Эксперт,
26 февраля 2001 г.
Отличные агенты и хорошая ниша
748 просмотров
Алексей Кузнецов, генеральный директор СК "Капитал-Полис": — На сегодняшний день наиболее значимыми факторами, способствующими росту объемов продаж страховых компаний, на мой взгляд, становятся развитие агентских сетей и совершенствование управления ими. Даже крупные кэптивные страховые компании, такие как "Интеррос-Согласие", в страховую группу которой входит и СК "Капитал-Полис", создают агентские сети. Острая конкуренция между страховщиками за страховых агентов заставляет страховые компании предлагать новые формы и системы оплаты работы агентов. С другой стороны, ДМС является, в отличие от многих других видов страхования, если так можно выразиться, инфраструктурным видом. В добровольном медицинском страховании обеспечение качественного сервиса для клиента — основная задача страховщика. Компании, работающие в системе ДМС, обязаны не только произвести страховую выплату, организовать медпомощь, но и проконтролировать ее качество, и обеспечить клиенту возможность круглосуточного обращения в диспетчерский центр компании, врачи которой организуют все медицинские услуги, начиная от вызова скорой помощи, организации приема у специалиста, госпитализации в стационар, размещения в комфортной палате, и заканчивая доставкой при необходимости медикаментов в больницу. Еще одним значимым фактором становится правильно проведенная информационная политика, сочетающая рекламу и брэндинг, позволяющая одной конкретной страховой компании выделиться из общего количества страховщиков.
Михаил Бурчанов, генеральный директор СК "Балтик": — Важнейшим фактором успешного развития страховой компании мы считаем разработку и внедрение уникальных (нишевых) страховых продуктов. Итогом развития СК "Балтик" за 2000 год явились мощный прирост страховых премий (в среднем в 10 раз) и увеличение клиентской базы в 5 раз. Обусловлено это выводом на страховой рынок нового продукта — карточки АВТО-ПОЛИС — полиса страхования автогражданской ответственности. СК "Балтик" разработала и внедрила уникальный способ заключения договоров страхования — посредством телефонной связи — и создала независимую сеть продаж. Впервые полисы страхования стали продаваться на АЗС, в пунктах оплаты сотовой связи и т.д. Это позволило привлечь к страхованию большое количество физических лиц, которых мы планируем сделать своими постоянными клиентами и по другим видам страхования.
Павел Зубрилин, президент компании "Русский Мир": — Основной тенденцией развития страхового рынка в ближайшем будущем станет укрупнение страхового бизнеса. Постепенно будет происходить процесс слияния страховых компаний. В современных условиях наиболее эффективная конкурентная стратегия на страховом рынке Северо-Запада и Санкт-Петербурга — это прежде всего популяризация страхования как вида защиты человека или предприятия. Если говорить о конкурентных преимуществах, то это прежде всего опыт компании, обеспечение комплексной страховой защиты и предоставление дополнительного сервиса, а также строгое выполнение своих обязательств перед клиентами. Предложение комплексной страховой услуги изменяет ее качество и позволяет клиенту избавиться от дополнительных затрат. Константин Басалаев, заместитель генерального директора СО "Прогресс-Нева": Один из главных факторов развития страхового общества — это его профессионализм, то есть репутация надежной компании, выполняющей все свои обязательства и даже делающей для клиента что-то сверх необходимого по договору. Именно благодаря репутации "компании, которая честно платит" "Прогресс-Нева" удерживает позицию среди лидеров города вот уже скоро 10 лет, не прибегая к опасному демпингу или массовой рекламе. Большинство наших новых клиентов обращаются по рекомендации тех, кто имел опыт работы с нами.
Вся пресса за 26 февраля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Новый страховой продукт, Общественное мнение, Агенты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

|
|
Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

|
|
RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

|
|
korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

|
|
ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

|
|
Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

|
|
Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

|
|
Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|