Экономика и время, Санкт-Петербург,
19 февраля 2001 г.
Капитал-Полис гарантирует качество 633 просмотра
Для страховой компании "Капитал-Полис" 2000 год прошел под девизом "Гарантия качества". Все усилия СК "Капитал-Полис" были направлены на реализацию данного проекта, и это принесло ожидаемые результаты, а именно: значительно выросло качество обслуживания застрахованных по ДМС, и как следствие этого появились новые клиенты.
В частности, были инвестированы средства в оснащение и создание кабинетов "Личного врача" в медицинских учреждениях — партнерах "Капитал-Полис". Так, вслед за открытием кабинета "Личного врача" в поликлинике № 83 был открыт кабинет "Личного врача" в НП МСЧ № 157, что позволило повысить качество обслуживания наших застрахованных. Финансовый кризис 17 августа 1998 года внес свои коррективы в дальнейшую стратегию развития фирмы. В 1998 году СК "Капитал-Полис" вошла в состав финансово-промышленной группы "Интеррос", что повысило финансовую устойчивость нашей компании и придало новую динамику развития фирмы. 1998 год стал достаточно успешным для СК "Капитал-Полис". Мы не только не потеряли своих клиентов, но и приобрели новых. Безусловно, большим плюсом в нашей работе является то, что "Капитал-Полис" — специализированная медицинская страховая компания, и это позволяет ей концентрировать усилия в определенном сегменте рынка. Особенно хотелось бы отметить договоры по медицинскому страхованию (как ОМС, так и ДМС), заключенные с ОАО "ЛМЗ", "Северо-Западным пароходством", Заводом турбинных лопаток и "Электросилой", Академией гражданской авиации, НИИ травматологии и ортопедии имени Вредена и Санкт-Петербургским государственным университетом. В 2000 году была продолжена реализация программы создания кабинетов "Личного врача" в медицинских учреждениях — партнерах "Капитал-Полис". Весной 2001 года планируется открытие центра семейной медицины страховой компании "Капитал-Полис". Это медицинское учреждение на 100% будет принадлежать "Капитал-Полис" и будет первым из аналогичных проектов, реализуемых страховыми компаниями. В основу оказания медицинской помощи в медицинском центре будет положена система обслуживания семейными врачами, которые будут осуществлять первичную медицинскую помощь (как взрослым, так и детям): забор анализов, проведение необходимых процедур, в том числе и на дому. В случае необходимости консультации узкого специалиста семейный врач будет выдавать направления. Сотрудники сервисной службы будут встречать клиента у дверей медицинского центра, провожать к специалисту и решать все организационные вопросы, возникающие у нашего пациента. Кроме того, в услуги медицинского центра будет включено бесплатное обеспечение застрахованных необходимыми им медикаментами. Сегодня рынок ДМС перспективен, и мы предполагаем его значительный рост. Основным мотивом для роста рынка ДМС является его большая социальная значимость для работодателя, который, заключая договор ДМС, преследует цель — повышение социальных льгот для своих сотрудников. Это, в конечном счете, приводит к усилению приверженности сотрудников к своей компании и повышению их лояльности к руководству фирмы и пониманию, что ДМС подчас компенсирует весьма существенные средства на медобслуживание, которые, в случае отсутствия полиса ДМС, сотрудники тратят из собственного кармана. Еще один мотив роста рынка — это неудовлетворительное состояние общественной медицины, которая не в состоянии обеспечить растущие потребности среднего класса в качественной медпомощи и в хорошем сервисе.
КУЗНЕЦОВ А.
Вся пресса за 19 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 сентября 2025 г.

|
|
Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

|
|
МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
Доля заявлений по ДТП с использованием европротокола за 8 месяцев достигла 41,2%

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
Почти 3 млрд рублей заплатили нижегородцы за ОСАГО с начала года

|
|
ТАСС, 26 сентября 2025 г.
«Ингосстрах»: средняя стоимость ОСАГО сократилась в январе-сентябре на 8%

|
|
Деловой Петербург, 26 сентября 2025 г.
Страховщики объяснили расчёт выплат при падении БПЛА в корпоративном сегменте

|
25 сентября 2025 г.

|
|
360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

|
|
Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

|
|
МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД

|
|
Аргументы недели, 25 сентября 2025 г.
Экс-сотрудника ДПС задержали за участие в мошеннической схеме со страховками

|
|
Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Глава ВТБ допустил отказ от продажи «Росгосстраха»

|
|
Интерфакс, 25 сентября 2025 г.
Банк России обеспокоен низким уровнем выплат в практике банкострахования

|
|
ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Зампред ЦБ: каждый третий случай по кредитному страхованию жизни не возмещается

|
|
korins.ru, 25 сентября 2025 г.
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

|
 Остальные материалы за 25 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|