Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 17 июня 2009 г.

Идет погоня за водителями
792 просмотра

СПб. Компании наперебой заманивают скидками безаварийных автолюбителей с большим стажем. Рынок наполнился "перебежчиками", честность которых сложно проверить.

Ситуация в автокаско в этом году заметно отличается от докризисной. Прежде всего это связано с агрессивным переманиванием клиентов у конкурентов.
"Спрос на каско резко снизился и сместился с первичного сегмента (владельцы новых машин) на вторичный, -- уверен Виктор Охотников, начальник отдела автострахования петербургского филиала "СОГАЗ". – Теперь рынок во власти "перебежчиков", причем некоторые страховщики такие миграции открыто поощряют".
Эксперты сетуют, что легко меняют компанию обычно убыточные клиенты. Причем убытки страховщику может принести даже клиент, ни разу не попавший в ДТП.
Просто он в последний месяц действия страховки "собирает" все царапины на кузовных элементах, а по полису они подлежат только замене. В результате новый тариф оказывается выше и "убыточный" владелец ищет нового страховщика, представляясь "безубыточным".
"Аккуратные водители -- это маркетинговый ход, не более того, -- считает Сергей Сафронов, генеральный директор "Авеста". -- В отсутствии единой базы по каско сложно доказать, что потенциальный клиент говорит правду.
Поэтому у многих компаний ужесточились условия проверки машин на скрытые повреждения. Но такой прием все равно не может обезопасить страховщика".
Более того, ряд компаний начали "выдавливание" из своих портфелей убыточных сегментов. "Мы реструктурируем портфель в сторону уменьшения доли недорогих и неновых автомашин, -- говорит Александр Печорин, директор департамента урегулирования убытков Северо-Западной дирекции "РОСНО". -- Высокая частота страховых случаев у владельцев автомашин этой категории и высокая стоимость ремонта вынуждают компанию ставить повышенный тариф.
Итоговая цена часто не устраивает автовладельца".
Борьба с убыточностью отразилась и на тщательности проверки автомобилей по "криминалу". "Особенное внимание привлекают машины из Южного федерального округа, ввезенные из других государств, и с большим списком собственников в ПТС, -- рассказывает генеральный директор "Кредитно-страхового партнера "Нибелунг" Антон Барихновский. -- Службы безопасности проверяют убыточность по автомобилям (для применения повышающих коэффициентов при переходе из других компаний, чего раньше почти не было), иногда даже связываются с автосалонами для проверки, действительно ли транспортное средство новое. После нее может прийти ответ "не рекомендовано" принимать на страхование".

Цифры
Таких цен до кризиса не было
2-3% от стоимости автомобиля может составлять тариф каско для автопарка юридических лиц. По данным "Авеста", демпинг появился даже со стороны крупных игроков.

Георгий КАРЧИК

Убыточность зашкаливает
Комментарий
Павел Муретов, руководитель Северо-Западного дивизиона "Ренессанс страхование":
— Все страховщики заманивают опытных водителей различными сервисами и бонусами. Такие автомобилисты нечасто попадают в аварию, поэтому большинство сервисов будет просто не востребовано.
Убыточность молодых и неопытных водителей зашкаливает. Автошколы выпускают неподготовленных к городскому потоку -- они становятся виновниками аварий.
Молодые водители несколько раз в течение года попадают в ДТП. Наша компания вообще не берет на страхование водителей со стажем меньше года.

Евгений Дубенский, первый заместитель генерального директора ЗАСО "ЭРГО Русь":
— По нашей статистике, молодые и неопытные водители в 1,5 раза чаще, чем среднестатистический водитель, попадают в различные виды ДТП и заявляют убытки. В Петербурге средний возраст водителя -- 30 лет и стаж вождения -- от 6 до 9 лет. А более взрослые и опытные водители показывают обратные данные. Они попадают в ДТП и заявляют убытки значительно реже. Кроме того, величина ущерба по договору с молодым водителем больше, что говорит о том, что они чаще попадают в тяжелые ДТП.
При расчете тарифов мы учитываем только основные факторы, влияющие на убыточность, -- это марка и модель автомобиля, возраст и стаж допущенных к управлению ТС и год его выпуска.
Но также на убыточность влияют и другие факторы. Например, более высокую убыточность показывают договоры страхования автомобилей черного или красного цвета (статистика по ним хуже на 9-15%). Также в худшую сторону на аварийность влияет наличие автоматической коробки передач (убыточность выше на 7-9%).
При этом абсолютно все факторы, влияющие на убыточность, невозможно учитывать при оформлении полиса. Это сделало бы расчеты и оформление слишком громоздкими для продавцов.


  Вся пресса за 17 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт