- Мы сейчас планируем убыточность на уровне 4%, поэтому никакого понижения быть не может. Убытков нести никто не хочет. Более того, страна не может, с моей точки зрения, иметь нормальную экономику при условии, что она априори загоняет тот или иной сегмент рынка в убыток. Государство может как-то влиять на рентабельность, но не на степень убыточности. Потому что, если оно добивается убыточности, это значит, что все инвесторы должны немедленно бросить свои страховые компании и уйти.

- Как вы планируете уходить от убыточности?
- Мы можем лишь дождаться окончания года, получить репрезентативный материал и принять решение. Если будет убыточность, заниматься ОСАГО мы не будем. Если уйдем в ноль, то будем. 


  Вся пресса за 10 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

20 ноября 2025 г.

ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах»: мошенники стали использовать нейросети для фальсификации ДТП

Деловой Петербург, 20 ноября 2025 г.
Страховщики приветствовали исключение поправки о губернаторах и ОМС

Коммерсантъ, 20 ноября 2025 г.
У страховщиков смонтировались риски

ПРАЙМ, 20 ноября 2025 г.
«Росгосстрах» запустил пилотный проект по ремонту автомобилей


19 ноября 2025 г.

ТАСС, 19 ноября 2025 г.
ВСС представит предложения по реформе натурального возмещения в ОСАГО

Адвокатская газета, 19 ноября 2025 г.
Оговорки в договорах страхования: где заканчивается «свобода договора»

Financial One, 19 ноября 2025 г.
Ренессанс Страхование: прогноз финансовых результатов (3К25 МСФО)

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Ужесточен приговор фигуранту дела о мошенничестве в сфере страхования на Кубани

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
В Госдуме предложили ввести ипотеку для врачей за счёт полисов ДМС для мигрантов

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
«Ингосстрах» и аэропорт Якутска помирились в споре из-за ЧП с самолетом в 2018 г.

АПИ, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Свердловский суд обязал страховщика выплатить пострадавшему в ДТП более 1,5 миллиона рублей

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
Обвиняемых в мошенничестве с выплатами по каско будут судить в Тюменской области

РИА Новости, 19 ноября 2025 г.
Более 63 тысяч россиян и белорусов оформили союзное ОСАГО

Российская газета онлайн, 19 ноября 2025 г.
Растет спрос владельцев машин на использование союзного ОСАГО

Ура.Ru, Екатеринбург, 19 ноября 2025 г.
Тюменские автомошенники кинули страховые на 30 миллионов

Коммерческие вести, Омск, 19 ноября 2025 г.
ТПП Омской области призывает не реформировать систему ОМС

Интерфакс, 19 ноября 2025 г.
ЭКСАР начал страховать экспортные поставки МСП в Саудовскую Аравию, Абхазию и Республику Корея


  Остальные материалы за 19 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт