Деловой Омск,
21 октября 2009 г.
На что жалуются омские автовладельцы? 1115 просмотров
20 октября на портале infomsk.ru состоялась онлайн-конференция «Страховщики и автолюбители: возможен ли диалог?», организаторами которой выступили Информационное агентство «Деловой Омск» и Омский областной Союз предпринимателей.
Информационные партнеры – РИА «ОмскПресс», журнал «АвтоОмск», газета «Аргументы и факты» в Омске», портал «ГлоаблОмск», СибАДИ, ОмГПУ и ОмГУ.
Омские автовладельцы и представители в течение трех часов задавали свои вопросы директору омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» Максиму Кристе.
К сожалению, так уж сложилось, что страховщики и автолюбители – это в большинстве своём антагонисты. Пятилетняя история автострахования в России показала, что претензий друг к другу у них накопилось не на один десяток форумов и обращений в Федеральную службу страхового надзора России.
Снять хотя бы часть этих противоречий, разобраться в нюансах автострахования посетители портала infomsk.ru попытались в ходе онлайн-конференции с участием Максима Кристы.
Автовладельцев чаще всего интересовала судьба тарифов на ОСАГО. Эксперты уже давно говорят об этом, автомобилисты беспокоятся.
Максим Криста отмечает, что их рост неизбежен, но при этом он уверен, что «в ближайшее время этого не произойдет. К сожалению, для автолюбителей, ни о каком снижении тарифа и снижении стоимости полиса речь не идет. Посудите сами: цена полиса ОСАГО была рассчитана, исходя из цен 2003 года. После этого цена страхового полиса практически не менялась. При этом инфляция в России составляла в среднем 10 % в год. То есть деньги, которые страховая компания берет за страховку, обесценились почти в 2 раза. Однако, страховая компания не может самостоятельно увеличить тариф, поскольку он определен федеральным законом. В то время как все остальные участники рынка: продавцы запчастей, СТО, оценщики и т.д. увеличивают цены на свои услуги, наши тарифы не меняются. В этом и есть основная проблема ОСАГО на сегодняшний день».
Несколько вопросов касались работы страховых и оценочных компаний: почему страховщики направляют в «свои» компании по оценке, которые не всегда грамотно оценивают ущерб и можно ли обратиться в ту компанию, которую хочется автовладельцу.
Отвечая на этот вопрос, Максим Криста подчеркнул, что «на сегодняшний день страховая компания обязана принять экспертное заключение любой оценочной организации, имеющей лицензию на осуществление этой деятельности. Однако, на практике страховщики действительно стараются проводить оценку у организаций-партнеров. В случае, если Вы не удовлетворены экспертизой, которую провела такая компания, Вы имеете право обратиться в другую компанию. В случае, если Ваш ущерб будет оценен выше, чем его оценила компания, рекомендуемая страховщиком, можно обратиться в суд и потребовать справедливого, на Ваш взгляд, страхового возмещения».
Водитель такси интересовался, «почему так сложно оформлять страховку на машину которая работает такси? Каковы особенности и условия страховки машины работающей в такси и обклеенной под такси?» Директор омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» согласился с посетителем портала infomsk.ru: «Некоторые страховые компании действительно неохотно заключают договоры ОСАГО с владельцами такси. Автомобиль, который работает в такси, находится в движении почти 24 часа в сутки. Вероятность попадания в ДТП у него больше, чем, если человек ездит, скажем, только на работу и с работы».
Полный список вопросов и ответов директора омского филиала «ООО «НСГ «Росэнерго» Максима Кристы можно прочесть на портале infomsk.ru в разделе «Онлайн-конференции».
Вся пресса за 21 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|