Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспорт России, 21 декабря 2009 г.

Риск - благородное дело?
1940 просмотров

Необходимость страхования процесса транспортировки КТГ не вызывает сомнения даже у самых заядлых любителей экономии. Сопутствующие риски зависят от способа транспортировки, способа погрузки, выбора оптимальной упаковки, способа крепления, воздействия внешних факторов, таких как погодные условия (ветер, качка, гололедица) и т. д.

Все эти риски должны быть учтены в договоре. В противном случае бремя доказательств при наступлении страхового случая будет лежать на перевозчике, поскольку общим принципом транспортных уставов, кодексов и конвенций является следующий: перевозчик отвечает за сохранность груза. Вот почему при выборе страховой защиты необходимо выделять риски и объемы покрытия по страхованию груза и страхованию ответственности перевозчика.

Согласно мировой практике из ответственности перевозчика должны быть исключены сопутствующие риски потери груза в соответствии с проформами международных договоров перевозки. В таком случае регресса к перевозчику не будет. А то, что это не пустые "страшилки", иллюстрируют следующие примеры. На перевозимый груз действуют значительные силы - например, сила инерции во время экстренного торможения. В результате без соответствующих адекватных средств крепления груз может слететь с платформы - а это 60-70 т. Даже сила тяжести может привести к появлению неучтенных сил и моментов, как итог - падение тяжеловеса из-за... тяжести. Тяжеловес соскользнул с ролл-трейлера в процессе внутрипортовой перевозки из-за отклонения от вертикали и появления поперечной составляющей силы тяжести... Можно ли этого избежать? Можно. Нужно было проверить маркировку центра тяжести и предусмотреть крепеж, предотвращающий поперечный сдвиг.

Отступление от проекта и использование "не тех" материалов - обычная практика. Мысль о том, что следует делать что-то строго по правилам, невыносима для некоторых соотечественников. Мало ли что там в чертеже понарисовано, а мы прикрепим по-своему.

Несоответствие квалификации исполнителей приводит к тому, что у исполнителей проекта перевозки КТГ даже сомнений не возникает, что хороший шофер не представляет, как размещать и крепить тяжеловесы. Но ведь размещает и крепит! А много ли докеров, знающих, что гусеница бульдозера прочнее стропов? В результате застропили бульдозер, заведя тросы под гусеницами, и уронили бульдозер на причал с высоты... Думается, можно не продолжать. Но напомнить - грузы категории крупногабаритные и тяжеловесные, как правило, уникальные, очень дорогие, и риск их повреждения или утраты при транспортировке без правильной страховой защиты может разорить перевозчика.

Страхование опасных грузов в России выгодно для страховщика, но необязательно для перевозчика. Рентабельность этого сектора страхового бизнеса обеспечивает повышенная по сравнению с обычными страховыми случаями стоимость рисков. В соответствии с федеральным законом страховая премия при перевозке опасных грузов наземным путем должна составлять не менее миллиона рублей, если перевозчик укладывается в стандартный объем (и семи миллионов, если этот объем превышен). Страховой тариф составляет приблизительно полпроцента от стоимости груза, если дело происходит в небе, и доходит до двух процентов, если речь идет о наземной перевозке. Она гораздо опаснее, поскольку опасности подвергаются не имеющие отношения к перевозке люди и окружающая среда.

Возвращаясь с небес к страхованию наземных перевозок опасных грузов, стоит отметить, что здесь есть свое КАСКО и ОСАГО. Стоимость ущерба, нанесенного водителю, перевозящему опасный груз, его транспортному средству и грузоотправителю в случае аварии, возмещается по одному полису, ущерб третьим лицам, включая матушку природу, - по другому. В последнем случае в полисе гражданской ответственности могут быть учтены такие необходимые действия, как расследование обстоятельств аварии, защита интересов страхователя в судебных и арбитражных органах, а также очистка загрязненной местности в соответствии с экологическими требованиями.

Логистический оператор рассматривает перевозку и временное хранение опасных грузов в комплексе. Так же обстоит дело и со страхованием. В связи с этим страховые компании, специализирующиеся на перевозке опасных грузов, предлагают клиентам полный пакет, включающий не только транспортные, но и складские полисы. Как правило, логистик здесь выступает в роли посредника, озвучивая страховые условия своему заказчику. Главное, что объединяет интересы всех звеньев цепи перевозки опасных грузов - не важно, ракеты или бензин, Гамбург или Щербинка, - это безопасность.


  Вся пресса за 21 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Огневое страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»

Известия онлайн, 27 апреля 2024 г.
Европротокол теряет популярность среди водителей в России

Мойка78, 27 апреля 2024 г.
В Петербурге изменятся тарифы на такси

Финмаркет, 27 апреля 2024 г.
По итогам года средний комбинированный коэффициент убыточности ведущих российских страховщиков ДМС составил 96%


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт