,
17 февраля 2001 г.
В новое тысячелетие с "Медэкспрессом"
614 просмотров
Сейчас уже сложно представить, как из маленького предприятия, организованного в 1991 году энтузиастами-медиками, "Медэкспресс" вырос в одно из крупнейших в стране страховых акционерных обществ, с уставным капиталом в 2 миллиона долларов. 10 лет назад в России появились коммерческие страховые общества. Немало нашлось предприимчивых людей, которые захотели попробовать свои силы в этом бизнесе. Но только некоторые смогли эти силы сохранить и преумножить. Конечно, в начале 90-х, в самый тяжелый и непредсказуемый период экономической истории нашей страны, "Медэкспрессу" приходилось нелегко. Но с первых дней своего существования он привыкал жить честно. Это было непременное условие, которое поставил перед коллективом основатель и первый президент "Медэкспресса" Владимир Шнейдерман. Врач высокой квалификации, он заботился не только о здоровье клиентов, но и о здоровом развитии страхового дела. Недаром Шнейдермана коллеги называли нравственным камертоном в бизнесе, именно ему они доверили пост председателя комиссии по профессиональной этике страхования. Правильно выбранные стратегия и психология развития "Медэкспресса" помогли компании разработать оптимальные технологии, стать пионером многих прогрессивных начинаний в области страхования. Кстати, "Медэкспресс" уже много лет использует технологии, которые у западных страховщиков находятся лишь в стадии перспективных разработок. Благодаря своим деловым качествам "Медэкспресс" не только завоевал авторитет у клиентов, но и сумел привлечь новых акционеров с безупречной репутацией. "Медэкспресс" — единственная страховая компания, которой удалось привлечь в свой бизнес западных акционеров. Убедившись в надежности и высоком профессионализме российских коллег-страховщиков, немцы решили рискнуть. Сначала они купили немного акций, буквально несколько штук. Со временем доля их участия в бизнесе стала весьма значительной. Хотя риск для немецких партнеров действительно есть, ведь случись что в непредсказуемой России — путч, переворот, революция, вывезти активы они не смогут. Еще одним крупным акционером "Медэкспресса" является "Петербургская телефонная сеть". Ей принадлежит 36 процентов акций компании. В преимуществах и перспективах страхового бизнеса "ПТС" убедилась на собственном опыте: прежде чем начать приобретать акции "Медэкспресса", питерские связисты были просто клиентами. Коллектив "Медэкспресса" по праву гордится тем, что уже удалось сделать, и понимает, как много еще предстоит впереди. Главная цель руководства компании — сделать "Медэкспресс" крупным цивилизованным страховым обществом европейского уровня, чтобы его услугами могли пользоваться внуки и правнуки сегодняшних клиентов. Компания "Медэкспресс" — член Всероссийского и Санкт-Петербургского союзов страховщиков, член Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты и Союза строительных компаний. Для вступления в эти организации требуются серьезные рекомендации и подтвержденные гарантии эффективного и честного бизнеса. Лучшая рекомендация для "Медэкспресса" — это 10 лет безупречной работы и благодарные отклики клиентов. Но, кроме того, компания неоднократно успешно проходила аудиторские проверки. "Медэкспресс" — участник проекта "Декларация ведения добросовестной деловой практики", предложенного деловым кругам Петербурга американским ученым Мэтью Мюрреем. "Компании, занимающиеся честным бизнесом, получают больше прибыли. И именно благодаря им потенциал страны станет безграничным", — считает американец, 20 лет посвятивший изучению России и вложивший в ее экономику 20 миллионов долларов. С ним согласны 120 компаний Петербурга, подписавших декларацию, и в том числе — страховое общество "Медэкспресс". Внушительный уставной капитал "Медэкспресса" — гарантия его финансовой устойчивости. Причем большой объем страховых резервных средств вложен в недвижимость в центре Петербурга. Дом ь1426 на улице Гороховой, в котором в ближайшее время разместится медицинский центр и офис компании, является архитектурным памятником. В декабре 1832 года квартиру в этом доме снял Александр Сергеевич Пушкин с семьей. Здесь он работал над повестями "Дубровский" и "Капитанская дочка". В XIX веке в доме находилась первая в Петербурге гомеопатическая аптека Бахмана, а в начале 20-го столетия, что символично, домом владело "Российское общество застрахования капиталов и доходов". К услугам клиентов "Медэкспресса" — врачи всех специальностей, кабинеты, оснащенные по последнему слову медицинской техники, лаборатория, собственная служба "скорой помощи", круглосуточная диспетчерская и даже музей истории "Медэкспресса". А недавно компания "Медэкспресс" открыла свой филиал и в Калининграде. Круглосуточная диспетчерская служба работает в филиале с 1 ноября 2000 года. Договор добровольного медицинского страхования можно заключить по адресу: Калининград, пл. Победы, 4. ***
Вся пресса за 17 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Юбилей, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|