Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 2 мая 2014 г.

«Автогражданка» подорожает на четверть

Специалисты компании Towers Watson по заказу Центробанка рассчитали необходимую величину роста тарифов ОСАГО. По их данным, для стабилизации ситуации в отрасли базовые ставки необходимо поднять на 18,9-23,6%. ЦБ намерен [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 22 декабря 2009 г.

Государственная политика тормозит развитие рынка страхования грузоперевозок
1613 просмотров

Рынок страхования грузоперевозок в Приморье хоть и находится в начальной стадии развития, ежегодно демонстрировал динамику роста. При этом основная доля страхования, в отличие от западных регионов страны, приходится на морской и железнодорожный транспорт.

Автотранспорт, хоть и является самым рискованным видом транспорта, в страховании представлен в меньшей степени. Игроки рынка объясняют эту особенность приморского рынка отсутствием разветвленной сети дорог, как в европейской части России, и возможностью быстрой доставки по трассе Владивосток-Хабаровск.

В то же время перспективы рынка страхования грузоперевозок эксперты оценивают достаточно высоко. По крайней мере, в мировой практике грузоперевозки страхуют в 80% случаев. В нашей стране этот показатель пока недотягивает и до 35%. Тем более общее снижение объемов в последний год на самом рынке грузоперевозок привело к существенному сокращению сделок в этом сегменте страхового рынка. Причем повлиял на это снижение далеко не только кризис, заставивший перевозчиков экономить свои бюджеты.

"Динамичное развитие этого рынка в докризисное время было связано с интенсивным импортом автотранспорта и дальнейшей его транспортировкой на запад России по железной дороге, - говорит директор отдела страхования грузов СК "Дальакфес" Сергей РАКУТА. - После известных изменений с ввозными пошлинами объемы страхования грузовых перевозок на этом направлении сократились практически до нулевой отметки. Что касается страхования грузов на морских перевозках на о.Сахалин, Камчатку, Магадан, то заметного снижения объема страхования на этих направлениях не произошло, по крайней мере в нашей компании. С лесным экспортом тоже произошла незадача: раньше перевозки лесных грузов морем интенсивно страховались, сегодня страховать нечего, поскольку после действий нашего правительства в отношении лесодобывающих компаний основные импортеры леса через порты Дальнего Востока - Япония и Китай переключились на импорт леса из США".

Собственно страховых компаний, специализирующихся на страховании грузов и их перевозках, в Приморье не существует. Поэтому в целом падение на этом рынке не выходит за рамки общего снижения страхования. Ощутили его острее, пожалуй, те компании, в портфеле которых доля страхования этого вида оказалась существенной. Один из лидеров страхования перевозок грузов по железной дороге - компания "ДальЖАСО", например, сократила объемы по этому виду до 10%, тогда как до кризиса эта доля составляла 40%.

"Около 30-40% страхового портфеля в прежние годы составляли договоры страхования лесных грузов в нашей компании, - говорит директор Владивостокского филиала ОАО "Дальлесстрах" Павел ЩЕРБАКОВ. - После введения запрета на вывоз необработанной древесины объемы, конечно, снизились. Но в целом сдерживающим фактором является неразвитость страхования ответственности перевозчиков, что обусловлено также несовершенством законодательства РФ. Поэтому у неискушенных грузовладельцев до сих пор не сложилось ясного представления, кто и в каких случаях несет ответственность за груз и как минимизировать затраты, связанные с процессом перевозки. Более грамотно к этим вопросам подходят крупные транспортные и логистические компании. Но дальневосточный рынок транспортных услуг пока еще очень мал для того, чтобы можно было говорить о каких-либо технологиях в страховании. В основном это классическое страхование, основанное на стандартных схемах. Как правило, выигрывает тот страховщик, который смог грамотно предоставить свои услуги и предложил минимальный тариф".

Тарифы в этом виде страхования всегда были одними из самых низких, но это не снижало интерес страховщиков к данному виду страхования. Они всегда относили эти сделки к наиболее выгодным, поскольку страховые случаи были все же редкостью. Собственно поэтому и демпинг, оказавшийся в кризис способом привлечения клиентов, для рынка страхования грузоперевозок не оставил тех последствий, с которыми столкнулись другие рынки.

Елена АБАШЕВА


  Вся пресса за 22 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции, Кадры, Управление, Страхование грузов, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки

МК в Чите, 2 мая 2024 г.
Мошенники стали обманывать забайкальцев по новой схеме с полисом ОМС

ГТРК Владивосток, 2 мая 2024 г.
7 млн рублей заработал житель Владивостока на «автоподставах»

Российское судоходство, 2 мая 2024 г.
Флот международной группы P&I выводится из-под юрисдикции G7

BFM.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес заинтересовался новым типом страхования от погодных явлений

Аргументы и факты, 2 мая 2024 г.
Переплатили за страх. В Лондоне оценили эффект санкций против России

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
В Каменске-Уральском местная жительница перевела на счета аферистов свыше миллиона рублей

Коммерсантъ онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке «автоподставщика» обвиняют в организации 40 ДТП

Профиль, 2 мая 2024 г.
В Госдуму внесли законопроект об обязательном страховании жилья после ситуации с паводками в регионах

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Страховщики пожаловались на теневые перевозки из-за ограничения цен на нефть из России


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт