Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняС момента вступления в силу закона об обязательной "автогражданке" прошло уже достаточно времени, чтобы автовладельцы кое-что поняли. Довольные или даже осчастливленные ОСАГО среди автовладельцев нам не встречались. Зато возмущенные, разочарованные звонят к нам в редакцию постоянно, пишет газета.


Наш дом Новосибирск, 20 апреля 2004 г.

Автогражданка, открой личико!
1286 просмотров

С момента вступления в силу закона об обязательном автостраховании прошло уже достаточно времени, чтобы автовладельцы о ней, "гражданке" этой, кое-что поняли.

Ясно, что сколько людей - столько и мнений. Возможно, довольные или даже осчастливленные ею среди автовладельцев есть - кто знает? Нам такие не встречались. Зато недовольные, возмущенные, разочарованные звонят к нам в редакцию постоянно. Создается впечатление, что такого потока негативных змоций, как ОСАГО, у российского человека не вызывало ни одно событие за последнюю пару лет.
 
Авария
...Утро 13 апреля для Сергея П. началось не самым лучшим образом: он попал в аварию. Его автомобиль двигался в крайнем правом ряду по улице Богаткова, между довольно высоким бордюром и машиной такси, которая шла с левой стороны, ближе к середине магистрали. В крайнем левом ряду шла маршрутка с пассажирами. А по встречной полосе двигалась еще одна машина такси, которая по каким-то причинам решила развернуться и вылетела на противоположную сторону дороги. Водитель маршрутки от столкновения увернуться успел: выскочил на встречную полосу и унесся подальше. Таксисту, едущему рядом с Сергеем, повезло меньше: увернуться от неожиданно появившегося препятствия он не успел и врезался на полном ходу в боковую часть автомобиля. От удара поворачивавшую машину развернуло другим боком, в который врезался на своей "девятке" Сергей - увильнуть ему было просто некуда. От этого удара таксомотор забросило на бордюр, где стояла мирно припаркованная иномарка. Таким образом, в аварии серьезно пострадало сразу четыре автомобиля. К счастью, все участники этого автомобильного "футбола" остались живы, в том числе и таксист, машину которого швыряло по дороге, как мячик.
Понятно, что на место была тотчас вызвана ГАИ, - о ней подумали в первую очередь. Во вторую - все без исключения участники аварии принялись названивать аварийным комиссарам, которые были обещаны застрахованным гражданам в качестве надежной опоры в трудной ситуации. Тут, пожалуй, необходимо сделать небольшое отступление.
 
Главный "спец"
Среди автовладельцев у ОСАГО изначально не было сторонников, жаждущих расставаться с деньгами в принудительном порядке. Потом, когда стало ясно, что от автогражданки никуда не деться, люди попытались найти для себя хоть какие-то плюсы в этом странном деле. Оказалось, что единственным положительным моментом, за который люди согласны были платить (кроме, разумеется, возможности получить компенсацию за ущерб, в которую, впрочем, никто толком не верил), была главная примета "заботы" со стороны страховщиков - наличие аварийного комиссара. Ведь сам-то водитель, растерянный и расстроенный (а то и серьезно ушибленный), может сделать что-то не так: не учесть каких-то нюансов, бумаги неправильно составить. А если на место аварии прибудет квалифицированный представитель страховой компании и возьмет на себя все заботы, тогда денежные вложения можно считать оправданными в любом случае.
В справедливости этого мнения автовладельцы смогли даже убедиться. Поскольку первая же судебная практика показала, что если на месте ДТП, а затем и в суде присутствовал комиссар, это здорово облегчало жизнь застрахованному и ускоряло выплаты. Если же автовладелец пытался оформлять бумаги с места ДТП самостоятельно, то он мог представить суду только лишь схему с места ДТП и обьяснительную, чего в некоторых случаях было явно недостаточно для определения виновности. В общем, не только и не столько репутация самого страховщика являлась главным аргументом при выборе страховой компании, но и наличие в ней службы аварийных комиссаров. В попытке вызвать этого всемогущего специалиста Сергей и принялся названивать в "Росстрах", ибо лейбл именно этой компании красовался на его страховом полисе.
 
Идите вы... в другую компанию!
Телефон страхового агента, обозначенный на полисе, безнадежно молчал. По телефону круглосуточной справочно-диспетчерской службы (таковая в "Росстрахе" номинально существует) Сергей смог дозвониться только к восьми часам утра, после четырех часов (!) бесплодных попыток. Заспанный голос спросил у него данные полиса, фамилию страхователя и... послал дальше. В смысле, сначала вызов вроде приняли, но потом перезвонили и сообщили: вы не наш клиент, а другой компании.
Езжайте в их офис на Красном проспекте, 220 и выясняйте все нюансы. По другим телефонам никакой помощи или даже совета дождаться он тоже не смог. Надо сказать, что у товарищей Сергея по несчастью ситуация сложилась обратная. Оба таксиста, оказалось, были застрахованы в "Стифе". Представитель этой компании явился на место ДТП минут через пять-десять после аварии, сфотографировал машины клиентов в разных ракурсах, составил все необходимые бумаги, - в общем, отлично выполнил свою работу.
...Служащие тесного офиса на Красном, 220 долго беседовать с нежданным клиентом не стали: тоже посла... извините, отправили подальше: в страховую компанию, которая представляла интересы предполагаемого виновника, то есть в "Стиф". И только здесь к уставшему уже мотаться по кабинетам молодому человеку отнеслись по-человечески: обьяснили, какие бумаги необходимо предоставить, куда пойти и в какой очередности выполнять необходимые действия. Оказалось, что те документы, которые Сергей самостоятельно составлял на месте ДТП, были не совсем правильно оформлены (например, в список полученных машиной "увечий" очевидные внутренние повреждения по совету сотрудника ГИБДД Сергей не внес, а стоило бы).
 
"Такого не бывает. Поверьте!"
Внимательно выслушав эту короткую, но очень неприятную историю, мыв свою очередь попытались выяснить: а как же действительно могло такое случиться, что человек не получил помощи? И сами принялись названивать по тем 15 телефонам, которые удал ось на м вычитать в полисе Сергея и приложенных к нему бумагах (что, признаться, даже в спокойной офисной обстановке было нелегко, а уж если тот же самый путь необходимо было пройти человеку, стоящему у разбитого автомобиля...).
- Наши полисы продает еще семь страховых компаний, с которыми у нас заключен договор, - пояснили нам в "Росстрахе".
- Если случилось ДТП или есть необходимость расторгнуть договор, клиент должен обращаться в ту компанию, которая продала ему полис. Возможно, человек обратился не в свою компанию? Наши комиссары выезжают только к нашим страхователям и только в том случае, если наши люди виновны в ДТП, поскольку только в этом случае нашей компании придется возмещать потерпевшим ущерб.
В результате дальнейших разбирательств выяснилось, что застрахован Сергей был все же не в самом "Росстрахе", а в "Сибирском обществе "Страхование", в свою очередь купившем полисы в головной компании и занимающем офис на Красном проспекте.
- Ни одного клиента мы никогда и никуда не посылали... - ответил нам по телефону представитель "Сибирского общества "Страхование".
- Хорошо, давайте выразимся корректнее: возможно ли, что ваш клиент не получил от вас помощи? - терпеливо вопрошали мы.
- Вообще-то, по закону страховые компании не обязаны предоставлять страховых комиссаров. Если мы можем отправить его на место - отправляем, если нет - как минимум консультируем по телефону. Говорим, что человек должен вызвать ГАИ...
Видимо, в тот момент комиссар был занят, потому на место не выехал. Но чтобы человек пришел к нам в офис, а его куда-то послали - такого, я вас уверяю, быть просто не могло. Во всех случаях возмещение убытков мы платим...
Хотя нам показалось, что представитель страховой компании прекрасно понял, о чем именно мы ведем речь, и убытки тут, в общем-то, ни при чем. Но неловко стало скорее нам. И вот еще по какой причине.
 
Высокий уровень сервиса
Помнится, мы и сами упоминали "Росстрах" на страницах нашей газеты в качестве примера того, как страховщики пытаются привлечь и удержать клиентов "высоким уровнем сервиса". "Росстрах", имеющий аж 150 стационарных точек продаж полисов, организовавший круглосуточную диспетчерскую службу, в которой можно было получить любые консультации на тему автогражданки, обещавший круглосуточный выезд на место ДТП аварийного комиссара, выглядел при этом если не орлом, то, по крайней мере, соколом. После этой статьи, кстати, Сергей П. и прикупил в одном из стационарных пунктов продаж полис автострахования вышеназванной компании. О том, что компания уже продала этот полис какому-то еще страховому обществу, он узнал только после злополучной аварии. По сути, его ввели в заблуждение, ибо ни о чем договариваться с "Сибирским обществом "Страхование" он не хотел.
Естественно, что теперь ни к одному, ни к другому из вышеназванных обществ никакого почтения наш герой не испытывает. И вообще раздумывает, не стоит ли ему расторгнуть договор в одностороннем порядке, выбрав в качестве аргумента довод о некачественно оказанной услуге (что по Закону о защите прав потребителей сделать вполне возможно). Воттолько как решитьс компанией финансовые вопросы и нужно ли это делать вообще - глядишь, и не потребуется больше (тьфу, тьфу!)?
А по поводу автогражданки в целом... Сказать, что эту затею государства Сергей П. (как и многочисленные его собратья по несчастью) считает самой массовой и бесчестной аферой, в которую государство насильно втянуло (или загнало) практически все население - не сказать ничего. Возможно, у кого-то на этот счет есть более радужные мысли. Но мы таких, честно сказать, никогда не встречали...
 
Наталья ГРАЧЕВА


  Вся пресса за 20 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт