Золотой рог, Владивосток,
6 марта 2001 г.
Александр Белов: без полиса клиенты из "Спасских ворот" не уходят 1274 просмотра
Страховая группа "Спасские ворота" пришла на приморский страховой рынок ровно три года назад: именно тогда во Владивостоке открылся филиал одной из крупнейших страховых компаний страны.
В тот же период менее крупные страховщики внимательно присматривались к принципам ведения бизнеса мощных и динамично развивающихся коллег — компании-лидеры и сейчас фактически формируют тенденции на рынке. Рассказать о преимуществах ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота" мы попросили директора Владивостокского филиала Александра Белова.
— Александр Константинович, на ваш взгляд, какую пользу получили жители Владивостока и Приморья от деятельности "Спасских ворот" на приморском страховом рынке? — Сейчас несколько тысяч человек страхуются по международным стандартам и получают высоконадежную, качественную страховую защиту. Все правила и условия страхования, по которым работают "Спасские ворота", разработаны с учетом международного опыта. В них изначально были заложены стандарты и методы, по которым страхуются люди во всем мире, что позволило обеспечивать некоторое снижение тарифных ставок. Особенно тщательно мы изучаем опыт страхового рынка Европы. В качестве примера можно назвать автострахование — одно из приоритетных направлений деятельности "Спасских ворот": по итогам I полугодия 2000 года компания заключила почти 5 тыс. договоров и собрала премий более 96 млн руб. Благодаря тому, что мы используем в работе серьезно проработанную методологию управления риском, определения страхового тарифа и урегулирования убытков, страхователь получает полис именно для себя. Тарифная "вилка" очень широка, и огромный перечень поправочных коэффициентов позволяет составлять договор индивидуально.
— Говорят, что именно с появлением "Спасских ворот" к страхованию профессиональной ответственности начали подходить более цивилизованно... — Совершенно верно. Уже несколько лет много видов профессиональной деятельности (перевозчиков, аудиторов, нотариусов, строителей, медработников, оценщиков и др.) невозможно осуществлять без страхового полиса. Когда мы только пришли на приморский рынок, некоторые наши коллеги страховали гражданскую ответственность и "притягивали" к этому полису профессиональную ответственность. Дело в том, что для страхования каждого вида профессиональной ответственности необходима отдельная лицензия. У нас они были, и наши клиенты, помимо того, что получили надежную страховую защиту, смогли расширить свою деятельность. Например, условием аккредитации оценщиков, собравшихся заниматься оценкой арестованного имущества или работой с госорганами, было наличие страховки, причем "гражданская ответственность" к рассмотрению не принималась. Многие компании сейчас меняют страховую защиту именно по этой причине.
— Среди других компаний вы выделяетесь также в сфере медицинского страхования. В прошлом году открылся филиал "Спасские-ворота-М". — Мы были первой компанией, в которой работал дипломированный врач-эксперт страховой компании. Для четкого контроля за лечением простого медицинского опыта недостаточно. Сейчас такие специалисты появляются и в других компаниях, но у нас есть новый козырь: "Спасские ворота-М", чей профиль — обязательное медицинское страхование. Как известно, заниматься ОМС могут только специализированные компании. В Приморье вместе со "Спасскими воротами-М" таких три, две остальные — местные.
— Что вы можете рассказать о полисах "Спасских ворот"? Говорят, они обеспечивают практически неограниченное страховое покрытие в России и за рубежом? — "Спасские ворота" имеют мощную филиальную сеть по всей стране, и все убытки можно урегулировать, независимо от места жительства. Были случаи, когда, приезжая во Владивосток со своей машиной в командировку из Москвы, человек попадал в ДТП, и этим случаем занимались мы, хотя страховка была получена в Москве. Также по страховым событиям наших клиентов занимались филиалы в других городах. Полис "Спасских ворот" действует по всей территории страны. Что касается страхования туристов, выезжающих за рубеж, то мы в свое время предлагали полис Assist Card, максимально наполненный сервисом, вплоть до замены разбитых очков. Его покрытие было $30 тыс. Сейчас мы предлагаем еще большую защиту. Наш новый партнер — мировой концерн AXA-colonia — вдобавок ко всем прежним условиям страхует от невозможности выехать за рубеж (например, человек внезапно заболел и дорогостоящая путевка пропала), а также гарантирует возмещение уже в размере $100 тыс. Эта страховая защита — самая большая из тех, что предлагают на приморском рынке, и надежнее этого полиса нет.
— А как по стоимости: наверное, за такие гарантии клиенту надо немало заплатить? — "Спасские ворота" отличаются очень гибкой ценовой политикой. Опять же благодаря применению международного опыта мы можем предложить страховку на любой вкус и карман. Исполнению условий страхования сопутствует сервис — юридическая защита, помощь при урегулировании убытков. За консультацией к нашим специалистам иногда обращаются люди, не застрахованные в "Спасских воротах" -такую огромную практику в страховании мы наработали. Все условия детально прорабатываются, и можно смело отметить, что ни один клиент без полиса от нас не уходит.
ЗАО "Страховая группа "Спасские ворота" осуществляет более 50 видов страхования. По всей стране имеет 40 филиалов, не считая представительств. По итогам 2000 года компания собрала 1,945 млрд руб. страховой премии, что почти в 1,5 раза больше аналогичных показателей 1999 года (1,4 млрд руб.). Совокупные выплаты "Спасских ворот" достигли 1,564 млрд руб. (в 1999 — 1,07 млрд руб.) Взносы по обязательному страхованию составили 1,178 млн руб. По имущественному страхованию собран 1 млрд руб., по страхованию ответственности — 191 млн руб., по личному страхованию — 751 млн руб.
Вся пресса за 6 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 октября 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

|
|
Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

|
|
Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

|
|
ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

|
|
РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

|
|
Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

|
|
Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

|
|
МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

|
|
Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

|
|
За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

|
|
NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

|
|
Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн

|
 Остальные материалы за 24 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|