Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 23 сентября 2009 г.

Кто оплатит ущерб от выбоин и колдобин
1076 просмотров

СПб. Каждое пятое ДТП происходит из-за дорожников, но они не платят за ущерб, потому что пока автомобилисты воспринимают плохие дороги как неизбежность и не подают в суд.

Качество отечественных дорог не всегда соответствует нормативам. Однако коммунальные дорожные службы, которые не могут отремонтировать или даже загородить опасный участок, редко отвечают за свою работу. Сотрудники ГАИ всегда настаивают, что причина ДТП -- ненадлежащее выполнение правил дорожного движения, что водитель не учел дорожных условий. Но статистика страховщиков опровергает это. В структуре выплат по каско компании "Ренессанс Страхование" 20% по вине дорожных служб (открытые люки и ямы, предметы на дороге). В филиале "СОГАЗ" говорят об убытках в размере около 10%, но подчеркивают, что не берут во внимание мелкие ДТП, в которых, например, повреждено колесо. Традиционно такие случаи не подпадают под действие полиса.

Единичные случаи
Как правило, именно страховщики, а не физические лица судятся с организацией -- виновником аварии, так как располагают штатом юристов и опытом в подобных спорах. Но даже крупным компаниям не удается ставить такие дела на поток. Так, в прошлом году ОАО "Русский мир" только с помощью Высшего арбитражного суда (это четвертая судебная инстанция) получило с "Мурманскводоканала" 250 тыс. рублей из-за ДТП вследствие открытого люка. По другим компаниям также проходят лишь единичные случаи.
"Плохая дорога воспринимается большинством сограждан как нечто само собой разумеющееся, и большинству автовладельцев в голову не приходит мысль, что можно судиться из-за разбитой подвески", -- считает Юрий Берхман, первый заместитель генерального директора ЗАО "АСК-Петербург".

Платная надежда
Определенные надежды в настоящее время страховщики возлагают на частные платные дороги, владельцы которых заинтересованы в качестве работы и эксплуатационных услуг. К тому же страхование дисциплинирует подрядчика.
"Компании интересно страховать дорогу с самого начала, от проекта до послепусковых гарантий, -- уверен Николай Карпов, заместитель директора филиала "СОГАЗ". -- Тогда "история" строительства дороги ясна и риски понятны. Такое страхование вполне может проходить в рамках госконтракта".
Также эксперты отмечают, что локомотивом в страховании может стать недавно созданная госкомпания "Автодор", отвечающая за состояние федеральных трасс. В государственном бюджете будет заложена статья расходов на страхование. В отличие от бюджетов существующих дорог.
В филиале "Гефест" рассказали, что предложили властям Ленобласти свои услуги в страховании местных дорог, но чиновники отказываются, мотивируя, что у них нет денег.
По старым дорогам, нефедерального значения, страховщикам ситуация кажется еще более мрачной. "Дорожники не заинтересованы в страховании, так как на них редко подают в суд, -- объясняет управляющий по продажам филиала "РЕСО-гарантия" в Петербурге Александр Подопригора. -- Не менее важно и то, что отечественный страховой рынок не рвется в эту отрасль. Западные компании могут отказаться перестраховать риски, так как ущерб непредсказуем".

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 23 сентября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов


  Остальные материалы за 28 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт