Деловая панорама, Санкт-Петербург,
14 февраля 2002 г.
Сергей Цикалюк, генеральный директор ОАО «Военно-страховая компания»: "Наш главный актив — доверие клиентов" 1332 просмотра
На отечественном рынке страхования появилась новая торговая марка — «Страховой дом ВСК», представленная ОАО «Военно-страховая компания» (ВСК). О том, какие цели преследовала ВСК, создав этот брэнд, рассказывает генеральный директор компании Сергей Цикалюк.
— «Страховой дом ВСК» — это новый брэнд, под которым мы предлагаем целевым группам клиентов комплексную и в то же время индивидуальную страховую защиту, необходимую именно им. Но главные перемены происходят внутри нашей компании, отмечающей, кстати, десятилетие со дня своего основания. «Страховой дом» подразумевает не только конкурентоспособный продукт, но и качественно новый сервис, ориентированный на клиента. Для этого мы уже реструктуризировали головную компанию в Москве, ввели новые системы управления и продаж в регионах — у нас крупная филиальная сеть, насчитывающая 300 филиалов и отделений, которые по добровольным видам страхования обеспечивают поступление 85% страховых премий компании. Внедряются более совершенные системы аналитического учета и интеллектуальные базы данных. Но кардинальные перемены, я считаю, должны произойти в нашей психологии. Мы стремимся в корне изменить модель взаимоотношений «клиент — страховщик», каждый клиент у нас в компании должен ощущать себя как дома, а мы обязаны быть информационно открытыми.
— «Военно-страховая компания» выгодно отличается от других прозрачностью своего бизнеса, это отмечают многие участники страхового рынка...
— Наш главный актив — доверие клиентов, которое трудно приобрести, но легко потерять. Вот почему ВСК всегда делала акцент на надежности своих страховых операций, прозрачности работы для клиентов, партнеров, контрагентов. Участвуя в 2001 году в первом в истории России рейтинговании страховых компаний, проведенном рейтинговым агентством «Эксперт РА», мы предоставили организаторам беспрецедентный для отечественного рынка объем информации о компании. В итоге нам был присвоен высший рейтинг надежности А++ («Высокий уровень надежности с позитивными перспективами»).
— Сергей Алексеевич, какие ниши на страховом рынке вы считаете сейчас приоритетными для вашей компании?
— Мы занимаем прочные позиции на рынках авиастрахования, страхования водного и наземного транспорта, страхования космических рисков и имущества корпоративных клиентов. Чувствуя растущий спрос на высококачественные услуги со стороны индивидуальных клиентов, включая жителей регионов, мы создали несколько новых и, я надеюсь, конкурентоспособных продуктов по страхованию автомобилей, имущества граждан, личному страхованию. Считаю, что главным направлением развития страхового рынка в ближайшее время станет работа именно с частным клиентом. Это, кстати, одна из причин создания торговой марки «Страховой дом ВСК».
— Почему вы начали продвижение нового брэнда с Петербурга?
— ВСК работает в северной столице с 1993 года, и мы гордимся нашим филиалом, ставшим за эти годы одним из лидеров петербургского страхового рынка. С самого начала петербургский филиал ВСК развивался как универсальное подразделение компании, оказывающее широкий перечень страховых услуг, предназначенных не только крупным предприятиям и организациям, но и жителям города. К тому же это не первый инновационный проект ВСК, стартовавший в Петербурге.
Справка
ОАО «Военно-страховая компания» была создана в 1992 году. Клиентами ВСК являются 13 федеральных министерств и ведомств, 30 тыс. предприятий и организаций, а также более 10 млн граждан. Уставный капитал ВСК — 700 млн рублей. Компания предлагает своим клиентам более 80 видов страховых услуг.
Беседовал Андрей ДМИТРИЕВ.
Вся пресса за 14 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|