Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московская правда, 24 ноября 2009 г.

Столичный опыт - другим регионам
1062 просмотра

В большинстве развитых стран мира транспортную отрасль давно уже невозможно представить без страхования. В частности, сложнейшее и дорогостоящее дорожное строительство не может обойтись без страховой защиты. В России молодой, высокотехно-логичный и интеллектуальный рынок страхования строительных рисков также продолжает развиваться в помощь транспортникам даже в условиях кризиса. О его работе рассказал генеральный директор страхового акционерного общества "ГЕФЕСТ", доктор экономических наук Александр Миллерман.

- Александр Самуилович, расскажите, как кризис повлиял на рынок страхования в строительной отрасли?

- На нашем рынке проблемы те же, что и в экономике страны. Когда уменьшаются объемы строительства, уменьшаются и объемы страхования. Если до кризиса прирост рынка страхования в строительстве составлял до 30% в год, то в текущем году он снизился на 5% по сравнению с прошлым годом. Строительный рынок "просел" гораздо глубже: в целом по году снижение, по нашим расчетам, составит 10 - 12%.
Сравнение этих цифр означает, что даже в такое трудное время заказчики и строители не начали экономить на страховании. Несмотря на снижение объемов строительства, процент застрахованных объектов скорее увеличивается. Строительным организациям приходится работать сегодня в условиях жесткой экономии, искать более эффективные проектные решения и резервы в собственных сметах. Поэтому грамотное управление рисками, которое обеспечит финансовую безопасность строителей, особенно важно в этот период.

- Значит, стройки, финансируемые государством, по-прежнему на 90% застрахованы?

- Если говорить о федеральных трассах, то в семи из десяти случаев заказчик сегодня включает в условия контракта обязательное страхование строительно-монтажных работ и гражданской ответственности. Практически всегда страхуется строительство новых дорог, а также выполнение работ в сложных условиях. Типичный пример - застрахованный нами участок автодороги М-27 Джубга - Сочи в Краснодарском крае. Учитывая, что объект с тоннелями, высокой оползневой опасностью, заказчик прекрасно осознает меру своей ответственности и выдвигает к подрядчикам жесткие требования по страхованию. Не могу сказать, что страхование объектов регионального и муниципального значения - очень распространенное явление. Но пример Москвы, которая всегда была лидером в развитии страхования в строительстве, благодаря тому, что руководители стройкомплекса очень ответственно подходили к управлению рисками бюджетного строительства, постепенно распространяется и на другие регионы.

- Говорят, что из-за кризиса в страховании строительных рисков резко усилилась конкуренция и упали тарифы. Вы ощущаете это на себе?

- Да, из-за кризиса многие сегменты страхового рынка "съежились", и страховые компании ринулись на строительный рынок. А это чревато. Нельзя сегодня страховать розничную торговлю, а завтра - строительство. У каждого продукта своя специфика. Я недавно читал лекцию студентам в Академии народного хозяйства о том, как правильно страховать строительные риски: нельзя просто подписать договор и ждать, пока закончится срок его действия. Надо знать, что происходило на стройплощадке вчера и что происходит сегодня, быть в курсе всего, что происходит на строящемся объекте, проверять, не изменились ли проектные решения, технология и качество работ, и были ли авралы. Словом, надо вникать во все детали, так как в зависимости от этого будут регулироваться страховые убытки.
Для этого в страховых компаниях нужны целые подразделения экспертов-инженеров, специалистов с техническим образованием. У нас в "Гефесте", например, многие имеют по два диплома о высшем образовании - по строительному и страховому делу. А если за дело берется неспециалист и делает из этого вида страхования розничный "коробочный" продукт - это выглядит, по меньшей мере, смешно. Но главное, негативно влияет на рынок.

Снижение тарифов на страхование СМР действительно в целом по рынку составило 20 - 25%. Однако в более долгосрочной перспективе они должны вернуться к прежнему уровню - это необходимо страховщикам для восполнения страховых резервов на случай катастрофических убытков.

- "Гефест" уже больше 15 лет занимается страхованием объектов дорожного строительства. Сейчас у вас много транспортных объектов?

- Да, это по-прежнему самый "родной" для нас сегмент строительного рынка. Ведь "Гефест" первоначально создавался именно для этого - чтобы страховать дорожное строительство. Хотя со временем мы получили большой опыт работы и с промышленным, и с гражданским строительством, сейчас широко страхуем корпоративные имущественные риски в разных отраслях. Но около 40% всех застрахованных нами объектов до сих пор именно дорожные. В последнее время активно шла работа по страхованию участков федеральной дороги М-4 "Дон". Среди крупных объектов можно также назвать магистрали: М-10 "Россия" Москва - Санкт-Петербург, М-55 "Байкал" от Челябинска до Читы и мостовой переход через реку Лену на этой автодороге и многие другие.

- В этом году отмечается 200-летие транспортного ведомства. Что Вы, как потомственный строитель и профессиональный страховщик, хотели пожелать своим коллегам - работникам отрасли?

Мне очень приятно поздравить их с этим замечательным юбилеем. Пусть эта дата станет началом новой эпохи в жизни отрасли, временем инноваций, современных технологий, стабильности и процветания. Известно, что строительство и модернизация дорог дает мощный мультипликативный эффект, когда экономика начинает развиваться ускоренными темпами. Хочу пожелать всем работникам отрасли еще не раз испытать этот эффект на себе, и конечно, крепкого здоровья, неисчерпаемой энергии, достижения всех поставленных целей и успехов на долгие годы!

Егор ГЛЕБОВ


  Вся пресса за 24 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Строймонтаж страхование (CMR), Страхование ответственности, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт