Вечерняя Уфа,
25 апреля 2009 г.
От страхов защитит страховка 1175 просмотров
В Уфе мы апробируем “пилотные” проекты. Потому что “Росгосстрах-Аккорд” является одним из сильнейших региональных подразделений в Группе компаний РОСГОССТРАХ, - отметил ее президент Данил Хачатуров в ходе пресс-конференции.
Пресс-конференция прошла в рамках рабочей встречи филиалов компании в Поволжье и на Урале, состоявшейся в минувший четверг в Конгресс-холле. На встрече с журналистами Данил Хачатуров дал оценку основным событиям на рынке страхования, сообщил о ближайших планах. Руководитель крупнейшей страховой компании в России подчеркнул, что финансовое состояние в страховании тяжелое, как, впрочем, и во всех секторах экономики в мире. Ситуацию усугубляет то, что объем денежной массы в стране сокращается, падает ВВП во всех странах. Прогноз страховщиков неутешительный: снижение сборов на уровне 30-50 процентов. Правда, Данил Хачатуров тут же добавил: “Надеюсь, что он (прогноз) не оправдается”. Все это напрямую связано с банками: кредитов стало меньше в десятки раз. А главным драйвером роста страховых взносов было автострахование. К тому же здесь компании сталкиваются с непростой ситуацией: все договоры заключены в рублевом эквиваленте. Доллар и евро по сравнению с прошлогодними показателями выросли, а значит, увеличится и стоимость нормочаса, запасных деталей для иномарок, что, в свою очередь, отразится на объеме выплат. Естественно, было немало вопросов об “автогражданке”, а также о прямом урегулировании и “европейском протоколе”. По словам руководителя компании Росгосстрах, с начала апреля пока зафиксировано немного случаев обращений. В новой схеме, несомненно, удобно то, что сроки оформления документов сокращаются. - Клиенты идут в свою компанию, а не в ту, где застрахована другая сторона. И так как в этом сегменте значительная часть рынка - наши, они придут к нам, - подытожил Данил Хачатуров. Он особо отметил, что в свое время компания прозорливо вложилась в весьма дорогостоящий IT-проект, который себя полностью оправдал. Система урегулирования убытков ГУРУ дает возможность клиентам в любое время суток заявить об убытке в Единый диспетчерский центр. Мало того, что автовладельцы тут же получают необходимую консультацию (особенно важно - по сбору документов), сокращается срок выплаты страхового возмещения. Как показывает практика, время ожидания звонка в 90 процентов случаев не превышает 10 секунд. За прошедший год система клиентского обслуживания обработала более 1 миллиона 300 тысяч обращений клиентов по России. В неделю Росгосстрах по стране выплачивает 1 миллиард рублей страховых возмещений! Кстати, проект ГУРУ был обкатан в компании “Росгосстрах-Аккорд”. Как сказал господин Хачатуров, “если в Уфе пошло, значит, можно внедрять; новых руководителей наших филиалов мы направляем сюда, чтобы учились”. А в планах, несмотря на кризис, у компании - новые проекты. И вновь “пилот” запускают в Башкортостане. Его название - “Достойная старость”. Клиентам будет выплачиваться прибавка к пенсии, исходя из стоимости жилья, а также будут оплачиваться коммунальные услуги. При этом человек до конца своих дней будет жить в своей квартире. Размер этой прибавки может достигать, в зависимости от возраста клиента, 10 тысяч рублей ежемесячно. Главное - подобную услугу предлагает надежная компания с хорошей репутацией, почти 88 лет работающая на российском страховом рынке, а не “черные риэлторы”. - Страховой бизнес основан на точном расчете. Как только появляется явление, которого боятся, мы предлагаем свои услуги: от этого страха необходимо застраховаться, - пояснил глава компании. Наряду с внедрением новых проектов компания планирует увеличить количество работников - набрать не менее 15 тысяч агентов-консультантов. - Мы в этот тяжелый год, когда все сокращается, двигаемся в обратную сторону, - сообщил журналистам Данил Хачатуров. Кроме того, в нынешнем году входящая в Группу компания “Росгосстрах-Северо-Запад” обратилась в ФАС с ходатайством о приобретении контрольного пакета акций компании “Русский мир” - одной из самых известных на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Причина - не только стремление компании Росгосстрах укрепить свои позиции, но и осознание руководством компании “Русский мир”, что им не обеспечить своих клиентов необходимыми услугами после вступления в силу прямого урегулирования убытков. В итоге сохраняется клиентская база и доверие клиентов.
Блиц
- Какие виды страхования сегодня наиболее популярны? - Более активно стали страховаться предприятия. Причем спектр услуг растет -страхуют все и от всего. Это влияние кризиса.
- А какие продукты предпочитают физические лица? - Страхуют имущество. Опять же в связи с кризисом - когда снижаются зарплаты и есть риск остаться без работы - потерять жилье, материальные ценности страшно.
- Ситуация на рынке автострахования... - Сейчас меньше оформляют ОСАГО: кто-то пока поставил машину “на прикол”, кто-то берет короткие полисы.
- Какое направление наиболее перспективно? - Страхование жизни. Количество клиентов растет быстро. Я сам оформил страховку на 25 лет.
- Каково будущее российских страховых компаний? - Если сейчас их около 1000, то к 2011 году, думаю, будет порядка 200.
Важно! В 2008 году Росгосстрах в Башкортостане выплатил страховых возмещений на сумму 1,047 миллиарда рублей. Сборы компании “Росгосстрах-Аккорд” за 2008 год по всем видам страхования составили 2 миллиарда 23 миллиона рублей. За этот же период компания “РГС-Жизнь” в Республике Башкортостан продемонстрировала рост 135 процентов к прошлому году и стала новым лидером сборов по страхованию жизни в регионе. 75-85 процентов бизнеса в каждом сегменте страхования сконцентрировано у тройки лидеров, в их числе стабильно компания “Росгосстрах-Аккорд”. В структуре портфеля компании сборы по страхованию граждан занимают почти 80 процентов, остальную часть - страхование предприятий, организаций.
Подготовила Ирина Карпенко.
Вся пресса за 25 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис, в котором можно обжаловать действия банков и МФО. О каких нарушениях смогут сообщать граждане

|
|
Ведомости, 3 июня 2025 г.
С начала года страховщики продали более 1,6 млн коротких полисов ОСАГО

|
2 июня 2025 г.

|
|
rtvi.com, 2 июня 2025 г.
Сотрудница «Ингосстраха» отдала мошенникам 13 млн рублей

|
|
Frank Media, 2 июня 2025 г.
Инвесторы-активисты впервые добрались до страхового рынка Японии

|
|
Подмосковье сегодня, 2 июня 2025 г.
В квартиру попал дрон: как возместить ущерб после атаки БПЛА — условия и цены на страховку в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Итоги визита МВФ в Казахстан и возможные риски для экономики и страхового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Лондонский рынок держится на плаву, поскольку дисциплина перестрахования формирует перспективы на 2025 год

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
В России могут ввести ограничение на количество штрафов с камер за езду без ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прибыль глобальных многопрофильных страховщиков останется стабильной в 2025 году

|
|
cbr.ru, 2 июня 2025 г.
Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|