Комсомольская правда-Санкт-Петербург,
28 февраля 2001 г.
У нас застрахованы и альпинисты, и полярники… 630 просмотров
Общество страхования жизни (ОСЖ) "Прогресс-Нева" является дочерней структурой одной из известных в Санкт-Петербурге страховых компаний — Страхового общества "Прогресс-Нева".
Оно было образовано в 1994 году и стало специализироваться в области личного страхования. Валерий Канашев — генеральный директор компании — считает, что страхование от несчастного случая является основным продуктом компании. В течение первых двух лет существования ОСЖ занималось только этим видом страхования. Этот вид страхования занимал в портфеле договоров все 100%.
— На мой взгляд, этот факт сам говорит за себя. Мы сделали ставку на этот вид страхования и смогли предложить нашим клиентам конкурентоспособные услуги.
— Валерий Владимирович, какими услугами пользуются клиенты ОСЖ "Прогресс-Нева"? — Востребованы все виды личного страхования. Это страхование от несчастного случая как на производстве, так и в бытовых условиях. Мы также осуществляем обязательное страхование пассажиров на транспорте. Нашим клиентам предоставляется добровольное медицинское страхование в различных комбинациях. Среди руководителей предприятий пользуется спросом индивидуальное страхование жизни и трудоспособности. Наша компания участвует в городских программах — страхование доноров крови и страхование детей и подростков в летний оздоровительный период. Среди новых услуг — страхование критических (смертельно опасных, таких как рак, инфаркт миокарда и т.п.) заболеваний, а также профессиональной ответственности медицинских учреждений и медицинских работников.
— Какие требования ваша компания предъявляет к потенциальному клиенту? — В первую очередь мы интересуемся родом занятий клиента. Среди прочих факторов можно назвать хобби (например, увлечение мотоспортом может повлечь увеличение страхового взноса), возраст и состояние здоровья (большинство страховщиков не принимает на страхование нетрудоспособных граждан). Среди наших клиентов есть и альпинисты, и полярники, и специалисты, выезжавшие в Чечню и Дагестан в служебные командировки.
— Валерий Владимирович, расскажите подробнее о том, что должен предпринять клиент после наступления страхового случая. — При получении травмы застрахованный должен сообщить в страховую компанию о наступлении страхового случая. Размер страховой выплаты определяется исходя из тяжести травмы. Поэтому для нас важно получить от клиента медицинское заключение, в котором точно указан диагноз. После предоставления необходимого документа мы в течение семи дней произведем страховую выплату. Договором предусмотрена уплата страховой компанией пени, если получение страховой суммы по каким-то причинам задерживается.
— Некоторые считают, что услуги страхования — дорогое удовольствие. Откуда это заблуждение? — Особенностью страхования является то, что потребитель приобретает в момент оплаты страховки некую абстрактную гарантию страховой компании. Вот эта особенность в совокупности с нашим российским неверием, что в жизни может произойти что-то нехорошее, и дает ощущение дороговизны страховой услуги. Хотя, замечу, цены на эти услуги в различных компаниях выровнялись и соответствуют ожиданиям потребителей.
Вся пресса за 28 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 ноября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 5 ноября 2025 г.
Мошенники подкатили к новым территориям

|
|
ТАСС, 5 ноября 2025 г.
В ДНР сообщили, что застройщики используют программу страхования военных рисков

|
|
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 5 ноября 2025 г.
Россияне стали чаще страховать банковские карты от мошенников

|
|
Московский комсомолец, 5 ноября 2025 г.
Отмечаются массовые фальшивые претензии по ОСАГО в новых территориях

|
1 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

|
|
Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

|
|
RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

|
|
korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

|
|
ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|