Согласно опросу 60 менеджеров среднего звена, руководителей и владельцев различных компаний, 40% не заметили изменений в отношениях со страховщиками, а 35% отметили ухудшение. Основными причинами стали проблемы с осуществлением выплат.
Деловой Петербург,
27 апреля 2004 г.
Клиенты жаждут полной открытости 831 просмотр
В отношениях страховщиков и их клиентов нет ни открытой ненависти, ни бескорыстной любви.
Такой, в частности, вывод можно сделать на основании опроса петербургских клиентов страховых компаний -- как предприятий, так и частных лиц. В начале 2004 г. автором были опрошены 60 менеджеров среднего звена, руководителей и владельцев компаний. Меньше половины опрошенных (40%) не заметили изменений в отношениях со страховщиками. Оставшиеся разделились с перевесом в сторону тех, кто отметил ухудшение отношений (35% против 25%). Основными причинами стали проблемы с осуществлением выплат (хотя в большинстве случаев страховщики формально выполнили обязательства). Речь шла также о том, что процедура выплат непонятна, непрозрачна и излишне затянута. Недавно автору довелось общаться с менеджером издательской компании, приехавшим работать в Россию из США. Он недоумевал, почему ему пришлось долго убеждать российских владельцев компании в том, что страхование нужно для ведения бизнеса. Продажи страхования в двух странах наглядно демонстрируют две формулы. Формула для США состоит из двух пунктов: продай клиенту страховую компанию и подпиши полис. В России сперва нужно продать клиенту озабоченность о судьбе бизнеса и страхование как защиту от рисков. Те, кто не доверяет страховщикам, основными аргументами назвали опыт коллег и друзей, низкую финансовую надежность страховых компаний, формальный подход, неоправданно высокие тарифы и, наконец, "Я не понимаю, как страховая компания может нести риски за мой бизнес". Сергей МИТРОФАНОВ
Вся пресса за 27 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 октября 2025 г.

|
|
Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 октября 2025 г.
Баланин: В системе ОМС реализуют аналитику по заболеваемости и нагрузке на врачей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

|
|
НовостиВолгограда.ру, 22 октября 2025 г.
Илья Баланин сообщил о консолидации данных в системе ОМС

|
|
Коммерсантъ-Кавказ, 22 октября 2025 г.
На Ставрополье оштрафовали организацию за опасную эксплуатацию дамбы

|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

|
|
Коммерсантъ, 22 октября 2025 г.
Мастеру на час расширили страховку

|
|
РБК.Кубань, 22 октября 2025 г.
Попавшие под ЧС кубанские аграрии получили ?188 млн возмещения

|
|
Ведомости, 22 октября 2025 г.
Как могут измениться полисы страхования жизни с инвестиционной составляющей

|
|
korins.ru, 22 октября 2025 г.
Развитие электронного урегулирования убытков станет преимуществом страховщиков

|
|
ПРАЙМ, 22 октября 2025 г.
Спрос на страхование на случай отмены туров летом вырос в 2,7 раза

|
|
Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными

|
|
Российская газета, 22 октября 2025 г.
ВС РФ: Водитель с каско и ОСАГО может выбирать, по какому полису возмещать ущерб

|
21 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

|
 Остальные материалы за 21 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|