Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июня 2015 г.

На совещании в ЦБ РФ объявили о создании госперестраховщика

Решение о создании в России государственного перестраховщика было представлено как окончательное на совещании в Банке России с участием представителей страховых компаний в среду, сообщил «Интерфаксу» источник на страховом рынке.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Горячая линия. Туризм, 12 марта 2001 г.

Особенности туристического страхования
424 просмотра

Жесткая конкуренция, в которой приходится работать сегодня российским туроператорам, диктует свои законы. Выигрывает тот, кто может предложить клиенту более качественный продукт. И не последнюю роль здесь играет страховка, входящая в стоимость пакета.

К сожалению, большинство турфирм выбирает самый дешевый вариант, рассматривая страховой полис скорее как неизбежное зло, которое они вынуждены включать в перечень своих услуг. Поэтому к продаже страховки операторы подходят формально. Представители турагентств, расписывая все прелести предстоящего отдыха, просто забывают предупредить клиента об элементарных правилах безопасности. И зря. Обширный опыт страховой компании AIG показывает, что основная статистика по неприятным инцидентам, когда здоровье наших соотечественников за границей оказывается в опасности, приходится на такие массовые направления, как Турция или Египет.
Необходимость сотрудничества турфирм со страховыми компаниями обусловлена не только соблюдением требований принимающей стороны. Чтобы сформировать положительный имидж турфирмы, нужна многолетняя кропотливая работа. А потерять его можно в один момент — достаточно одного телесюжета о российском туристе, не получившем за границей необходимой помощи. Причем никто не будет разбираться, кто виноват — туроператор, страховщик или же сам турист, из экономии купивший самый дешевый полис. Известно, кстати, что клиент склонен в испорченном отдыхе винить турфирму. Не следует забывать и про «сарафанное радио»: пострадавший оповестит всех знакомых, если полис его не выручил. Но точно так же он поделится с ними радостью по поводу оперативно выплаченной страховой суммы или рассказом, как его лечили, но благодаря страховке не взяли ни цента.
Часто турист получает полис уже в аэропорту и даже не знает, как им пользоваться. Не лишним будет объяснить клиенту возможности, предоставляемые страховкой, и посоветовать, как избежать неприятных ситуаций на отдыхе. Например, поклонникам пляжного отдыха следует напомнить, что первые дни пребывания в той же Турции загорать нужно крайне осторожно, а платой за злоупотребление шведским столом может стать гастроэнтерит, что купаться надо только в отведенных для этого зонах, чтобы избежать встречи с мощными скутерами или морскими ежами.
К сожалению, именно массовые направления туризма российские страховщики зачастую обеспечивают полисами по минимальным тарифам. И вместо оборудованной всем необходимым клиники заболевший турист может рассчитывать разве что на маленький кабинет частного врача, который просто не в состоянии предоставить необходимого лечения, особенно если случай серьезный.
Чтобы избежать этого турфирмы должны подходить к страхованию клиента неформально, предоставлять ему не только полис, но и необходимую информацию по стране и, что немаловажно, сведения о технологии работы страховой компании, которая, как правило, указана в полисе. Нужно предлагать разные варианты страхования, ведь часто клиенты просто не знают об их существовании.
Компания AIG предлагает несколько вариантов страховки для путешественников. Базовый пакет включает в себя необходимую медицинскую помощь и услуги компании содействия — ассистанс. В случае если турист не заметил идеально вымытой витрины и «вышел» через нее на улицу, или споткнулся и упал на китайскую вазу династии Минь, или нанес физический ущерб третьему лицу, ему почти наверняка понадобятся услуги адвоката, что предусмотрено страхованием гражданской ответственности.
В преддверии зимы особый интерес будут представлять наши специализированные предложения. Так, например, мы разработали специальные программы для поклонников подводного плавания. Для любящих поднять адреналин в крови острыми ощущениями горнолыжников AIG предлагает особую страховку, учитывающую специфику этого экстремального вида отдыха и включающую в себя поиск и транспортировку пострадавших в горах.
Попробуйте представить, что Ваши клиенты оказались в совершенно чужой стране без вещей, без паспорта и средств к существованию. Избежать подобных, неприятностей можно, если застраховать багаж и документы от потери.
Явное движение российского туристического рынка в сторону большей цивилизованности рано или поздно вынудит туроператоров уделять значительное внимание страхованию клиентов. И турфирмы, которые уже сегодня предложат им качественное и разностороннее страхование, смогут вскоре пожинать плоды собственной предусмотрительности.


  Вся пресса за 12 марта 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

Время Н, Нижний Новгород, 23 июня 2025 г.
46 страховых мошенников предстали перед судом в Нижнем Новгороде

genproc.gov.ru, 23 июня 2025 г.
Прокуратура Нижегородской области утвердила обвинительное заключение по уголовному делу о мошенничестве в сфере страхования

Коммерсантъ-Кубань, 23 июня 2025 г.
Суд вернул фермеру из Аксая изъятый за просрочки лизинговый комбайн

cbr.ru, 23 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

СеверПост.ru, Мурманск, 23 июня 2025 г.
Эксперт: Кому возмещать ущерб в случае ДТП с животным

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
По данным Moody's, европейские страховщики увеличат объемы частных кредитов в своих инвестпортфелях

АвтоВзгляд, 23 июня 2025 г.
Приморский край лидирует по количеству судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Fitch сохраняет нейтральный прогноз по европейскому страховому сектору в середине года

Курские известия, 23 июня 2025 г.
В Курске суд отказал страховой компании в предоставлении автомобиля на осмотр

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Перестрахование демонстрирует стабильность на фоне глобальной неопределенности — итоги конференции S&P

Интерфакс, 23 июня 2025 г.
РСА определил 10 регионов с максимальной долей судебных издержек по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Платные услуги по управлению рисками — возможность стимулировать рост страховщиков

Парламентская газета, 23 июня 2025 г.
Штрафы для таксистов без страхового полиса могут снизить в 25 раз

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт