Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Тверь, 10 июня 2009 г.

Нарушают права? Разберёмся! Специалисты консультативного центра помогут любому пациенту
1048 просмотров

Защита прав пациента — одно из самых слабых звеньев российской правовой системы. И наши читатели ощущают это на себе, попадая в больницы или поликлиники: то не принимают без полиса, то требуют деньги за бесплатные медицинские услуги, то лекарства в стационаре приходится покупать за свой счёт…

Но где пациентам найти информацию о своих правах, если в Тверской области юристов, специализирующихся на их защите, очень и очень мало? Есть ли способ получить эту информацию бесплатно, ведь значительная доля пациентов государственных и муниципальных лечебных учреждений — это пенсионеры или люди с невысокими доходами, и у них нет возможности оплачивать дорогостоящие юридические консультации? Наш корреспондент обзвонила несколько инстанций, и в итоге без особых надежд отправилась на «экскурсию» в консультативно-диспетчерский центр медицинской страховой компании «Макс-М».

Консультируют клиентов? Не только! Всех!
Телефон «горячей линии» компании 8–800–333–7703 указан на стендах большинства поликлиник и больниц Тверской области. Звонить по нему можно круглосуточно, без выходных. Компания работает в системе обязательного медицинского страхования, и полисы от «Макс-М» сегодня имеют более половины жителей Верхневолжья. Интересно, страховщик консультирует только своих клиентов?
«Наши диспетчеры отвечают на все поступающие звонки. Если гражданин не имеет полиса или застрахован в другой организации, ему всё равно разъяснят его права, а также дадут телефоны и адреса организаций, куда ему, возможно, следует обратиться, — объясняет заместитель директора страховой компании Ольга Цветкова. — Центр создан специально для того, чтобы помогать пациентам и медработникам в правовых и организационных вопросах. Если люди хотят знать о своих правах, мы это только приветствуем».
И действительно, оказалось, что здесь можно получить консультацию практически по любым вопросам, связанным с медицинским обслуживанием. Судя по количеству звонков, доверие населения к центру возрастает: если в июле — августе прошлого года, сразу после его открытия, количество обращений составляло около 800 в месяц, то теперь ежемесячно поступает от 1250 до 1400 звонков. Ответы на вопросы, как правило, дают быстро: сотрудники компании подсчитали, что в 97 % случаев гражданам оказывается оперативная консультативная помощь непосредственно при обращении. И, что крайне важно, бесплатно.

Для скорости — электронный справочник
Звонки раздаются почти беспрерывно… «Алло, подскажите, как мне получить полис?», «Врач назначил ребёнку «Зиртек», я его уже купила. Можно вернуть за лекарство деньги?», «Меня примут в тверской поликлинике, если я из Питера?» — на такие вопросы ответ даётся сразу. Дело в том, что диспетчеры используют не только свой опыт, но и обширную электронную базу по самым разным правовым и организационным вопросам. Под рукой у них всегда находится Территориальная программа госгарантий оказания гражданам РФ на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи и Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения (проще говоря, список лекарств, которые должны в стационаре давать бесплатно). Кроме того, есть адреса и телефоны главврачей и заведующих отделениями всех лечебно-профилактических учреждений Тверской области. Так что, если даже звонок поступает из отдалённого района, на связь с местной поликлиникой или Центральной районной больницей выходят незамедлительно — когда, конечно, дело того требует.
А обращаться к руководителям государственных и муниципальных медицинских учреждений сотрудникам центра иногда приходится. «Меня не принимают в поликлинике: говорят, что прописка не та!» — возмущается человек на другом конце провода. Сотрудник центра звонит заведующему названного учреждения и выясняет ситуацию. Проблема оказывается разрешимой, и в результате пациент закрепляется за одним из участковых терапевтов. «Лежал в больнице, и некоторые лекарства покупал в аптеке. Хочу за них деньги вернуть, а врач ничего толком не объясняет! Может быть, не хотят мне их возвращать?» — рассуждает пенсионер. Но его опасения были напрасны: возместить затраты оказалось возможным. А пациент получил подробную консультацию, как написать заявление, куда его отправить, какие к нему приложить документы. «Как правило, руководители медицинских учреждений положительно реагируют на наши обращения и приводят свои действия в соответствие с законодательством», — утверждает Ольга Цветкова.

И успокоят, и подстрахуют
А вот звонок из регистратуры поликлиники областной клинической больницы: «К нам из Конаковского района приехал дедушка, а полис у него старый, такой страховой компании больше нет. Что делать? Не отправлять же его обратно?» Диспетчер смотрит, какая компания выдаёт полисы ОМС неработающему населению Конаковского района, подсказывает её телефон, адрес и порядок получения полиса. Пожилой человек и полис получит, и к врачу на приём попадёт. Порой телефонный звонок способен и успокоить, и подстраховать. Диспетчеры вспоминают случай, произошедший перед новым годом. В инфекционное отделение одной из тверских больниц поступил ребёнок, и родители очень волновались, что из-за праздника он останется без внимания. Сотрудники центра созвонились с заведующим отделением, разобрались в ситуации, и в дальнейшем справлялись о состоянии маленького пациента. Врач-диспетчер успокоил родителей, малыш получил все необходимые лечебно-диагностические мероприятия, так как организация работы больницы оказалась на высоте.
Что же тогда многим из нас мешает пользоваться услугами консультативно-диагностического центра? «Довольно часто пациенты предпочитают не отстаивать свои права, опасаясь испортить отношения с врачом. Положительных примеров по защите прав пациента в судебной практике тоже очень мало. Многие просто не верят, что кто-то возьмётся бесплатно их консультировать и тем более помогать. Но такие взгляды нужно менять, если мы хотим, чтобы отрасль здравоохранения работала лучше», — говорит начальник отдела защиты прав застрахованных филиала «Макс-М» в городе Твери Владимир Макаров.
Пока же большинство звонков в «Макс-М» являются анонимными. Из районов поступает всего 19 % обращений, хотя бесплатная междугородняя линия организована для того, чтобы жители глубинки звонили, не опасаясь проговорить много денег. Мы по-прежнему предпочитаем обсуждать свои проблемы у себя на кухне или просто машем на них рукой… А ведь гораздо лучше знать свои права, а главное — не стесняться требовать их соблюдения.

С какими вопросами чаще всего звонят в консультативно-диспетчерский центр

Жители районов области
1. Как попасть на консультацию в поликлинику областной клинической больницы?
Ответ диспетчера: — Поликлиника областной клинической больницы является консультативной, поэтому попасть в неё можно, имея на руках направление лечащего врача поликлиники или больницы, к которой прикреплен пациент.

2. Как быстрее попасть на приём к узким специалистам, если их не хватает, а запись к ним на месяц вперёд?
Ответ диспетчера: — Если в поликлинике по месту жительства есть такая проблема, можно попросить направление к специалисту межрайонного центра или к областному специалисту в Твери. Экстренная помощь любым специалистом оказывается немедленно, без очереди.

Работодатели
1. Как заключить договор с медицинской страховой компанией и оформить полисы для сотрудников?
Диспетчер перечисляет документы, необходимые для обязательного медицинского страхования, и порядок действий.

2. Как сотрудникам предприятия пройти диспансеризацию, объявленную в рамках нацпроекта «Здравоохранение»?
Диспетчер объясняет условия и порядок прохождения диспансеризации, даёт адреса и телефоны лечебных учреждений и Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования, на который возложена эта задача.

Медицинские работники
В больницу поступил пациент без полиса и регистрации. Как быть?
Ответ диспетчера: — Экстренную помощь пациенту оказать необходимо.


  Вся пресса за 10 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни

Известия, 26 апреля 2024 г.
В Роскачестве дали советы по оформлению спортивной страховки ребенку


25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт