Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета приводит письма читателей, недовольных обязательным страхованием автогражданской ответственности.


Родная газета, 16 апреля 2004 г.

Взяткоемкий полис
1281 просмотр

Автовладельцы предлагают свои поправки к закону об ОСАГО

Депутаты Госдумы отложили до мая рассмотрение поправок в Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (ОСАГО). Формальный повод: документ ко второму чтению оформлен технически неверно. Повод неформальный: народные избранники не пришли к единому мнению, что делать с поправками, смысл которых - отсрочить выплату штрафов за незастрахованные автомобили или заметно снизить тарифы ОСАГО.
Читатели "Родной газеты" приняли активное участие в обсуждении проблемы ("РГ" от 6 февраля 2004 года).
В отличие от депутатов, они уже осознали, что в законе об обязательном страховании автогражданской ответственности таится немало подвохов, вынуждающих владельцев железных коней выкладывать за свое имущество дополнительные деньги.
При этом мы сразу же отсеивали большую часть писем, в которых говорилось о необходимости снижения базовых ставок ОСАГО. Во-первых, правительство уже подготовило проект постановления, снижающего цену каждого полиса на 10-30%, правда, за счет снижения не базовых ставок (1980 руб.), а некоторых поправочных коэффициентов.
Встречались, однако, в нашей почте и конкретные предложения об изменении определенных статей закона, которые противоречат здравому смыслу. Так, например, Александр Горохов из Москвы требует, чтобы полис можно было приобретать на месяц-два, то есть на тот период, когда автомобиль действительно эксплуатируется. Читатель В. Пидорич из Владикавказа отмечает, что "сейчас люди, выращивающие плоды и ягоды на садовых участках вокруг городов, прикидывают рентабельность этой деятельности". Теперь, по его мнению, выросший дорожный налог, полис ОСАГО и цены на бензин не окупит никакой урожай. Поэтому, чтобы люди не бросили свои участки, надо ввести понижающий коэффициент для тех, кто выращивает сельхозпродукцию на своих приусадебных участках.
Пенсионер Артем Дорошенко из Ставрополя категорически не согласен с положением закона, согласно которому нельзя передать управление автомобилем человеку, не вписанному в страховой полис. "Мне недавно стало плохо за рулем. В машине находились мои племянники, один из которых - профессиональный шофер с двадцатилетним стажем работы в такси. Он довез меня до поликлиники, а потом спокойно отогнал мою "Ладу" в гараж. Но если бы на дороге нас остановил гаишник, пришлось бы заплатить штраф, хотя у меня есть страховка на эту машину", - пишет возмущенный автовладелец.
А Степан Тумаркин прислал нам письмо из Тверской области: "У меня московская прописка, но в столичной квартире живет теперь моя бывшая жена. Я же постоянно проживаю в своем домике в глухой деревушке, откуда езжу исключительно на работу в райцентр и очень редко в Тверь, в магазины. Тем не менее полис на машину, которая зарегистрирована в Москве, стоит в два раза больше, чем на автомобили моих соседей, прописанных в Тверской области. А я не хочу выписываться из Москвы, поэтому перерегистрировать машину по месту ее постоянной эксплуатации не имею права".
Многие читатели, кроме того, не согласны с нормами, запрещающими эксплуатацию нового автомобиля, если у владельца нет полиса ОСАГО. Но для того чтобы застраховать авто по полной программе, его надо представить страховщикам. Как это сделать, непонятно. Без техосмотра на только что купленной машине можно ездить несколько дней, а без полиса, выходит, нельзя даже добраться до офиса страховой компании.
Наиболее яркое письмо на эту тему мы публикуем чуть ниже. Пока же продолжаем собирать ваши предложения, чтобы обнародовать их к тому моменту, когда концепция поправок в закон об ОСАГО вновь будет обсуждаться депутатами Госдумы. Предположительно это произойдет сразу после майских праздников. Может, депутаты примут меры, чтобы описанная далее ситуация стала невозможной?
"В середине февраля я купил подержанную иномарку, - пишет москвич Николай Доронин. - Продавец, как на грех, проживает в другом конце Москвы. И мы вначале отправились в тот район, где машину следовало снять с учета. Эта процедура не заняла много времени, поэтому мы тут же поехали в комиссионный магазин и оформили сделку. Я расплатился и получил ключи. Теперь мне уже в одиночку предстояло проехать через весь город, чтобы попасть в отдел ГИБДД по месту моего проживания.
Я отлично понимал, что без полиса ОСАГО мою машину на учет не поставят. Но я знал и другое - прямо около нашего районного отделения ГИБДД всегда припаркован автомобиль страховой компании, которая выдает полисы тем, кому нужно зарегистрировать машину и пройти техосмотр.
За 100 метров до поворота к зданию ГИБДД меня остановили инспекторы дорожно-патрульной службы. Проверили документы на машину, права - все в порядке.
- А полис ОСАГО у вас есть? - с хитрой усмешкой поинтересовался напоследок гаишник. - Ах нет, тогда платите штраф!
Он только что смотрел мои документы и понимал, что машина куплена всего час назад. Он видел мои транзитные номера. А может, он потому и тормознул меня, что увидел их. И он был непреклонен: "Без полиса эксплуатация автомобиля запрещена".
Он не желал слушать мои объяснения. Он просто хотел подзаработать. Но я не хотел давать взятку, поэтому пришлось гаишнику оформить протокол и выписать штраф. Спасибо, хоть машину не отправили на штрафстоянку. А ведь могли.
Кстати, купленную машину можно водить без ТО целый месяц. А без полиса, выходит, нельзя даже несколько часов? Разве это не абсурд? Впрочем, нет. Это просто отличный повод отлавливать рядом с ГАИ всех, у кого на машине красуются транзитные номера".
 
ЭКСПЕРТ НОМЕРА
Геннадий Семигин, депутат Государственной думы, директор Института сравнительной политологии РАН:
- Действующий закон нуждается в изменениях - в нем множество запретительных и ограничительных мер и крайне слабые гарантии адекватного возмещения ущерба при ДТП. А ведь собственно ради этого он и принимался. Кроме того, базовые ставки по ОСАГО должны быть соответствующими уровню доходов большинства граждан страны. Закон должен не создавать людям новые проблемы, а помогать решать имеющиеся.
 
Константин КАТАНЯН


  Вся пресса за 16 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт