Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо оценкам отечественных страховщиков, 5-15% от всех выплат в рамках "автогражданки" придется на долю мошенников. "МКмобиль" рассказывает о своеобразном тесте, используемом страховыми компаниями для выявления степени вероятности мошенничества.


МКмобиль, 20 апреля 2004 г.

Кормушка для аферистов
1161 просмотр

Из-за некомпетентности страховщиков страдают честные автовладельцы

По мнению западных аналитиков, из всех выплат по автострахованию 5-10% однозначно оседают в карманах жуликов. В России пока не существует статистики случаев, в которых страховые компенсации добывались бы при помощи мошенничества. Между тем отечественные страховщики уверены, что наша страна - не исключение, и местным аферистам удастся заполучить 5-15% от всех "аварийных" компенсационных выплат. По некоторым данным, в 2004 году нашим автовладельцам по страхованию гражданской ответственности предполагается выплатить 10 миллиардов рублей. Значит, бандиты наживутся как минимум на один миллиард. Игра стоит свеч.
К введению ОСАГО, как известно, не готовы оказались не только простые автомобилисты, но и ГИБДД, и сами страховые компании. Чем незамедлительно воспользовались (и продолжают пользоваться) различного уровня проходимцы, жулики и откровенные бандюганы.  Запротоколировать и грамотно оформить ДТП нетрудно, гаишники в этом руку набили на пять с плюсом. А вот выявить и при надобности доказать, что в такой-то аварии присутствует явный признак мошенничества, дорожным инспекторам не под силу. Да, собственно, это не их головная боль. Вовремя распознать факт жульничества - всецело в интересах представителей страховых компаний. Для этого у авторитетных компаний есть специальный штат сотрудников, профессионально занимающихся выявлением аварийных жуликов. Однако c появлением ОСАГО их стало хронически не хватать. Эксперты физически не в состоянии обработать многотысячный поток документов по возмещению ущербов по ДТП. В связи с чем возникают масса задержек по выплатам компенсаций и спорные вопросы по их размерам.
Порой страховщики интуитивно чувствуют, что дело нечистое, и пытаются максимально снизить размер компенсаций и даже "замотать" дело, заставив человека отказаться от всех требований к компании. Естественно, что во всей этой чехарде и сумятице страдают в первую очередь честные граждане. Но страховщики пытаются бороться с криминалом.
 
Под "колпак" по признакам
Как правило, в управлениях и отделах расследований страховых компаний трудятся бывшие сотрудники правоохранительных органов. Но это, так сказать, "тяжелая артиллерия", начинающая работать только после того, как от обычного сотрудника фирмы им поступила информация о выявлении первичных признаков недобросовестности клиента.
Первичные признаки мошенничества (будем называть вещи своими именами) сводятся к двум основным моментам. Первый - несоответствие повреждений на автомобиле характеру столкновения и дорожной ситуации. Второй - клиент отказывается демонстрировать автомобиль эксперту страховой компании. Вместо этого поврежденное транспортное средство в оперативном порядке поступает в автосервис на ремонт. По рассказам страховщиков, у них бывали случаи, когда машину, числящуюся по документам не подлежащей восстановлению, приводили в нормальный вид в течение двух-трех суток. Естественно, в таких случаях к клиентам у сотрудников из отделов расследования страховой компании возникает масса вопросов.
Для упрощения работы страховщики придумали своеобразный тест, по которому выявляется степень вероятности факта мошенничества. Условно этот тест - расширенная концепция выявления жуликов среди клиентов по первичным признакам. В зависимости от количества собранных по делу баллов координируется дальнейшая работа с подозрительным клиентом.
 
"Мочить" из всех орудий
Страховое ДТП произошло без свидетелей в отдаленной местности - 5 баллов. Значительный материальный ущерб, но объективные обстоятельства аварии исключают это (на парковке машину трудно разбить, что называется, в хлам) - 5 баллов. Знакомство между собой участников ДТП - 4 балла. Наступление страхового случая происходит в короткий период после заключения договора страхования (или перед его окончанием) - 3 балла. Клиент предоставляет при страховании дубликат свидетельства о регистрации и ПТС - 3 балла. Свидетели аварии дают противоречивые показания - 3 балла. Социальный статус страхователя не соответствует стоимости пострадавшего автомобиля - 2 балла. Отсутствие значительных телесных повреждений при серьезных механических повреждениях машины - 2 балла. Автомобиль с пробегом более 80 000 км - 1 балл. Владение транспортным средством по доверенности - 1 балл.
В итоге если клиент в общей сложности набирает менее 10 баллов, страховщики делают следующий предварительный вывод: явного жульничества нет, простое стечение обстоятельств с негативным оттенком.
При наборе от 10 до 20 баллов страховщики настораживаются, появляется вероятность мошенничества - надо искать дополнительную информацию, подтверждающую злой умысел либо опровергающую. А вот если пострадавший набрал более 20 баллов, вывод один: перед нами мошенник. И к делу подключается "тяжелая артиллерия" страховщиков, начинающая "мочить" клиента из всех орудий.
К сожалению, судя по количеству жалоб, поступающих от простых водителей на страховщиков, не желающих (а порой в открытой форме отказывающихся) выплачивать компенсации по ДТП, работа "тяжелой артиллерии" ведется не совсем корректно. Нередко под "зачистку" попадают и честные граждане. А может, это просто экономически выгодно - отказываться платить по счетам под флагом борьбы с аферистами? Ведь один миллиард рублей на дороге не валяется.
 
Дмитрий КУЗЬМИН


  Вся пресса за 20 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт