Формула карьеры,
4 июля 2003 г.
Опрос 728 просмотров
Как отразится на деятельности страховых компаний вступление в силу закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО)? Игорь Александров, начальник отдела маркетинга департамента комплексного страхования ОСЛО «Ингосстрах»: — Говорить о том, что страховщики понесут серьезные убытки из-за вступления в силу закона об ОСАГО, наверное, рано, потому что все зависит от тарифа. Сейчас документы находятся на рассмотрении в правительстве. Если тариф будет низкий, мы понесем убытки. Какими реально должны быть ставки тарифа по автогражданской ответственности, мы узнаем только года через два, когда появится нормальная статистика. Обязательное страхование автогражданской ответственности предусматривает лимит ответственности в 400 тысяч рублей. Он делится на жизнь и «железо», то есть 260 тысяч рублей — это максимальная ответственность за причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц и от 120 до 140 тысяч рублей (если несколько пострадавших) будут выплачивать за вред, причиненный имуществу. В связи с этим законом изменятся и страховые программы добровольного страхования автогражданской ответственности. Они будут дешеветь и модифицироваться с тем, чтобы дополнять обязательный полис. Насколько, сказать пока очень сложно. По расчетам, ОСАГО станет безубыточным для страховщиков лет через пять — семь. Однако вступление в силу этого закона втянет в страховые отношения миллионы граждан. Как лидер рынка, «Ингосстрах» будет заниматься и обязательным страхованием автогражданской ответственности. Игорь Дерягин, заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия»: — Пока сложно говорить о том, насколько страховщики заинтересованы в большом притоке новых клиентов по ОСАГО, так как еще не утвержденые тарифы, базовые ставки, понижающие и повышающие коэффициенты. Основываясь на зарубежном опыте, можно сказать, что ОСАГО скорее убыточно, нежели прибыльно, поэтому «РЕСО-Гарантия» рассматривает участие в обязательном страховании автогражданской ответственности прежде всего как возможность обеспечения собственных клиентов полным комплексом услуг. Мы ориентируемся на ОСАГО как на эффективный инструмент перекрестных продаж. Говорить о конкретных изменениях в добровольных программах по автострахованию пока преждевременно, но, несомненно, такие изменения будут. Например, мы будем предлагать расширение покрытия за счет добровольного страхования АГО, так как совершенно очевидно, что в таких городах, как Москва, лимита ответственности, предусмотренного законом, может быть недостаточно. Илья Косолапов, помощник генерального директора ООО «Страховая компания «Согласие»: — Страхование автогражданской ответственности традиционно низкорентабельно. Из-за отсутствия принятых Минфином тарифов и достоверной статистики по возмещению ущерба, нанесенного здоровью застрахованных, сейчас трудно говорить о том, насколько серьезными будут убытки страховых компаний в связи с введением ОСАГО, однако страховые компании все равно идут на это, преследуя несколько целей. Во-первых, это в целом повышение культуры страхования, находящейся сейчас в России на очень низком уровне, а во-вторых, доступ к солидной базе данных физических лиц, которые, прибегнув к страхованию в принудительной форме и поняв его выгоду, обратят внимание и на другие продукты, предлагаемые страховыми компаниями. Значительного изменения страховые предложения для клиентов не претерпят. Страховщики будут дополнительно предлагать покрытие автогражданской ответственности сверх установленной законом суммы в 400 тысяч рублей, причем, скорее всего, по более низким тарифам, нежели установленные Минфином, поскольку большинство страховых выплат не будет превышать обязательного лимита. Что касается страхования «автокаско», то тут снижение тарифов возможно только после накопления более полной статистики по данному виду страхования. На первоначальном же этапе они останутся на прежнем уровне или будут незначительно скорректированы в сторону уменьшения.
Вся пресса за 4 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 августа 2025 г.

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 1 августа 2025 г.
Эксперты ОМС разъяснили, как проверить качество медицинской помощи

|
|
Аргументы и факты-Кузбасс, 1 августа 2025 г.
Минздрав раскрыл, сколько стоит диспансеризация на одного кузбассовца

|
|
ПРАЙМ, 1 августа 2025 г.
Объем страхования сроков доставки и грузов в России вырос на 14,3%

|
|
newslab.ru, Красноярск, 1 августа 2025 г.
В Красноярске задержали еще одну банду автоподставщиков

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 1 августа 2025 г.
С 1 августа усовершенствуют процедуру оформления ОСАГО: что изменится

|
|
Коммерсантъ, 1 августа 2025 г.
На выход с доплатой

|
31 июля 2025 г.

|
|
NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Как проверить КБМ водителя: 3 надежных способа

|
|
RB.ru, 31 июля 2025 г.
4 млн рублей: «АльфаСтрахование» выплатит компенсацию пассажирам «Аэрофлота»

|
|
Брянская губерния, 31 июля 2025 г.
Брянским водителям рассказали о значительном изменении по ОСАГО с 1 августа

|
|
Известия онлайн, 31 июля 2025 г.
Доля китайских автомобилей в ремонте по ОСАГО выросла в 1,5 раза

|
|
KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

|
|
KubanPress, 31 июля 2025 г.
ДМС в России: почему добровольное страхование так и не стало «народным»?

|
|
Арминфо, Ереван, 31 июля 2025 г.
Страховой сектор Армении в I полугодии 2025 г увеличил чистую прибыль в 2 раза – до $5.1 млн

|
|
Медвестник, 31 июля 2025 г.
Юрист предупредил о повышении риска неоплаты медицинской помощи в рамках ОМС

|
|
МВД Медиа, 31 июля 2025 г.
В инсценировке 8 ДТП и обмане страховых компаний более чем на 2,5 млн рублей уличены четыре красноярца

|
|
Economist.kg, 31 июля 2025 г.
Страховые компании КР собрали почти 4 млрд сомов премий за I полугодие 2025 года

|
|
NEWS.ru, 31 июля 2025 г.
Составлен список изменений в экономической жизни россиян с 1 августа

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|