Известия,
21 марта 2001 г.
Национальные особенности российского ассистанса 774 просмотра
Туристу, сломавшему в Финляндии ногу или наступившему на ничего не подозревающего морского ежа в солнечной Испании, в тот болевой момент будет абсолютно всё равно, кто придет ему на помощь. Главное, чтобы она была оказана качественно и своевременно. Этой цели подчинена деятельность сервисных компаний, которые призваны оказывать помощь туристу в критических ситуациях.
— Сервисные компании осуществляют организацию и оплату экстренной медицинской помощи, юридических, транспортных, информационных и других услуг для клиентов российских и зарубежных страховых компаний, — рассказывает Елена Викторовна Илларионова, заместитель генерального директора «Класс-Ассист». — Если российская страховая компания опирается на российскую же сервисную компанию — это одно дело. Другое — если российская страховая компания работает с зарубежной сервисной компанией. Бесспорно, у наших зарубежных коллег больше опыта, ведь, например, первая сервисная компания во Франции была создана в 1963 году. Но, кроме медицинского, на Западе развиты и другие виды ассистанса: и домашний, и технический. И доля этих услуг в портфеле сервисных компаний примерно одинакова. Наши же приоритеты, в основном, находятся сейчас в области медицинского ассистанса, т.к. российский рынок запрашивает именно эти услуги. Сервисная компания является платежным гарантом за границей, поэтому туристической фирме важно знать, как компания ассистанс зарекомендовала себя, как она выбирает провайдеров, непосредственно оказывающих помощь, и как относится к самому туристу. — Разница западного и российского уровня жизни и определенные различия в менталитете сказываются неминуемо, — продолжает Елена Викторовна. — Иногда туристу приходится сталкиваться с непониманием: если гражданин Франции или Германии может оплатить расходы в пятьсот долларов на медицинское обслуживание самостоятельно, то гражданин России, как правило, требует их срочного возмещения. Координатор российской ассистирующей компании без труда поймет эту ситуацию и разрешит ее, ведь он живет с туристом в одном экономическом пространстве.
Вся пресса за 21 марта 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
Минсельхоз заложил 5,3 млрд рублей на страховые выплаты аграриям в 2025 году

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

|
|
Интерфакс, 30 июля 2025 г.
В Воронежской области ввели режим ЧС для АПК из-за штормов

|
|
Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

|
|
Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

|
|
74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
В Чувашии завели дело на семь человек из-за подставных ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

|
|
ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Число автомобильных угонов в России сократилось втрое

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

|
|
Аргументы и факты-Урал, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге начинают судить нелегальных изготовителей полисов ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Человеческий фактор как ключ к доверию в страховании

|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 июля 2025 г.
В Чувашии возбудили дело о мошенничестве со страховками на 1,7 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Конкуренция среди европейских страховщиков растёт, как и инфляция страховых случаев: S&P

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
В Японии завершается переход на цифровую карту медицинского страхования My Number

|
|
ixbt.com, 30 июля 2025 г.
Почему страховщики не любят китайские машины — и делают КАСКО на них дороже

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|