Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 23 июня 2009 г.

OMG теряет терминалы
951 просмотр

В минувшую субботу в ООО "Западный терминал", одном из основных активов компании "Осло марин", произошла силовая смена руководства. Новый глава терминала занял директорское кресло при непосредственной поддержке сотрудников милиции.

Представители "Осло марин" утверждают, что их структура стала объектом рейдерского захвата. А инициатором силового захвата стали кредиторы компании. Тем временем в ГУВД Петербурга причастность сотрудников к рейдерству отрицают и утверждают, что стражи порядка действовали в рамках законодательства.
Как заявили "Ъ" в пресс-службе "Осло марин" (Группа OMG), в субботу силовому захвату подверглись две компании Группы OMG — ООО "Западный терминал" и ООО "Онега", расположенные в Турухтанной гавани и Екатерингофском бассейне Большого морского порта Санкт-Петербург. Инцидент на "Западном терминале" произошел около 12 часов дня. На территорию предприятия прибыло несколько десятков милиционеров, причем большую часть визитеров составляли бойцы ОМОНа. Предъявив менеджерам "Западного терминала" выписку из ЕГРЮЛ о смене генеральных директоров двух входивших в OMG предприятий — "Западного терминала" и Страхового общества "Скандинавия", силовики заставили управленцев покинуть территорию. Практически одновременно стражи порядка пытались взять штурмом еще одну структуру OMG — ООО "Онега". Там действия развивались по несколько иному сценарию —- поскольку проходная была закрыта, милиционеры выломали часть забора и через этот пролом ворвались на территорию предприятия. Руководству "Онеги" силовики свои действия пояснили тем, что им необходимо установить контроль за активами ООО "Страховое общество "Скандинавия"", ранее входившего в группу OMG. И терминал "Онега" они посетили в связи с тем, что 2 из его 10 га территории принадлежит СО "Скандинавия". Но вот определить какую часть территории им предстоит контролировать, визитеры так не и смогли. В итоге милиционеры удалились, а пролом в заборе новое руководство "Скандинавии" поручило охранять частным охранникам.
В ГУВД Санкт-Петербурга сам факт визита сотрудников милиции на предприятия подтвердили, но от каких-либо дальнейших комментариев пока отказались, заявив лишь, что действовали милиционеры в полном соответствии с российским законодательством. Тем временем представители "Осло марин" убеждены, что захват их предприятий инициировали кредиторы. А кредитором проектов Группы OMG в области портового и судоходного бизнеса, как сообщили в пресс-службе группы, является банк "Санкт-Петербург". Банк комментариев вчера не предоставил. Но, как рассказал "Ъ" президент Группы OMG Виталий Архангельский, в конце прошлого года его компания и банк "Санкт-Петербург" подписали меморандум о продлении кредита. По условиям меморандума, в случае пролонгации кредита OMG должна была ввести дополнительное обеспечение сделки. Поручителями сделки должны были выступать ООО "Западный терминал" и ООО "Страховое общество "Скандинавия"". Но договориться с банком о продлении срока кредита так и не удалось. "А 30 апреля мы неожиданно узнали, что в "Западном терминале" и "Скандинавии" появились некие новые руководители, которые пытаются сменить юридические адреса предприятий и распродать активы". Причем, как уточнил президент OMG, смена руководства произошла после того, как некие мошенники, подделав его подпись, получили контроль над страховым обществом "Скандинавия" и "Западным терминалом". "Мы обратились в милицию, и 5 мая Кировское РУВД возбудило уголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере", — заявил господин Архангельский. В OMG полагают, что структуры, завладевшие собственностью группы, имеют непосредственное отношение к кредиторам. Сейчас "Осло марин" пытается оспорить отчуждение своих активов в Арбитражном суде. Кстати, спорная сделка, по которой значительная доля в уставном капитале ООО "Западный терминал" перешла в собственность некоего ООО "Севзапальянс", датируется декабрем 2008 года. То есть терминал отошел третьей стороне практически в то же время, когда банк отказал OMG в продлении договора. Рассмотрение дела назначено к судебному разбирательству на 7 июля 2009 года. И как полагает президент OMG, силовую акцию рейдеры провели именно потому, что стремились взять предприятия под полный контроль до судебного решения. Как утверждают в компании, "представители силовых структур действовали в интересах "новых собственников" предприятий". "Дела по факту незаконной смены собственников и руководства компаний находятся в суде, решений по ним на момент насильственного захвата высоколиквидных портовых терминалов не принято..." — заявили в OMG. Господин Архангельский утверждает, что "Западный терминал" недавно получил лицензию на перевалку грузов 7-го класса опасности (химические и радиоактивные отходы и т. п.), что значительно повысило его стоимость.
Однако участники рынка и эксперты говорят, что ситуация вокруг OMG неоднозначна, а история с рейдерским захватом раздута. По словам собеседников "Ъ", почти все активы компании выведены в офшоры, а оставшиеся — владельцы хотят обанкротить. Участники рынка утверждают: портовые и транспортные активы компании представляют весьма сомнительный интерес. ""Западный терминал" — не морской по сути и старый. "Онега" — также площадка без выхода к морю, не имеющая своего причала. Неликвидные активы покупались с непонятной целью и не развивались, подход к ним через территорию "Северной верфи" неудобный. Стивидорной компанию без своего причала считать невозможно", — сообщил один из участников рынка на условиях анонимности. "Единственные, кому могут быть нужны терминалы, — банкам-кредиторам", - предположил другой собеседник. "На мой взгляд, терминал "Онега" может быть интересен лишь в совокупности с морским рыбным портом, отдельно тыловой терминал в порту вряд ли кому-то нужен", — высказал свое частное мнение директор по маркетину компании RTL (арендовала у OMG терминал для хранения автомобилей) Елена Жаданова.

Владислав ЛИТОВЧЕНКО, Ирина БЫЧИНА


  Вся пресса за 23 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Компании и капиталы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт