Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 7 мая 2014 г.

ЦБ РФ согласовал разработанный НССО порядок компвыплат в Крыму и Севастополе

Департамент страхового рынка Банка России согласовал проект порядка компенсационных выплат на территории Крыма и Севастополя, разработанный Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) и направленный регулятору в конце апреля этого года, сообщили агентству «Интерфакс-АФИ» в НССО.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНесмотря на появление закона об обязательной "автогражданке", не оказалось заброшенным и добровольное страхование автомобилей. За 2003 г. количество договоров добровольного автострахования увеличилось по разным компаниям на 50-80%. Как отмечают в самих компаниях, именно введение обязательного страхования автогражданской ответственности подогрело интерес к добровольному, пишет газета.


Независимая газета, 1 марта 2004 г.

Обязательное автострахование ждут обязательные перемены
1536 просмотров

Его собираются упростить и сделать дешевле

Страховые компании с удовольствием подвели итоги года в области автострахования. Закон об обязательном страховании гражданской ответственности принес страховщикам серьезные прибыли и дал новый импульс развитию страхового дела в России. Тем не менее, несмотря на появление закона об обязательном автостраховании, не оказалось заброшенным и добровольное страхование автомобилей. За 2003 год количество договоров добровольного автострахования увеличилось по разным компаниям на 50-80%. Как отмечают в самих компаниях, именно введение обязательного страхования гражданской ответственности подогрело интерес к добровольному. В пользу дополнительной добровольной страховки играл и простой финансовый факт - скажем, в Москве цена полиса ОСАГО составляет (для автомобиля мощностью 75 л.с.) 3960 рублей. Страховое же покрытие лимитировано 400 тыс. рублей, в том числе на компенсацию материального ущерба (160 тыс. руб.) и компенсацию вреда, причиненного жизни и здоровью (240 тыс. руб.). То есть 130 долл. за полис гарантируют возмещение чуть больше 5000 долл. за материальный ущерб. Однако дополнительные 30-40 долл. за полис добровольного страхования увеличивают лимит ответственности почти в два раза - до 10 000 долл.
Автовладельцы, естественно, учли эту финансовую математику и не замедлили ею воспользоваться. Коль скоро платить оказалось по закону необходимо, то многие рассудили - не лучше ли доплатить еще немного и получить полноценную страховку, как правило, избавляющую от проблем в случае причинения ущерба дорогостоящему немецкому автомобилю.
Впрочем, довольны введением обязательного автострахования оказались далеко не все. В первую очередь, конечно, это вызвало недовольство тех автолюбителей, которые полисы-то приобрели, но кроме этого не получили практически никаких объяснений, в чем заключается польза такого полиса и как он должен помогать при авариях. Такие автовладельцы расценили ОСАГО просто как еще один побор.
Однако, кроме автовладельцев недовольными новыми правилами оказались и сотрудники ГАИ. Дело в том, что по новым правилам они должны оформлять любое, даже самое незначительное ДТП. Самое забавное, что именно сами гаишники настаивали в свое время на присвоении им таких функций. В свое время представители страховых компаний предлагали при мелких авариях оформлять документы без участия сотрудников ГИБДД, но последние отказались. После же вступления в силу закона об ОСАГО выяснилось, что гаишники просто физически не успевают оперативно реагировать на каждую аварию. Особенно это стало заметно, когда из-за погоды выросло количество "жестянки", тех самых мелких аварий, от которых ГИБДД предлагали освободить страховщики. В результате теперь ГИБДД сама пытается передать функции по разбору "жестянки" страховым компаниям, наделив их правами определять виновного в ДТП. О недовольстве автовладельцев и говорить не стоит - теперь, после введения закона об ОСАГО, они вынуждены проводить в группах разбора ГИБДД как минимум один-два дня. Зачастую с выплатами не торопятся и сами страховые компании.
Учитывая массовое недовольство практикой применения закона об ОСАГО (стоит, например, почитать возмущенные отклики на бюрократизм и нередкий произвол со стороны страховщиков, ГИБДД, да и самих автовладельцев на сайте www.auto.ru!), скорее всего на протяжении всего года будут вноситься какие-то изменения и дополнения в сам механизм его применения. Не исключено, что в будущем подобные дела будут отданы в специальную службу - службу аварийных комиссаров. Хотя даже сами страховщики считают, что не сумеют совсем обойтись без ГИБДД. Например, пресс-секретарь Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Щавелев уверен, что, по крайней мере до конца нынешнего года, компании не смогут нанять и обучить достаточное количество людей, способных грамотно разбирать подобные дела. Несмотря на то что после наплыва клиентов, случившегося перед новым годом и связанного с тем, что ГИБДД начала штрафовать за езду без полиса ОСАГО, напряженность в офисах страховых компаний несколько спала, проблем у страховщиков по-прежнему хватает. Им приходится доделывать то, что они не успели сделать во время ажиотажа - объяснять автовладельцам правила страхования и порядок урегулирования убытков при оформлении ими полисов ОСАГО.
Тем временем вполне вероятно, что в ближайшее время у страховщиков станет одной заботой больше. Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ получили поручения о разработке предложений по изменению тарифов ОСАГО в сторону их уменьшения. Ожидается, что будет снижена базовая ставка страховки и после приведения в соответствие всей тарифной сетки средняя стоимость страхового полиса может снизиться почти в два раза. Правда, тех автовладельцев, кто уже застраховался, это не коснется - деньги им возвращаться не будут.
Сами страховщики против понижения тарифов. Они опасаются остаться в убытке, поскольку сумма страховых выплат останется неизменной - прописанной в соответствующем законе. Но даже если пересмотр тарифов произойдет, то действовать новая сетка начнет не раньше нынешнего лета, поскольку пересматривать тарифы можно только раз в год.
 
Евгений МАЗИН


  Вся пресса за 1 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области

44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования

Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом

NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии

Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса

Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года

Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге

Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья

КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС

Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт